Иллюстрация событий на накидке хидатса желтого медведя. эта накидка теперь находится в этнологическом музее берлина.

Рисунок № 4 воображает украшенную накидку, которая, быть может, была изготовлена специально для Максимилиана, но не демонстрирует никаких показателей того, что клиент оказал влияние на её изготовление. На данный момент в Этнологическом музее Берлина она представлена как “бизонья накидка хидатса с описанием объектов”. Должно быть, это та же самая накидка, которую Максимилиан заметил, посетив типи Желтого Медведя в деревне хидатса 28 ноября 1833г:

Полностью обнажённый ветхий вождь (Желтый Медведь), кроме набедренной повязки, сидел на ивовой скамейке. Он раскрашивал новую бизонью шкуру ярко-чёрными цветами и красными, каковые он приготовил в ветхих черепках (горшков). Он опускал острый кончик древесной палочки в (краску) и рисовал фигуры … Он нарисовал на шкуре все объекты и (указал), какое количество (таких шкур) дал в качестве подарка; они становятся великими и глубокоуважаемыми благодаря таким подаркам (раздавая их в солидном числе). Любой может заметить множество (изображенных) кнутов (каковые означают подаренных лошадей), ружья, шерстяные одеяла, и т.д., изображённые в ряд (Максимилиан).

Публичное перечисление розданных подарков было ответственным событием, означающим достижение большого социального статуса в сообществе хидатса. Бауэрс выяснил, что мужчины большого статуса кроме этого перечисляли полученные товары, и после достижения среднего возраста имели возможность вернуть товары, данные “пара лет назад”. Иначе, Максимилиан полагал, что влиятельные мужчины были “бедны”, и не делали никаких упоминаний о значении взятых подарков. В соответствии с его источникам, накидка, подобная накидке Желтого Медведя, показывает лишь объекты, каковые были даны. Такие накидки приобретали такое требовательное публичное изучение, что кроме того маленькое преувеличение виделось публичным осмеянием (Максимилиан).

Накидка Желтого Медведя воображает наибольшее число товаров (рисунок № 4). Она содержит главные изюминки, каковые характеризуют накидки аналогичного типа: последовательности повторяющихся идеографических мотивов и схематично изображенных объектов, связанных толстыми линиями. Вертикальный последовательность слева подаренных одеял либо отрезов ткани, представлен вогнутыми прямоугольниками, кнутами и длинными трубками с круглыми ремнями для запястья, каковые были даны вместе с лошадьми. Вертикальный последовательность справа, разумеется, свидетельствует подаренные ружья (Максимилиан). По словам этнолога Гильберта Вильсона, что собирал этнографическую данные среди хидатса в начале 1900-ых, повторяющийся мотив линий с булавочными головками, нарисованных на протяжении толстой линии, как продемонстрировано в центре накидки Желтого Медведя, свидетельствует лидерство в успешном набеге за лошадьми. 4. Соответственно, повторяющийся мотив булавочных головок, выстроившихся в линию, может воображать лидерство в успешных набегах за скальпами – несомненно, визуальная ссылка на ношение скальпов на долгих шестах на протяжении церемонии победы (Максимилиан; Бауэрс). В соответствии с традиции манданов и хидатса, успех армейского отряда приписывался его фавориту, и все захваченные лошади и скальпы принадлежали ему; он распределял эти и другие захваченные объекты в виде подарков среди участников сообщества (Максимилиан; Бауэрс). Эта практика разрешала фавориту армейского отряда пересчитывать дела собственных последователей на собственной накидке, и оказывает помощь растолковать чрезмерное число мотивов на накидке Желтого Медведя.

Но, в собственном издании Максимилиан подчернул, что Желтый Медведь носил другую раскрашенную накидку “с солнцами (головными уборами из перьев)”. Не смотря на то, что накидка не сохранилась, Максимилиан сделал её эскиз, подписав следующим образом: “раскрашенная вождём Желтым Медведем, изобразившим вещи, каковые он дал — кнуты, головные уборы, ружья и красные одеяла”. 5. тип и Число объектов, изображенных на двух накидках Желтого Медведя, существенно отличается. Это указывает, что ветхий вождь раскрасил одну накидку специально для Максимилиана. В случае если это так, то, возможно, это больше чем совпадение, и Желтый Медведь раскрасил накидку кроме этого, как принц видел в его типи.

В 1800-ых, в то время, когда война стала главной деятельностью в культуре индейцев Равнин, положение человека в значительной мере зависело от его военных удач. Дабы обеспечивать публичное признание, успешный солдат рисовал отчет собственных военных деяний. Сейчас индейцы Равнин довольно часто изображали предметы фигурально. Дабы оптимальнее передать темперамент собственных достижений, солдат/живописец развивал визуальный язык, что объединял повествование и элементы рисунков.

3 апреля 1834г Максимилиан приобрел в форте Кларк красную и бизонью накидку краску, дав их Двум Воронам, выдающемуся солдату хидатса, и поручил ему изобразить собственные армейские подвиги (Максимилиан). Эта накидка, хранящаяся в этнологическом музее Берлин, воображает множество изюминок, каковые символизировали деяния индейцев Равнин (рисунок № 5). Индейцы применяли ограниченную цветовую палитру — в этом случае, комбинация обычных для хидатса красного, тёмного и желтого цветов (Максимилиан). Изображенные сцены сохраняют фундаментальное плоское изображение, редко применяя технику, передающую глубину, типа уменьшения размера отдаленных объектов. Картинки кроме этого не изображают место и определённое время; вместо этого, Два Ворона — идентифицированный на рисунке двухцветной крапчатой лошадью и накидкой — продемонстрирован в шести событиях, каковые случились в различное время его жизни.

Картинки индейцев Равнин весьма экономичны. Они применяют идеографические приёмы и схематичные фигуры, воображающие рассказ. Отпечатки копыт и ног применяли, дабы последовательно соединить последовательность событий, случившихся в различное время и в разных местах. К примеру, в двух сценах в нижней части накидки, Два Ворона применяет следы, заканчивающиеся стилизованной рукой, дабы продемонстрировать, как он соскочил со своей лошади и захватил вражеское оружие. Для простоты живописцы кроме этого преувеличивали значительные изюминки. К примеру, они отмечали, что лошадь отличалась от вторых копытных животных, типа оленей и бизонов, нераздвоенными копытами, так что индейские живописцы воображали эту особенность отпечатком копыта. В верхнем правом углу накидки Двух Воронов – кровавые отпечатки копыт и следов, каковые связывают два последовательных события. Сперва, главный герой и его лошадь были ранены в столкновении с солдатом в желтой рубахе. После этого, он соскочил с лошади, и пешком сражался с конным соперником. Наконец, Два Ворона быстро встал на собственную лошадь и присоединился к собственному армейскому отряду, представленному вертикальным рядом ног и отпечатков копыт. Такие сцены вынудили европейцев применить термины “пиктография” и рисунчатое письмо индейцев Равнин.

Кастинговая сеть парашют,накидка Стремительный улов!!! Спортивная рыбалка

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector