Игры с оболочками

Каждому столяру нужен хороший, солидный, надежный верстак – место, расположенное на удобной для столяра высоте, на котором он на протяжении собственной работы имел возможность бы разместить предметы труда. Верстак делается центром мастерской, столяр возвращается к нему опять и опять, придавая форму материалу.

Для программиста, обрабатывающего файлы либо текст, подобным верстаком есть командная оболочка. Пребывав в командной строчке, вы имеете возможность задействовать целый собственный арсенал инструментов, комбинируя их такими методами, о которых их разработчики и не грезили. Из оболочки вы имеете возможность запускать приложения, отладчики, браузеры, утилиты и редакторы. Вы имеете возможность осуществлять поиск файлов, опрашивать состояние совокупности и создавать фильтрацию выходных данных. Для довольно часто применяемых процедур вы имеете возможность создавать сложные макрокоманды, применяя встроенный язык.

Для программистов, выросших на графических интерфейсах и ИСР, это может показаться экстремизмом. В итоге, разве нельзя проделать все операции с равным успехом, говоря о объекте и щелкая кнопкой мыши?

Ответ несложен: «Нет». Графические интерфейсы сами по себе красивы, и с их помощью многие простые операции выполняются стремительнее и с громадным удобством. Перемещение файлов, чтение сообщений электронной почты с кодировкой MIME и комплект текстов писем – это все то, что вы желали бы осуществлять в графической среде. Но в случае если выделаете всю работу, применяя графический интерфейс, то используете не все возможности, предоставляемые ОС. И вам не удастся автоматизировать простые задачи либо применять дешёвые инструментальные средства в полную силу. И вы не сможете комбинировать собственные средства для специальных макроинструментов. Преимуществом графического интерфейса пользователя есть принцип WYSIWYG – что видишь, то и приобретаешь. Недочётом графического интерфейса возможно назвать принцип WYSIAYG – приобретаешь лишь то, что видишь.

Графические среды в большинстве случаев ограничены возможностями, заложенными в них разработчиками. В случае если вам нужно выйти за пределы модели, созданной разработчиком, то в большинстве случаев фортуна отворачивается от вас, но значительно чаще вам все-таки приходится выходить за пределы модели. Прагматики не просто или «рубят» текст, или разрабатывают объектные модели, или пишут документацию либо автоматизируют процесс сборки – они делают все вышеперечисленное. Сфера применения любого конкретного инструмента в большинстве случаев ограничена задачами, решения которых от него ожидают. Предположим, появилась необходимость в интеграции препроцессора исходного текста с ИСР (при реализации концепции проектирования по договору, многопроцессных директив, и т. п.). В случае если разработчик ИСР очевидно не предусмотрел наличия в ней особых средств, то вы не справитесь с ответом задачи интеграции.

Если вы уже освоились с работой в режиме командной строки, то имеете возможность нормально пропустить этот раздел. В другом случае вам нужно заручиться дружеским размещением со стороны командной оболочки.

Исповедуя прагматизм, вы всегда будете испытывать потребность в осуществлении операций ad hoc (лат. для конкретного случая. – Прим. пер.) – это и имеется те самые случаи, в то время, когда графический интерфейс может оказаться неприменимым. Командная строка может стать лучшим ответом, в случае если нужно скоро скомбинировать пара команд при исполнении запроса либо иного задания. Ниже приводится пара примеров.

Отыскать все файлы типа *.с, модифицированные позднее, чем ваш Makefile.

Командная строка:

find. -name *.с’ – newer Makefile – print

Графический интерфейс:

Откройте Проводник Windows, перейдите в необходимый каталог, щелкните по Makefile и отметьте для себя время модификации данного файла. После этого войдите в меню Tools, выберите пункт Find, и введите *.с в строчок, показывающую параметры имени файла. После этого перейдите в поле даты, и введите дату, которую вы сначала отметили для Makefile. После этого надавите ОК.

Ветхие игры в новой оболочке: Games Revival

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector