Интернет-сообщества и аудитория

Влияние социальных сетей на судьбу людей огромное, многие кроме того не поймут до конца масштабы этого явления, а ведь соцсети – это уже самое популярное занятие в сети. Сейчас из 100 самых посещаемых сайтов в мире 20 – это хорошие соцсети и еще 60 – в той либо другой степени социализированы. Более 80% компаний в мире использую соцсети в работе. Около 78% людей доверяют информации из социальных сетей. Через них кроме того устраиваются целые революции. Соцсети стали самым центром современного Интернета.

Российские соцсети развиваются по опыту и примеру соцсетей США и Западной Европы, маленькие соцсети стран Восточной Европы и СНГ, частично перенимая опыт «старших братьев», параллельно ищут собственный путь с целью достижения громаднейшего влияния на собственных пользователей. На данный момент соцсети с аудиторией менее 10 миллионов пользователей считаются аутсайдерами на рынке социальных медиа, а между стомиллиониками («Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, Youtube и др.) ведется конкурентная борьба за каждого пользователя.

Необходимо понимать одну особенность: в сети, как и в реальности, люди объединяются в определенные социальные группы (социальные маски), каковые между собой не очень сильно пересекаются. Главное глобальное деление происходит по проектам, в которых целевая аудитория разбивается на неформальные группы по заинтересованностям, другим признакам и возрасту. Причем таких социальных масок возможно пара: днем человеку необходимо деловое общение, вечером общение с семьёй и друзьями, по выходным общение, к примеру, которое связано с хобби и т.д.

У каждого комплект масок будет собственный, но у каждой из них будут собственные особенности, каковые будут оказывать влияние на все поведение. Как раз исходя из этого современный человек довольно часто зарегистрирован в нескольких соцсетях, в которых он удовлетворяет различные потребности и дает о себе различную данные, а сейчас многие заводят кроме того по паре аккаунтов в каждой социальной сети, дабы иметь возможность «надевать» различные социальные маски[25].

Общероссийский центр изучения публичного мнения (ВЦИОМ) воображает информацию о том, сколько русских пользователей Интернета сейчас зарегистрированы в соцсетях и какие конкретно как раз социальные медиа популярны в Российской Федерации. Часть пользователей сети Интернет к началу с.г. достигла уже 55% (полгода назад – 49%), причем самый быстро растет часть как раз ежедневных пользователей Сети (с 30 до 36%). Не пользуются ресурсами «глобальной паутины» сейчас 45% (для сравнения, годом ранее таковых было 50%[26].

В соцсетях сейчас зарегистрированы 82% пользователей Интернета (еще в 2010 году данный показатель составлял 52%). Обычный пользователь социальных медиа – это человек в возрасте 18-24 лет (96%), обеспеченный (87%), живущий в Санкт Петербурге и-Москве (94%). Самыми популярными соцсетями Рунета остаются «Одноклассники» (ими пользуются 73% пользователей Интернета) и «ВКонтакте» (62%). Третье место занимает сеть «Мой мир», популярность которой значительно выросла (с 22 до 31%). Существенно увеличилась аудитория зарубежных сетей Facebook (с 5 до 18%) и Twitter (с 2 до 9%). Часть пользователей остальных сетей не превышает 6%. По большей части россияне применяют локальные социальные сервисы, что нетипично для государств-членов Евросоюза. Многие из пользователей имеют аккаунты в мировых соцсетях, но до сих пор в них не мигрировали.

Растущая популярность социальных сетей обусловлена их основной отличительной чертой: контент создается пользователями для пользователей, предоставляя возможность поиска друзей, объединения по заинтересованностям, обмена фото, аудио и видеоинформацией.

Изюминкой фактически всех больших социальных сетей есть пускай маленькое, но преобладание женской аудитории над мужской. Такая тенденция характерна и для Рунета: согласно данным TNS, большая часть визитёров соцсетей составили дамы – 51,8% против 48,2% мужчин. В этом отношении выделяется показавшаяся в 2010 году сеть «Гайдпарк», где часть мужской аудитории выше, чем в других соцсетях (55,5% мужчин и 44,5% дам). Прежде всего, это возможно растолковать возрастом участников, главная масса которых старше 35 лет, а как показывают социологические изучения русскоязычного сегмента Интернета, чем старше аудитория, тем значительную часть занимают в ней мужчин.

Сбор целевой аудитории в Instagram при помощи программы LeonGram

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector