Собственные дела в Дельфзийле мы завершили на удивление легко и без приключений. Вышли из канала в порт, как будто бы из клетки вырвались, пришвартовались у складского терминала Вагенборг. К эйфории отечественной, в том месте мертвяков совсем не было. Территория огорожена, к тому же и расположена на долгой косе, ничто мертвяков в эту сторону не манит, ни добычи им в том месте, ни каких вторых эйфорий, какими бы они у зомби не были.
Набег по складам также прошла без единого приключения. К эйфории отечественной оказалось, что у местных кладовщиков имеется нужная привычка у ворот каждого склада писать, чья продукция в том месте хранится. Повезло и в том, что компания Тейджин Арамид собственную продукцию отгружала самостоятельно, не через какого-либо импортера, исходя из этого мы нашли их склад через пять мин. поисков. Вошли вовнутрь, огляделись, сперва растерявшись от размеров склада, но позже достаточно скоро нашли картонные коробки с маркировкой тварон. Вскрыли одну, нашли в неотёсанную ткань наподобие мешковины, но наряду с этим скользкую на ощупь.
— А чета броники по-второму выглядят, — усомнился пребывавший рядом Дима, взятый в рейд за переводчика.
— Они нейлоном сверху обшиваются, — пояснил я. — А в вот данный самый тварон. Либо кевлар, в случае если дюпоновский.
— И чего, пуля эту тряпочку не пробьет? — задал вопрос он с подозрением.
— Один слой пробьет, слоев восемь уже пистолетную остановят. А прорезать и прокусить и один слой не окажется.
— Охренеть, — сообщил он, но очевидно не поверил.
Ворота склада открыли вручную. У вилочного погрузчика кроме того аккумуляторная батареи не разрядились еще, так что нам удалось выгрузить на причал у борта судна тысячь киллограм пятнадцать тварона на поддонах. Все, что нашлось на складе.
Позже был продолжительный и мучительный процесс погрузки в трюм, со стрелой толком никто обращаться не умел. Эти пятнадцать тысячь киллограм чуть не полдня грузили, но все же совладали, разместив в рядок по центру, а заодно быстро подняв уровень умений личного состава. Ну, да и правильно, не академики же на кранах трудятся.
Позже забрали еще практически двадцать тысячь киллограм полиэтилена, справившись по большому счету легко: он был загружен в грузовик с ключами в замке, что нам осталось к судну. Загрузили, по окончании чего сделали вывод, что достаточно. Брать груз по грузовую марку нужно еще и мочь, да и устали все тяжко. Исходя из этого загрузились так, в меру, покинув место для моего грузовика.
О человеке из подвала не говорили, как будто бы табу какое-то было на данной теме. Мы его и не видели, слышали лишь голос. Честно говоря, я как-то ожидал, что он покажется, плюнет на собственный сидение в загаженном бункере и постарается добраться до людей. Наивность, очевидно, что жизнь и подтвердила — никто нас у причальной стены вагенборговского терминала не настиг. Человек так остался в памяти визгливым голосом из темноты.
Позже на всех накатила дикая безразличие по окончании всего пережитого. Дни у причала, я за сутки выпил полную бутылку рома, смешивая его с кока-колой, и лишь к вечеру как-то отпустило. А не выпивал бы, так по большому счету, ощущаю, в ступор бы впал, так накатило, что кроме того дышать было лень. Да и остальные были вялыми, неразговорчивыми. Уже ночью Дима полаялся с Небольшой, с которой он дробил кров и постель, так сообщить, причем так истерично, что я кроме того удивился, чисто баба базарная. Я открыл дверь каюты, дал обещание им обоим всяких проблем, если не заткнутся, и мир воцарился на судне снова.
Еще дни продолжался переход до Мюйдена. Погода была хорошей, судно шло с уверенностью, и эта часть отечественного приключения мне кроме того понравилась. Наконец какая-то уверенность показалась.
По большому счету мюйденская гавань для приемки грузовых судов никак не была приспособлена, в том месте больше яхты находились, но по окончании того, как начали в данный город баржами везти всякое нужное имущество с мертвых земель, сделали добротный древесный причал на самом входе в порт, где все привозимое разгружали посредством двух автокранов и перекидывали на грузовики. Задействовав Вима, мне удалось как выбить несколько часов стоянки у этого неизменно загруженного причала, так и договориться с крановщиком о погрузке ивеко.
С машиной также было нужно повозиться — по высоте она в грузовом трюме не умещалась, не позволяя закрыть люки. Было нужно ее опять поднимать, снимать колеса и ставить на доски. Так она влезла, люк закрылся, хоть от крыши кабины до его железной поверхности осталось всего с ладонь пространства. Вот так, а заблаговременно и поразмыслить не сообразил.
Раз находиться продолжительно не дали, то и отметить успех не получилось. Мариетта на ночь глядя вышла из порта и забрала курс на Кронштадт, найдя в момент отплытия еще и неслабый гудок. Ну, все, прощай, Нижняя почва, я к себе.
Ни при каких обстоятельствах, ЕСЛИ ТЫ ЗАНУДА | АМСТЕРДАМ, ХААРЛЕМ