И тогда приходит осознание величайшей из всех иллюзий – иллюзии времени.

На следующее утро у меня было переживание обратного течения времени. Я проснулся, но еще не успел открыть глаза, как меня потащило назад, в самые глубины сна без сновидений, и наряду с этим я оставался в полном сознании. Затем я проснулся во второй раз, уже совсем. Заняло это всего пара секунд, но за это время мне была продемонстрирована структура подсознательного ума. Она воистину глубока!

В том месте, в чёрной глубине сна без сновидений, именуемого в йоге «сушупти», живет отечественная сущность. И сущность эта есть вовсе не тем, что мы в большинстве случаев именуем своим «я». Скорее напротив, это полное его отсутствие. То, что мы привыкли вычислять собой, в действительности – маленькая снежинка на вершине невообразимо огромного айсберга подсознательного. По собственному устройству подсознательный ум напоминает луковицу либо кочан капусты, на страницах которого отпечатались миллионы лет пройденной нами эволюции и все те бесчисленные кармы, что были за это время накоплены.

В момент пробуждения от глубокого сна отечественная безличная сущность друг за другом надевает на себя эти слои, подобно тому, как мы наряжаемся в холодный зимний сутки. Под каждой очередной одежкой отечественная обнаженная сущность прячется все глубже, мы становимся все более и более структурированными, запрограммированными, все больше похожими на себя – такими, как мы себя знаем, и вот, наконец, последняя пуговичка застегнута – и мы, одна миллионная того, чем мы в действительности являемся, выходим на улицу. Хорошее утро!

По окончании завтрака Тоша попросил нас с Джоном сходить в магазин приобрести акварельных красок, фломастеров и банку тёмной туши. Я не выходил из квартиры уже семь дней и отвык от города. Это было необычное чувство – снова выйти наружу по окончании отечественных «опытов». Мне казалось, что прошли много лет. Не могу заявить, что на улице мне было прекрасно. Над квартирой существовал защитный «колпак», снаружи его не было. Моя чувствительность так повысилась, что я чувствовал себя совсем открытым и беспомощным перед муниципальными вибрациями. Они казались мне сейчас чуждыми и враждебными.

Я тащился за Джоном, стараясь не отставать от него. Рядом с ним я ощущал себя лучше. Позднее мы прозвали это состояние «собачьим эффектом». Это случалось со всеми, кто раскрывался на Тошино поле. В большинстве случаев проходило пара недель, перед тем как аура новичка стабилизировалась, и он имел возможность функционировать самостоятельно.

Увидев мое состояние, Джон улыбнулся и похлопал меня по пояснице.

— Держись. Со мной было то же самое. Это пройдет. Давай под мой колпак, – и он подхватил меня под плечо.

Мы решили отправиться в магазин на метро. Ступив на нескончаемый спускающийся вниз эскалатор, я осознал, что совершил ужасную неточность. Питерское метро – весьма глубокое из-за болотистых земель, на которых стоит город. Помимо этого, пять его центральных станций были сооружены на месте снесенных церквей – местечко для меня в тот момент самое подходящее! Чем глубже мы опускались, тем хуже мне становилось. Казалось, все духи подземного царства собрались по мою душу. Практически теряя сознание, я вздумал было бежать вверх по спускающемуся эскалатору, но Джон удержал меня. Наконец мы спустились вниз, я тут же перескочил на поднимающийся эскалатор и понесся, что было сил, наверх. Выскочив, как угорелый, на улицу, я некое время дико озирался по сторонам, глубоко вдыхая морозный воздушное пространство. По окончании того как я мало пришел в себя, мы сели на трамвай.

Какое это было счастье – возвратиться к себе! Заметив мое лицо, Тоша приветствовал нас: «Вам очень рады в бункер!» Я упал в постель. Джон сварил какой-то отвар из трав и вынудил меня выпить. Травы были сильные, бурятские, через полчаса я был уже в норме. Скоро подошел Сережа, и вся отечественная четверка была в сборе.

— Значит так, – обратился к нам глава. – Желаю сделать объявление. Нас увидели сверху, так что игра сейчас отправится по-большому. В случае если «проколется» кто-то один из нас, он потащит вниз остальных. Пришло время без шуток заняться защитой и укреплением того канала, что мы до тех пор пока держим вчетвером. Дабы выполнить ту работу, которая нам предстоит, сил до тех пор пока очевидно не хватает, – Тоша метнул взор в мою сторону. – Исходя из этого начиная от сегодня мы начинаем занятия и регулярную тренировку.

— У меня имеется предложение, – сообщил я.

— Ну?

— А ну как нам вчетвером уехать куда-нибудь к чертовой бабушке, ну, скажем, в Сибирь, в деревню, и сделать все, что мы можем в смысле собственной изменении в том месте, а уже позже возвратиться и трудиться в городе, в то время, когда нас и колом не прошибешь?

— Ты всегда хочешь куда-нибудь свалить, – засунул Сережа.

— Нет, – твердо ответил Тоша. – Суть отечественного опыта в том, дабы никуда не удирать, а пройти очищение тут, изменяя среду силой данного нам луча. Меняя вторых, мы изменимся сами. Но на данный момент, повторяю, нужна защита.

— А как по поводу защиты Кунты? И символы, и мантры до сих пор трудились безотказно, – задал вопрос Джон, попивая сваренный им отвар.

— Этого не хватает, – нормально сообщил Тоша. – Нас увидели важные силы, которым совсем не нравится то, что мы делаем, и они сделают все, дабы нас остановить. Исходя из этого мы приступаем к военной подготовке, как я день назад вам давал слово. На войне как на войне.

— А какого именно черта мы по большому счету должны с кем-то сражаться? – спросил я.

По окончании джоновского пойла я был расслаблен, и ни с кем сражаться совсем не хотелось, – скорее, тянуло на философию.

— И яркие, и чёрные силы происходят из одного источника, так? Отчего же необходимо доводить данный дуализм до состояния войны, вместо того дабы израсходовать силы и время на преодоление двойственности? Не лучше ли жить в состоянии единства и мира со всем?

— Возможно, и без того, но это не отечественный удел. Всевышние обожают войну, – ответил Тоша. – В случае если размывает плотину, значит, необходимо носить камни. На пенсию еще рано.

Замысел содержится в том, дабы создать островок другой действительности в этом тоскующем по свету мире. Островок, на котором будет создан либо, вернее, восстановлен естественный движение эволюции сознания. В случае если сажаешь дерево, необходимо подпереть и оградить росток, в противном случае его . Тот энергетический садик, что расцвел на данной квартире, нужно защищать и пахать почву дальше.

— А откуда идет зеленый луч? – задал вопрос Сережа. – Кто его дает?

— Луч дает Шамбала, – ответил Тоша. – В то время, когда я заявил, что нас увидели, я имел в виду не только чёрных. Данный луч не привязан к конкретной физической точке. Он идет на данный момент ко мне, потому, что мы находимся тут. Остров, что нам предстоит создать, – это также не какое-то особенное место, а энергетическая структура, чаша, наполненная высокими вибрациями и сохраняющая их.

Традиционно, святые и монастыри места были для того чтобы рода резервуарами эволюционной энергии. Но времена изменились. затворничество и Уединение прекратили быть необходимостью. Духовная битва разворачивается в простом мире. Сокровища старой мудрости и тайные знания, что хранились в секрете многие века, более не являются тайными. Началось глобальное изменение уровня сознания на планете, и данный процесс не остановить.

Российская Федерация в этом смысле неповторима, потому, что духовный архетип человека, сложившийся тут, совмещает восточный медитативный подход к практике с западным рациональным отношением к действительности. То, что выпало на долю русских, не сломило их, но сделало лишь посильнее. Наша страна даст миру новый универсальный тип духовности, и данный тип будет преобразовывать жизнь изнутри, а не снаружи. Это как бы коммунизм наизнанку. Мы должны готовить землю для тех, кто придет по окончании нас. И в этом – радость.

— Кто же эти люди будущего? – задал вопрос Джон.

— Мы – эти люди будущего, – ответил Тоша то ном, не допускающим сомнений. – Ну, а на данный момент за дело.

Он поднялся, сделал пара необычных перемещений руками и продолжил:

— Я покажу вам базы энергетической борьбы, именуемой Хэйки. Эту штуку возможно применять для самозащиты, для оздоровления и для увеличения неспециализированного уровня энергии. Растолковать, что такое Хэйки, весьма легко, потому, что в данной борьбе существует единственное правило: победить, не касаясь соперника.

Тоша замолк и испытующе взглянуть на нас, как бы оценивая уровень отечественного понимания. Вид у нас был очевидно озадаченный.

— Так что следует сделать? – задал вопрос Сережа.

— направляться Дисе. Делай, что желаешь, лишь не касайся партнера – и победи.

Тоша поставил Джона наоборот себя и приказал ему нападать. Джон принял боксерскую стойку и начал кружить около начальника, ища возможности для удара. Тоша также двигался, но по-второму. Он как словно бы танцевал около долговязого Джона, держа его на расстоянии. Тошины перемещения совсем не были похожи на перемещения человека в спарринге. Это был, скорее, какой-то экзотический балет.

Любой раз, в то время, когда Джон пробовал ударить, его кулак как бы наталкивался на невидимую преграду; удар вяз в данной преграде и терял всю собственную силу. Тоша был окружен каким-то облаком, поглощавшим энергию любого агрессивного перемещения. Зрелище было завораживающим и частично комичным – Джон как будто бы сражался с призраком. Наконец, ему это надоело, и он неожиданно ринулся на Тошу всем своим долговязым телом. Шеф сделал стремительное отражающее перемещение, и внезапно, как словно бы схваченный невидимой огромной рукой, Джон отлетел в сторону. Он благополучно приземлился на пол, тут же быстро встал и застыл в удивлении, очевидно не осознавая, что случилось. Мы с Сережей онемели от удивления.

Так началась отечественная «военная подготовка». Дабы достигнуть мастерства в Хэйки, требуются годы, а возможно, и вся жизнь, но мы почувствовали первые результаты уже по окончании нескольких суток регулярной практики.

Занятия Хэйки поразительно повышают чувствительность как к собственному полю, так и к полю вторых людей. Помимо этого, поле практикующего существенно улучшается, равно как и свойство концентрировать и направлять по собственному жажде энергию. В сущности, Хэйки было одним из видов медитации в движении.

Сама техника заключалась в нахождении не сильный мест в поражении и ауре партнёра их энергетическим импульсом, испускаемым или рукой, или второй частью тела. В один момент происходило или отражение импульсов соперника за счет увеличения напряженности собственной ауры, или поглощение их собственным полем, которое так «накачивалось» энергией соперника.

Тоша учил нас трем стилям Хэйки. Это были стили Копья, Пустоты и Шара. Любой из них отражал конкретный медитативный подход, со своей стороны, который связан с определенным типом психики.

Для работы в стиле Копьянужно обучиться придавать фронтальной части собственной ауры форму острия либо лезвия. Как бы рассекая поле соперника, это острие ищет «дыры» в его поле и причиняет в том направлении энергетические удары. Энергия встречных ударов скользит по сторонам лезвия и рассеивается в пространстве. Копье – атакующий стиль, требующий концентрации и напряжения, но самый простой для изучения.

В стиле Шараполе практикующего расширяется и принимает шаровидную форму. Данный упругий шар вбирает в себя энергию ударов соперника. В следствии соперник с каждой собственной атакой слабеет, а тот, кто находится в Шаре, делается посильнее. В этом стиле нет необходимости защищаться от ударов партнера, напротив, необходимо открыться нападающему и вбирать в себя его энергию.

Стиль Пустоты– это отсутствие какой-либо агрессивности. В данной разновидности Хэйки не нужно ни отражать удары соперника, ни вбирать их энергию в себя. Необходимо стать безлюдным и прозрачным по отношению к собственному партнеру. Тогда его энергетические импульсы полностью, не причинив никакого вреда.

Это более сложный стиль, потому, что для его практики требуется отношение непривязанности, а это – ступень большой духовной зрелости человека.

Любой из трех стилей имел собственные позиции тела и определенные перемещения, но эти перемещения не были четко фиксированными, допускалась большая свобода импровизации. Концентрация происходила на манипуляциях с энергией, на ее перемещении и фокусировании, перемещения же следовали за потоком праны. То, как двигалось наряду с этим тело, напоминало танец, а не борьбу. Грация перемещений точно говорит о степени мастерства. Кое-какие позиции Хэйки, но, совсем статичны, работа в них происходит только с энергетическими потоками.

Не считая немедленного и замечательного лечебного результата, увеличения значительного прогресса и сенсорного уровня в умении руководить и манипулировать собственной энергией, Хэйки учит мастерству людских взаимоотношений, каковые основаны на обмене энергией. Любой из стилей соответствует определенной модели поведения и владеет своеобразной тактикой, овладение которой оказывает помощь верно строить собственные отношения с людьми.

Особенной разновидностью Хэйки есть танец с соблюдением все того же правила – нельзя касаться тела партнера. В отличие от энергетического противостояния в борьбе, задача в танце прямо противоположна: гармонизация аур через перемещение. Но потому, что танец, в большинстве случаев, подразумевает разнополых партнеров, а отечественный монастырь был только мужской, мы не уделяли ему особенного внимания.

Не считая трех стилей Хэйки, которыми мы занимались, существует много вторых. К примеру, стиль Солнца, в котором ты отдаешь собственную энергию партнеру, трансформируя его отношение к себе и тем самым делая его наступление неосуществимым. Либо стиль Луны, оказывающий парализующее воздействие на мышцы и ауру соперника. Эти виды Хэйки, но, через чур сложны для начинающих, и Тоша ни при каких обстоятельствах нас им не учил. Он упоминал, но, что самая верховная форма Хэйки – это бездействие.

Это видео вынудит Вас забыть СОБСТВЕННЫЙ ИМЯ!

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector