Игра и подражание

В вальдорфском детском саду наиболее значимую роль играется элемент ритма дня, года и недели. «Свободная игра» в группе имеет собственный четкое место утром каждого дня равно как и сказка, совместная трапеза и пение. Все другие занятия, в большинстве случаев, проводятся по окончании «свободной игры». Ежедневно имеет собственный собственный темперамент. К примеру, в понедельник будет рисование, во вторник — лепка и т.д. Неизменно в одинаковый сутки каждую неделю. Все повторяется в определенном ритме. И это дает детям то, на что возможно опереться. Они знают, где они находятся, имея хорошо простроенные, каждый день и еженедельно чередующиеся расслабление и концентрацию.

Таким же образом входит и живопись в еженедельный ритм. Дети младшего возраста имеют естественную потребность выразить себя, заполнить себя цветом. Они наслаждаются, делая цвета ярче либо чернее. Дети поражены, в то время, когда цвета выпрыгивают на бумагу. Предметы, окружающие их, имеют фиксированный цвет, но на бумаге цвета движутся вольно, появляясь и исчезая. Так, живопись — ключ и интенсивное переживание к инстинктивному пониманию того, как цвета появляются и изменяются.

Подражание взрослому у ребенка дошкольного возраста лежит в базе педагогического принципа в преподавании живописи в детском саду. Ребенок следует за рисующей «тетей». Дети естественным образом подражают картинкам «тети» вследствие того что испытывают к ней симпатию. По окончании утренних приготовлений, она сразу же начинает рисовать в то время, пока дети входят в группу. Кроме того тогда, в то время, когда они снимают собственную одежду, они видят, что их воспитатель занят работой. Здороваясь, она продолжает рисовать как возможно продолжительнее. В итоге, дети останавливаются и начинают разглядывать ее работу. Они видят перемещение так, как оно происходит: раздача красок, баночек с водой, бумаги и кисточек, внимание, которое преподаватель уделяет цвету, и как на бумаге появляются новые цвета либо внезапно просто так исчезают. Все это имеет чудесное свойство, так похоже на сказку…

Это стимулирует потребность ребенка рисовать. «Я бы желал порисовать!» — «И я!». Воспитатель прерывает собственную работу, и совместно они все подготавливают. Так из подражания воспитателю начинается работа. Крайне важно покинуть детям выбор: присоединиться ли к рисованию, либо находиться и наблюдать. Так как вся деятельность, которая связана с цветами, требует «силы», которая по-настоящему высвобождается лишь по окончании 7-ми лет6. Душе мелкого ребенка время от времени не достаточно пространства, дабы принять цвета, которые из-за их разных особенностей смогут привести к напряжению, отвергаемое ребенком. Для некоторых детей достаточно легко наблюдения за игрой цвета.

В детском саду мы не говорим об «уроках» живописи. Существует много других видов деятельности, в которых дошкольник подражает игре и работе воспитателя, его пению и жестам. Дети также будут помогать в подготовке: размешивание и смешивание красок, наполнение стаканчиков водой, расстановка стульчиков и столов и т.д. Особенно более взрослые дети скоро научаются тому, как все должно быть подготовлено для живописи. Воспитатель постоянно подаёт пример.

Вероятно кроме этого пригласить живописца, чтобы создавать настроение живописи у детей совершенно верно так же, как специалист по ремонту велосипедов, кузнец, либо пекарь может трудиться в группе на протяжении эры мастеров. Дети будут подражать всем действиям, приёмам и приготовлениям работы художника с громадным интересом. Они будут замечать преданность собственному делу и энтузиазм живописца. «Да, я желаю быть живописцем совершенно верно так же как он, в то время, когда я вырасту», — говорит воспитателю один из детей.

В случае если последовательность детей не проявляет интереса к живописи (и часто не нужно за примером в других занятиях), воспитателю стоит поразмыслить о маленькой истории, пробуя так побудить этих детей присоединиться к вторым. Содержание истории возможно конкретно связано со всем, что вовле кается в живопись. Само собой разумеется, самый важным фактом является то, что дети в этом возрасте уже имеют свойство занять себя рисованием.

То, что дети рисуют в детском саду, должно оставаться открытым. Три чистых цвета: желтый, красный и светло синий — в их распоряжении. (См. кроме этого второе и первое базисные упражнения для преподавателей.) Наставления не даются. Цветовая игра на бумаге и в стаканчиках с водой — это любой раз мелкое приключение. Довольно часто дети комментируют собственные картинки, очень переживая. По окончании занятий они довольно часто заталкивают собственных своих родителей в группы, стремясь продемонстрировать им, что вышло на картинках. Они кроме того не полностью высохли, но все же создают весьма живое чувство. Ни при каких обстоятельствах не задавайте вопросы, что в том месте нарисовано, в случае если ребенок сам Вам не растолковывает. Делание, переживание — самый важный аспект для ребенка дошкольного возраста.

The Imitation Game (Extended)

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector