Идеи — источник жизни организации

Если вы стремитесь стать фаворитом на 360°, вам нужно будет преодолевать искушение бороться за собственную идею, пускай это и не наилучшая мысль. Из-за чего? По причине того, что хорошие идеи через чур ответственны для организации. Харви Файерсто-ун, основатель «Firestone Tire and Rubber Company», сказал: «Капитал не столь ответствен для бизнеса. Опыт не столь ответствен. Это возможно отыскать. Самое основное — это идеи. В случае если у вас имеется идеи, то у вас имеется самый полезный актив. Ваши возможности, как деловые, так и индивидуальные, бесконечны. Самый полезный актив любого человека — идеи».

В успешных компаниях трудятся фавориты, каковые генерируют великие идеи. Как раз так и они становятся успешными. Совершаемый прогресс и внедряемые инновации не падают с неба. На их творческих сессиях не руководят топ-фавориты. И каждое собрание не преобразовывается в матч по реслингу, на котором узнается, кто лучше всех. Люди трудятся в одной команде, сотрудники трудятся бок о бок, и они совершают прогресс, по причине того, что желают, дабы победила самая хорошая мысль.

Фавориты в среднем звене организации, каковые содействуют продвижению хороших идей, благодаря совместным творческим упрочнениям сотрудников создают самое ответственное для организации. И они влияют на собственных сотрудников, по причине того, что делают лучше и посильнее любую команду.

ЧТО ВЕДЕТ К ХОРОШИМ ИДЕЯМ?

Дабы хорошая мысль заняла собственный почетное место, сперва нужно, дабы эта мысль показалась на свет. По окончании чего направляться трудиться над тем, дабы ее совершенствовать и оттачивать. Как это удается фаворитам на 360°? Как они оказывают помощь команде найти лучшие идеи? Я думаю, фаворит на 360° обязан направляться нижеприведенной схеме.

1. ФАВОРИТЫ НА 360° ВЫСЛУШИВАЮТ ВСЕ ИДЕИ

Выбор хороших идей начинается с открытости всем идеям. философ и Математик Альфред Норт Уайтхед сообщил: «Фактически все вправду новые идеи отличаются некоей степенью глупости, в то время, когда их изрекают в первый раз». Игнорируя идеи на протяжении сессии мозгового штурма, вы имеете возможность потерять полезную и уникальную идею.

В книге «Мыслить, дабы измениться» я советовал овладеть одиннадцатью мыслительными навыками, одним из которых есть неспециализированное мышление. Оно стремительнее, чем соло-мышление, более инновационное и полезное. Но самым главным, по моему, есть тот факт, что великие идеи рождаются тогда, в то время, когда люди делятся хорошими мыслями в воздухе взаимодействия и сотрудничества, придают им нужную

форму, оттачивают их, совершенствуют и переводят на следующий уровень. Фаворит на 360° содействует созданию аналогичной атмосферы.

2. ФАВОРИТЫ НА 360° Ни при каких обстоятельствах НЕ Ограничиваются ОДНОЙ ИДЕЕЙ

Мне думается, многие фавориты через чур скоро удовлетворяются одной идеей и начинают ее продвигать, не удосуживаясь поразмыслить и подождать еще мало. А все вследствие того что фавориты ориентированы на действия. Они желают идти вперед, что-то делать, над чем-то трудиться. Они стремятся поскорее взобраться на вершину горы! Но неприятность в том, что время от времени эти фавориты взбираются на гору лишь чтобы понять, что гора так как не та.

Одной идеи ни при каких обстоятельствах не бывает достаточно. Нас делает более сильными множество идей. в один раз я кроме того слышал выступление одного аналитика, что утверждал, что именно по данной причине в конце двадцатого века пал коммунистический блок. Коммунизм возвел совокупность, базировавшуюся в основном на одной идее. И никто не имел права пробовать делать что-то в противном случае.

В противоположность коммунизму народовластие базируется на множестве идей. В случае если люди желают попытаться что-нибудь второе, то у них имеется возможность применить собственную идею на практике и взглянуть, что из этого выйдет. В случае если мысль срабатывает, они движутся дальше. В случае если нет, ее заменяют новой идеей. Благодаря свободе выбора в демократических государствах довольно высокий уровень креативности, люди владеют неограниченным потенциалом и большими возможностями для роста. Демократическая совокупность возможно достаточно хаотична, но это неотъемлемое свойство любого творческого и совместного мероприятия.

Ментальность свободного рынка, которой руководствуются наибольшие мировые компании, может двигать и организации. В случае если люди открыты идеям, с радостью принимают и применяют различные варианты, то они будут расти, создавать перемены и совершенствоваться.

3. ФАВОРИТЫ НА 360° ИЩУТ ИДЕИ В НЕОБЫКНОВЕННЫХ МЕСТАХ

Успешные фавориты внимательны к идеям. Они неизменно в поиске, культивируют подобную внимательность и превращают ее в привычку. В то время, когда они просматривают газеты, наблюдают телевизор, разговаривают с сотрудниками либо наслаждаются своим хобби, они весьма внимательны — всегда отслеживают новые увлекательные идеи либо новшества, которыми смогут воспользоваться для качества лидерства и повышения производительности.

Если вы желаете отыскать хорошие идеи, то необходимо искать. Хорошие идеи, в большинстве случаев, не падают с неба.

4. ФАВОРИТЫ НА 360° НЕ Разрешают ЛИЧНОСТИ ПОКИНУТЬ ЦЕЛЬ В ТЕНИ

В то время, когда предложение поступает от человека, что вам несимпатичен либо которого вы не уважаете, какова ваша первая реакция? Могу поспорить, вы сразу же ее отвергаете. Точно вы слышали фразу «Учитывайте источник». Разумный совет, но если не выполнять осторожность, то вместе с водой вы рискуете выплеснуть и ребенка.

Не разрешайте тому, с кем трудитесь, вынудить вас забыть о более большой цели — приносить пользу команде и развивать организацию. В случае если это указывает умение прислушиваться к идеям людей, с которыми вы не в состоянии наладить эмоциональную сообщение либо, что еще хуже, с которыми вы находитесь в сложных отношениях, то пускай так и будет. Покиньте собственную гордость и выслушайте. А в тех случаях, в то время, когда вам приходится отвергать предложение, убедитесь, что вы отвергаете лишь идею, но не человека.

5. ФАВОРИТЫ НА 360° ЗАЩИЩАЮТ ТВОРЧЕСКИХ ИХ ИДЕИ и Людей

Идеи весьма хрупки, в особенности в то время, когда в первый раз появляются на свет. Эксперт по рекламе Чарли Браунер сообщил: «Идея — вещь щекотливая. Ее возможно убить одним зевком либо насмешкой; ее возможно заколоть до смерти саркастическим замечанием либо замучить неодобрительно поднятой правой бровью».

Если вы желаете, дабы победу одержала самая хорошая мысль, то станьте защитником творческих их вклада и людей в организацию. Открыв для себя сотрудника, демонстрирующего оригинальность мышления и творческий подход, опекайте его, продвигайте, поощряйте и защищайте. Прагматичные люди часто отправляют идеи творческих людей в корзину. Фавориты на 360°, каковые ценят творческий подход, оказывают помощь творческим людям получать успеха и генерировать идеи, приносящие пользу всей организации.

6. ФАВОРИТЫ НА 360° НЕ ПРИНИМАЮТ ОТКАЗ НА СОБСТВЕННЫЙ СЧЕТ

В случае если остальные сотрудники отвергают ваши идеи, попытайтесь не принимать это на собственный счет. В то время, когда кто-то в разгар творческого процесса начинает обижаться на то, что его не желают осознать, он может погубить все дело — так как при таких условиях центром дискуссии становятся не идеи либо помощь организации, а человек, чье самолюбие задето. В таких случаях, направив собственную энергию на созидание, вы откроете для окружающих новые пути для перехода на новый уровень.

В то время, когда я даю таковой совет, то вовсе не предлагаю очевидные ответы. Мне самому было нужно обучаться верному подходу к новым идеям. Могу привести пример из личной судьбы, в то время, когда я был должен отказаться от собственных жажд и принять творческие идеи вторых людей. Если вы незнакомы с издательским миром, то, возможно, вам думается, что авторы неизменно сами придумывают наименование для собственных книг. Быть может, кое-какие писатели так и делают, но лишь не я. Из-под моего пера вышло более сорока книг, а лично мне принадлежат только около дюжины названий. Ниже приведен перечень названий девяти моих последних книг. Из них я придумал только одно.

«Фаворит на 360°» (« The 360° Leader»)

Первоначально я желал назвать книгу «Лидерство из середины» («The Middle of the Pack»)

«25 способов побеждать посредством людей» («25 Ways to Win with People»)

Лесу Парротту в собственности название и концепция

«Побеждать посредством людей» («Winning with People »)

Это наименование придумал Чарли Уэтзел

«Принципиально важно лишь сейчас» («Today Matters»)

Я желал назвать книгу «Секрет вашего успеха» («The Secret of Your Success»)

«Мыслить, дабы измениться» («Thinking for a Change»)

Я предлагал наименование «Как продумать собственный путь на вершину» («Thing Your Way to the Top»)

«17 главных качеств командного игрока» («The 17 Essential Qualities of a Team Player»)

Это наименование выбрала команда издательства «Thomas Nelson»

ИДЕИ для ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСТРАНСТВА в доме ?? — Влог #1. Мебельный магазин | 25 часов в днях

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector