Инструменты построения отношений с клиентами

«Мэри Кэй» – это бизнес взаимоотношений, основанных на Золотом правиле. «В отечественном бизнесе результаты продаж зависят от честных и искренних взаимоотношений между Свободными Консультантами по красоте, а выдающиеся результаты продаж зависят от свойства посмотреть на происходящее с позиции клиента», – сказала Мэри Кэй Эш. И исходя из этого отечественный бизнес есть клиентоорентированным, что и дает ему огромное конкурентное преимущество. Что же это значит? Ответ несложен: это профессионализм, компетентность, и построение долговременных, прочных взаимоотношений с клиентами. Лишь основываясь на этих трёх правилах возможно создать прочную клиентскую базу, которая станет базой для вашего успешного бизнеса, какой бы выговор вы ни делали – продажа продукции либо построение команды. В случае если ваша главная деятельность – это продажа продукции, значит, клиентская база есть самим зданием и фундаментом, и вы постоянно будете в режиме высоких звездных продаж. Если вы настроены на карьеру, то из преданных клиентов часто вырастают самые успешные Консультанты. Да и своим бизнес-партнерам вы продемонстрируете хороший пример стабильности в бизнесе.

Какие конкретно же инструменты существуют для построения долговременных взаимоотношений с клиентами? В бизнесе с «Мэри Кэй» таких инструментов большое количество – об этом позаботилась Компания. Задача Консультантов по красоте – обучиться их верно применять в бизнесе. Разглядывайте отдельные способы работы, методы продвижения продукции, базы сотрудничества с клиентами в единой совокупности, комбинируйте их, и вы получите целую совокупность построения долговременных взаимоотношений с клиентами, которая будет трудиться на вас. К примеру, разглядим как возможно сочетать применение в деятельности Консультанта по красоте «чудесного» Профиля, совокупности звонков «2+2+2» и буклета «Мгновения красоты» для создания долговременных взаимоотношений с клиентами.

«Чудесный» Профиль дает нам все данные о его потребностях и клиенте, что именуется из первых уст. Помогая клиенту заполнять Профиль, вы устанавливаете доверительные отношения с ним и в будущем используете полученные эти для установления регулярных составления и контактов замысла работы с клиентом. Трудясь с картотекой клиентов, вы приобретаете красивую возможность поздравлять их с днем рождения, праздниками, знакомить с новыми коллекциями, вовремя рассылая им газету «Мгновения красоты». Созданная вами картотека на базе профиля будет напоминать вам о том, в то время, когда необходимо перезвонить клиентке по совокупности «2+2+2», конечно отследить в то время, когда закончится та либо другая продукция и предложить клиентке своевременно сделать заказ.

На базе профиля возможно создать электронную картотеку. В действительности способов для клиентской работы и базы с ней множество и проявлять заботу о клиенте возможно различными методами. Самое основное – это хороший сервис, дать что возможно лишь тогда, в то время, когда вы трудитесь систематизировано, в то время, когда в ваших документах царит порядок, и вы не только думаете об повышении количеств продаж, но и о том, как организовать круг постоянных клиентов и сделать так, дабы им было приятно ощущать внимание и вашу заботу.

Стабильная клиентская база станет базой вашего бизнеса и самым главным инструментом построения искренних долговременных взаимоотношений. Не забывайте, что вы предлагаете не только хорошую продукцию, но и высочайший сервис. Вежливость, ухмылки и любезное отношение – это 20% хорошего обслуживания, системный подход к организации собственной деятельности и построение долговременных взаимоотношений составляют 80% клиентоориентированного сервиса.

На практике не редкость, что дамы, побывавшие на классе, ничего не приобрели, но в ваших руках оставался в Профиль. Такие Профили возможно сгруппировать раздельно, к примеру, по дням рождения, и отправлять поздравительные открытки или звонить, конечно рассылать каждый квартал газету «Мгновения красоты» и позвонить через 5 дней по окончании отправки. Так, этот способ сотрудничества с клиентами окажет помощь вам получить постоянных клиентов, либо хозяек классов либо кроме того новых деловых партнеров.

Будьте последовательными в собственной работе с клиентами, проявляя внимание, любовь и заботу к всем клиентам. Неизменно учитесь и совершенствуйте собственные опытные навыки, просматривайте периодическую журналы и корпоративную литературу о новых тенденциях в области косметологии, направлениях моды, участвуйте в мероприятиях Компании и первыми посещайте кинотеатры, музеи, выставочные залы – будьте неизменно увлекательны людям и к вам обязательно потянутся. Будьте лучшими!

Коучинг: отношения либо инструменты? (Олег Ковриков)

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector