I. самооценка уровня сформированности физической культуры (фк)

Инструкция.Оцените по 4-х балльной шкале собственный уровень сформированности каждого показателя (1 балл – низкий, 2 – недостаточный, 3 – нужный, 4 — большой).Обведите кружком цифру, соответствующую выбранному варианту ответа. Подсчитайте сумму.

Показатели компонентов Оценка (баллы)
Мотивационно-ценностный
1. Осознание сокровища здоровья как цели и средства личностного развития (не вспоминал – 1, пойму как данность – 2, прилагаю упрочнения для его поддержания, поскольку без него не достигну собственных жизненных целей – 3, строю собственную жизнедеятельность, исходя из его приоритета на шкале жизненных сокровищ — 4)
2. Осознание приоритетной зависимости здоровья от образа судьбы (не вспоминал — 1, считаю, что оно в основном зависит от наследственности, экологии, здравоохранения и др. факторов – 2, мое здоровье по большей части зависит от моего стиля судьбы – 3, полностью пойму их причинно-следственные связи – 4)
3. Значимость дисциплины «ФК» (легко могу обойтись и без нее — 1, ее нужно освоить, поскольку она входит в содержание образования — 2, польза знаний, навыков и умений в ее сфере для меня несомненна — 3, без ее освоения управление и личностное совершенствование своим здоровьем для меня нереально — 4)
4. Познавательная активность в образовательном ходе по ФК (мне эта сфера не занимательна — 1, нужна лишь в рамках учебного процесса — 2, ветха-юсь освоить и дополнительную литературу — 3, осознанная потребность — 4)
5. Значимость самопознания в ФК (не вспоминал – 1; время от времени весьма интересно определить о себе что-то новое – 2; мне оно нужно для определения целей самосовершенствования – 3; всегда использую его приемы в жизнедеятельности – 4)
6. Необходимость физкультурно-спортивной деятельности (обусловлена навязанными извне обстоятельствами — 1; нужна лишь для отдыха, игры, развлечения — 2; усиливает уровень качества моей жизни — 3; внутренняя осознанная потребность к совершенствованию – 4)
Итог (сумма)
Операциональный
7.Владениезнаниями ФК (поверхностные (на уровне знакомства с учебным материалом) — 1, фрагментарные (обладаю отдельными вопросами, но для их воспроизведения нуждаюсь в помощи учителя) — 2, системные (могу обоснованно и аргументировано изложить учебный материал) — 3, системные творческого применения (могу на основании научных знаний рассуждать в данной сфере, определять причинно-следственные связи, решать нестандартные задачи – 4)
8.Владение методическими и навыками и практическими умениями физкультурно-спортивной деятельности (частичное — 1, обладаю, но нужен внешний инструктаж — 2, грамотное независимое — 3, творческое — 4)
9.Умение руководить собственной физкультурной деятельностью: самопознание, постановка целей, ее выполнение и разработка программы, оценка результатов (не вспоминал — 1; внешнее управление (по инструкции, примеру) – 2; независимое, но не всегда удается достигнуть намеченных целей — 3; в большинстве случаев, постоянно достигаю поставленных перед собой целей — 4)
Итог (сумма)
Эмоционально-волевой
10.Ответственность за собственный здоровье и профессионально-личностное развитие (не вспоминал – 1; время от времени внешние события выясняются посильнее — 2; считаю себя важным за собственный саморазвитие и здоровье — 3; я отвечаю за собственный саморазвитие и здоровье и помогаю понять важность таковой позиции вторым – 4)
11. Удовлетворенность физкультурной деятельностью(отсутствует – 1; эпизодическая — 2; присутствует, но время от времени зависит от результата – 3; присутствует неизменно — 4)
12.Волевая регуляция поведения, направленного на освоение сокровищ ФК (уход от трудностей — 1, эпизодическое проявление воли — 2, преодоление трудностей — 3, настойчивость в их преодолении — 4)
13. Самоуправление психоэмоциональным состоянием (я в этом не нуждаюсь — 1; имею представление, но фактически не использую — 2; осознанно использую по необходимости — 3; неизменно и творчески использую для улучшения качества судьбы — 4)
14. Самооценка уровня субъектности (самоопределения, самореализации, саморазвития) в ФК (низкий – 1; недостаточный — 2; нужный – 3; большой — 4)
Итог (сумма)
Практико-деятельностный
15.Здоровый стиль судьбы, физкультурно-спортивная деятельность (отсутствуют – 1; эпизодические – 2; систематические – 3; повседневные — 4)
16.Уровень психофизической и функциональной подготовленности, соответствующий требованиям профессионально-личностной самореализации, сохранения здоровья (низкий – 1; недостаточный — 2; нужный – 3; большой — 4)
Итог (сумма)
Неспециализированный итог (сумма)

Обработка результатов.Отметьте кружком в нижеприведенной таблице сумму каждого показателя и общую сумму. Ваш уровень показывает общая сумма и сформированность критериальных показателей.

ИОП Видеолекция 4 Базы методики физического воспитания

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector