Информация, как чистый товар

В эру господства капитала полагали, что чистым товаром есть золото. Но, в случае если проанализировать те свойства золота, каковые перевоплотили его в главный эквивалент цены, то с очевидностью обнаружится, что это как раз те свойства, в следствии которых золото есть совершенным носителем информации (информация легко записывается в золото, т.к. оно достаточно мягкое; информация продолжительно сохраняется в золоте, т.к. оно не ржавеет, не есть хрупким, не подвержено вторым формам порчи, т.е. стирания). Это подтверждается и новейшими разработками в области носителей информации: самые качественные лазерные диски CD-ROM кроме этого изготавливаются на золотой подложке. Как мы знаем, что цена есть не физическим свойством той либо другой вещи, цена — это свойство вещи, которое приписывают ей люди, каковые вступают при помощи нее в определенные экономические отношения между собой. В конечном итоге же в конечном итоге все отношения людей между собой являются информационными. Золото, как эквивалент цены, кроме этого есть только информационным пакетом, несущим определенное количество информации, соответствующее его весу. Исходя из всех этих рассуждений и учитывая информационную теорию цены, главные положения которой были сформулированы выше, являясь свидетелями информационного общества, победившего в развитых государствах, мы можем высказать предположение, что единственным чистым товаром есть (а по существу неизменно и являлась) лишь информация. Информация есть квинтэссенцией цены.

В данной связи появляется вопрос о том, чего же все таки получает человек, в то время, когда он формирует определенные материальные условия для себя и собственных родных, получает для этого деньги? Возможно высказать предположение, что в конечном итоге он по сути таким методом получает поступления на вход его осознания и систем восприятия определенной по количеству и содержанию информации. Возможно предложить модель человека в духе теории автоматов: Человек это автомат с памятью, совокупностью анализа, принятия и прогнозирования ответов, на вход которого подается определенная информация, что ведет к принятию им ответов о соответствующих действиях, т.е. подаче определенной информации на выход, в следствии чего входящий поток информации корректируется по количеству и содержанию в соответствии с определенной целевой функцией. Развитие современных компьютерных совокупностей виртуальной реальности и компьютерных Y-разработок все в более полной мере разрешает конкретно сгенерировать и подать на сенсорные совокупности такую желаемую данные. Это ведет к тому, что для все большего числа людей компьютерные миры смогут стать собственного рода заменителями либо правильнее суррогатами действительности. Это делает подобные разработки во многом подобными наркотикам и содержит последовательность опасностей.

Коротко разглядим вопрос о стоимости самой информации, имеющий самое яркое отношение к проблеме оценки экономической эффективности применения совокупности ЭЙДОС и ее приложений.

Мы знаем, как информация, в качестве рекламы, приносит деньги. Мы знаем кроме этого, что разработка, Ноу-хау, стоит существенно дороже, чем продукты ее применения. Произведения искусства великих мастеров стоят несопоставимо дороже, чем репродукции с их полотен, но цена на шедевры — фальшивки, вышедшие из под кисти очень способного поддельщика, стоят до 70 — 80% от цены оригинала.

Информация, как и нефть, возможно сырой либо обработанной. Сырая информация может практически ничего не стоить по сравнению со ценой аналитически обработанной информации, т.е. информации, которая находится в форме пригодной для потребления, готовой срочно принести огромные преимущества ее обладателю по сравнению с другими людьми, ею не владеющими.

Амортизация и СТОИМОСТЬ ПРОГРАММНЫХ СОВОКУПНОСТЕЙ, БАЗ ДАННЫХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СОВОКУПНОСТЕЙ (НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ). ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗРАСТАНИЯ ЦЕНЫ ГЕНЕРАТОРОВ ИНФОРМАЦИИ

Каждая программная совокупность представляет собой виртуальное средство труда трудящееся на базе универсального компьютера. Эти информационные средства труда, так же как и простые физические, смогут быть предназначены или для яркого потребления пользователем (несколько Б), либо для вторых аналогичных средств труда (несколько А).

Вопрос о стоимости программных совокупностей — это вопрос о стоимости средств труда, начисто лишенных собственного физического тела. В их создание положен громадный высококвалифицированный труд, наукоемкие разработки, но тиражируются такие средства весьма легко — методом перезаписи на магнитный носитель. Это собственного рода психосинтез, и если бы что-то подобное произошло с физическими объектами, то наступил бы настоящий золотой век, по крайней мере в плане материальном (эластичные роботизированные комплексы уже приближают их к этому). Следовательно, в соответствии с информационной теорией цены программные продукты имеют большую потребительную цена и фактически никакой меновой стоимости. Меновая цена программных продуктов определяется фактически затратами на поиск места, где они уже имеется, и на доставку потребителю.

Дабы поднять меновую цена программных совокупностей их разработчики стараются затруднить их так именуемое свободное тиражирование либо попросту говоря — воровство, вводя необходимость инсталляции и привязывая совокупность к конкретному компьютеру (имеются кроме этого другие методы). Но, во-первых, против этого кроме этого имеется собственные средства, а во-вторых, такая привязка снижает функциональную сокровище программной совокупности, т.к. делает ее более уязвимой при технических авариях, модернизации компьютера и т.п., что в общем делает ее менее удобной для пользователя.

Что касается износа программных совокупностей, этих нематериальных активов, то физический износ у них по большому счету отсутствует, а моральный возможно очень большим: по окончании появления новой версии программного продукта — ветхой уже никто не желает пользоваться (не смотря на то, что время от времени появляется сырая и не весьма трудящаяся новая версия, а ветхая — прекрасно отработана и идеально делает собственные функции). Итак, с возникновением новой версии ветхая может одновременно утратить всю собственную цена (среди них и балансовую — в следствии переоценки).

В противном случае обстоит дело с базами данных и интеллектуальными совокупностями, каковые накапливают и структурируют данные, обрабатывают ее по более либо менее сложным методам, в следствии чего их цена непрерывно возрастает. Цена баз данных, находящихся на банковском сервере, может в десятки миллионов раз быть больше цена самого компьютера и в ходе работы это соотношение все больше возрастает в пользу информации. Конечно, такую полезную данные нужно защищать, дабы кроме того в случае если сервер будет украден, преступники не смогли извлечь из него ни одно бита интересующей их информации.

23.6. ЕСТЕСТВЕННАЯ ТЕОРИЯ СОБСТВЕННОСТИ. ВЫВОДЫ

Процесс труда возможно разглядывать как процесс редукции образа продукта труда в структуре физической среды, что делается конкретно очевидным при достижении ментального типа сознания;

При ментальной форме сознания всецело преодолевается несоответствие между средой и человеком, соответственно средствами и человеком труда, объектами и средствами труда на физическом уровне действительности, преодолевается отождествление с физическим телом (физическое ЭГО), которое осознается как инструмент сотрудничества с физической средой, и, следовательно, преодолевается любая база для меновой отношений стоимости и возникновения собственности на физическом уровне Действительности. Это и имеется ответ тайной людской истории в группе физических формаций (о чем всегда было известно в эзотеризме и о чем чуть не додумались классики марксизма-ленинизма);

Людская душа с ее неисчерпаемым творческим потенциалом есть единственным источником стоимости и всякой собственности в нашем мире. Исходя из этого кроме того в чисто экономическом, в неспециализированном-то достаточно приземленном смысле, нет ничего более полезного в мире, чем людская душа.

В соответствии с теории Естественного права (Сократ, Платон, Фома Аквинский) самый глубоким источником права есть природа самого человека. Создатель выдвигает (в качестве догадки, само собой разумеется) Естественную теорию собственности:

1. людская душа (Искра божья, монада Духа) есть единственным и самый глубоким источником всех форм собственности и их фундаментом;

2. в зависимости от формы сознания людская душа отождествляет себя с разными телами проявления и, так, появляется первая производная форма собственности: — собственность на собственный тело и право на судьбу (при физической форме сознания — это собственность на физическую жизнь и физическое тело);

3. из Естественного права собственности на собственный тело появляется право собственности на все, что произведено конкретно и только с применением собственного тела: в первую очередь сам живой (личный) труд, средства и продукты труда (физического и умственного);

4. право собственности на средства труда и свой труд приводят к праву собственности на продукты собственного труда, произведенные с применением собственных средств труда, и к отсутствию права собственности на продукты труда, произведенные с применением чужих средств труда (наемный труд).

Похоже это прекрасно осознавал и тот, кто предлагал за эту самую душу каждые Земные блага — он знал, что не прогадает (читатель, само собой разумеется, уже додумался, что имеется в виду Сатана). Христос сказал: Что толку, если ты купишь всю землю, но собственную душу утратишь? О собственности в Христианстве говорится, что подлинный христианин все, что имеет, отдает Христу, а Христос, со своей стороны, поручает ему оставаться управляющим данной собственностью. Из вышеизложенного направляться, что дабы человек по этому поводу не думал, в конечном итоге и не может быть никем иным, не считая управляющего, кроме того своим телом.

С людской Душой, в этом отношении, вопрос существенно сложнее, поскольку как раз за каждую конкретную людскую душу ведется Тьмы и сил вся борьба Света и у человека, практически, имеется три варианта: дать собственную душу Всевышнему, реализовать Сатане, покинуть себе. Быть может, третий вариант в конечном итоге сводится к первому либо второму (по Сведенборгу — ко второму). Продажа Души Сатане вероятна или всей сходу и полностью (оптом), как у врача Фауста, или неспешно и по частям (в розницу), как это в большинстве случаев не редкость у новых русских. В то время, когда человек поступается собственной совестью для земных благ, то это и имеется продажа части собственной Души Сатане, что в большинстве случаев щедро им оплачивается. Значительно чаще, где большое количество злата — большое количество зла, известные алмазы имеют долгие кровавые биографии.

Так Христос проводит четкое различие между преходящей собственностью человека и его вечной душой, исходя из этого для него не может быть одного отношения к человеку как душе и к человеку, как хозяину. Разумеется, что все конкретные качества личности человека, причем как хорошие, так и отрицательные, в определенном смысле возможно разглядывать как его собственность, т.к. это качества его собственности, т.е. физического, астрального, ментального и других его тел. Все это весьма наглядно проявляется в отношении к неприятелям, которое в первый раз провозглашается в христианстве и вплоть сейчас весьма тяжело воспринимается людьми. Имеется в виду заповедь: Любите неприятелей Ваших. Христос постоянно относится к человеку лишь как к вечной Душе и никак в противном случае. Он ни при каких обстоятельствах не смешивает Душу с временными и изменчивыми качествами личности человека. Это и свидетельствует, что он относится ко всем по-человечески. Такое отношение к неприятелям нисколько не мешает ненавидеть их отрицательные качества и грехи и бороться за их уничтожение (причем сами неприятели, отождествляющие себя со собственными отрицательными качествами, конечно, разглядывают уничтожение последних, как собственное уничтожение). Но не нужно переносить эти качества на саму Душу и смешивать одно с другим. Так как мы готовы согнётся и поднять алмаз, лежащий в дорожной грязи. Мы понимаем, что покрывающая его корка грязи нисколько не умаляет его ценности и в конечном итоге не имеет к нему по большому счету никакого отношения. Но мы, само собой разумеется, должны удалить эту корку грязи, дабы алмаз имел возможность выступать как раз в качестве алмаза. Молитва за неприятелей — это и имеется молитва за спасение и очищение их Душ. Само собой разумеется, такое отношение к неприятелям смогут проявлять лишь люди, достаточно на большом растоянии продвинувшиеся по пути эволюции и владеющие громадной внутренней силой.

Так же и отношение подлинного ценителя мастерства к очень способному произведению есть не прагматически утилитарными: произведение искусства ценится тем выше, чем выше и замечательнее заложенный в нем духовный потенциал. В этом отношении особенно характерно отношение православных к подлинной иконе, как каналу связи с Высшим. Имеется современные иконы, каковые с позиций внешней (физической) разработке выполнения и сохранности выглядят значительно лучше, чем, к примеру, Троица Рублева. Но заложенный в них духовный потенциал мал (в случае если о нем по большому счету уместно сказать) и в качестве канала связи с Высшим такие иконы выступать не смогут. Так, они в конечном итоге по большому счету не являются иконами, не смотря на то, что и смогут быть признаны как произведения мирского искусства. По-видимому, духовность и гениальность имеют неспециализированный источник и нужно осознавать, что для подлинных сокровищ одной лишь физической технологии, пускай кроме того и весьма высокоразвитой, совсем не хватает, а нужна еще особенная психологическая либо кроме того духовная разработка. Само собой разумеется, для многих это звучит пара непривычно, но это лишь в первоначальный момент;

Темп времени есть величиной личной для каждого объекта и определяется мощностью информационно-энергетического канала, связывающего физическую форму объекта с его более глубокими структурными уровнями: астральным (виртуальным), ментальным и будхическим, т.е. степенью раскрытия центров высшего сознания — чакр. Исходя из этого любой человек с открытыми центрами, человек очень способный либо с высокой формой сознания в буквальном смысле есть центром хронального циклона (отыщем в памяти книгу Дж.Лилли Центр циклона), и многие из них чувствуют это собственной кожей и убеждаются в этом на своем опыте, замечая как складывается мозаика их жизни из как бы случайных событий;

Развитие людской общества, в частности сознания людей и развитие технологии, и экономических взаимоотношений есть глобальным космическим причиной, значительно воздействующим на темп физического времени, по крайней мере в околоземном космическом пространстве и в нашей системе.

Книга \


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: