И развития организации

конкретизация и Выбор целей организации определяются его обладателями, наличием совокупности и размерами капитала внешних (конъюнктура рынка, политическое и экономическое состояние в стране и за границей и т.д.) и внутренних (состояние средств производства, квалификация кадров, финансов и т.д.) факторов.

Стратегическая цель – это конкретное желаемый результат и конечное состояние от создания, развития и функционирования предприятия, достигаемый на базе установления фирменных решения и приоритетов тактических задач. Под приоритетами понимаются главные сокровища, принятые предприятием в его деятельности на период успехи цели: максимум прибыли, минимум затрат, устранение зависимости от последовательности внешних факторов, высокий уровень качества как поручитель расширения рынка сбыта и т.п., имеющие конкретные стоимостные либо указания и технические показатели работы для персонала в виде соответствующих распоряжений. Формы и поддержания приоритетов и методы формирования с целью достижения поставленной цели составляют политику организации.

С целью достижения конечной цели обладатели капитала применяют ту либо иную экономическую стратегию – долгосрочные самые важные и принципиальные установки, намерения и планы в отношении реализации собственного капитала, производства, доходов и расходов, финансов, капиталовложений, стоимостей, качества продукции и т.д.

По аналогу со стратегией военной экономическая стратегия организации на конкурентном рынке– это верховная область экономического мастерства, которая:

охватывает вопросы теории и развития организации и практики создания, реализации капитала в условиях борьбы, ведения и планирования конкурентной борьбы, использования и исследования ее закономерностей;

разрабатывает способы и ведения и формы подготовки конкурентной борьбы;

определяет цели и подразделений организации и задачи руководства;

распределяет экономические ресурсы организации на достижение тактических и стратегических целей организации.

Для реализации стратегии употребляется экономическая тактика – реализация и разработка промежуточных подцелей и целей организации по каждому направлению, выбор средств для их успехи, определение их временной последовательности, конкретные действия, направленные на реализацию заданной стратегии. Экономическая тактика направлена на стабильное получение прибыли, реагирование на смену обстановки на рынке, в науке, в экономике, политике, принятие ответных мер на действия соперников. Ее принципиальное отличие от стратегии содержится в том, что тактика – это короткое экономическое поведение, линия экономических действий организации, рассчитанная на довольно короткий период, исходя из текущей обстановки.

Практическистратегия рыночной организации является совокупностью конкретных работ по формированию рыночной стратегии компании на базе стратегической сегментации рынка, прогнозирования стратегии увеличения качества продукции, комплексного развития и ресурсосбережения производства, нацеленных на поиск и сохранение новых конкурентных преимуществ и стабильное получение большой прибыли. Эти работы проводятся на базе стратегического маркетинга.

Маркетинг – это деятельность организации в сфере рынка, направленная на продвижение услуг и товаров к клиенту; совокупность социальных и этических норм делового общения, правил добросовестной коммерческой деятельности в интересах общества и потребителей в целом. Его цели заключаются в: обеспечении доходности рыночных операций и получении стабильной высокой прибыли, завоевании запланированной доли рынка и достижении устойчивого платежеспособного спроса на продукцию компании.

Главные функции маркетинга: прогнозирование рынка и комплексное изучение, оценка настоящих производственных и коммерческих возможностей компании, разработка долговременной стратегии маркетинговой деятельности с определением целей, задач, механизмов и ресурсов, управление ассортиментом товаров на базе требований рынка, стимулирование и формирование спроса сбыта, оценка и выявление конкурентных преимуществ компании.

Исследования рынка включают в себя: анализ потребительских мотиваций; изучение черт рынка, оценку потенциальных возможностей рынка и распределение его долей между участниками; анализ сбыта, изучение товаров, одолжений, соперников, реакции потребителей на новые товары; анализ тенденций рабочий активности; изучение ценовой политики; расширение новых и выявление рынков их границ; разработку новых товаров на новых рынках; анализ маркетинговых возможностей соперников; предложения и прогнозирование спроса; отбор целевых рынков (групп потребителей, одинаково реагирующих на однообразный комплект побудительных стимулов).

Серьёзной задачей маркетинга есть разработка стратегического замысла, определяющего деятельность компании на долговременную возможность. Этапы стратегического планирования: определение задач компании; создание стратегических подразделений; установление конкретных задач маркетинга; анализ рыночной обстановке; разработка стратегии маркетинга; реализация и разработка тактики; разработка способов контроля промежуточных результатов.

Стратегия маркетинга включает в себя следующие направления:

развитие рынка – разработка замысла сбыта, направленного на расширение количества продаж либо увеличение эффективности производства, улучшение деятельности компании;

разработка нового товара, расширение ассортимента и номенклатуры товара для повышения сбыта на «ветхом» рынке;

расширение рынка товаров – географическое расширение рынка, поиск новых рынков либо его новых сегментов;

диверсификация – разработка новых товаров и в один момент освоение новых рынков, имеющих конкурентные преимущества.

Ниже приведены задачи и функции стратегического маркетинга.

развитие организации и Жизненный цикл / Адизес (С.Р.Филонович)

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector