И поездной радиосвязи (прс)

В целях совершенствования своевременного расследования случаев сбоя автоматической локомотивной сигнализации, совокупности автоматического управления тормозами, поездной связи с последующим восстановлением работы, своевременного принятия мер к устранению замечаний, проведения учёта и качественного анализа причин, направленных на увеличение безопасности перемещения поездов, установить на дороге следующий порядок контроля за сбоями в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации, работой устройств совокупности автоматического управления тормозами и поездной связи:

1. Обо всех найденных в пути следования случаях сбоя и последующего восстановления работы автоматической локомотивной сигнализации, неисправностях устройств совокупности автоматического управления тормозами и поездной связи машинист обязан:

1.1. При сбоя и последующего восстановления работы АЛС (САУТ, поездной связи) без промедлений передать данные о сбое устройств АЛС по связи дежурному по станции либо диспетчеру поездному при диспетчерской централизации: Первичная информация о сбое устройств АЛС, передаваемая машинистом, обязана содержать следующие эти:

— время и дату;

— фамилию машиниста;

— номер поезда;

— скорость следования локомотива;

— темперамент переключения огней локомотивного светофора (БИЛ);

— окончания и точное место начала сбоя (станция либо перегон, км, ПК, путь либо участок пути, парк станции, литер светофора), где случилась смена огней (восстановление обычной работы) локомотивного светофора (БИЛ), не соответствующая показаниям путевого светофора, конечно показание путевого светофора, к которому приближается поезд.

При сбоя в работе устройств САУТ информация обязана содержать следующие эти:

— время и дату;

— фамилию машиниста;

— номер поезда;

— скорость следования локомотива;

— внешнее проявление сбоя САУТ либо темперамент действия на управляющие функции локомотива (несоответствие допустимой скорости либо речевой информации; свисток ЭПК, не восстанавливающийся нажатием РБ; торможение от САУТ и т.п.);

— правильное место (станция либо перегон, км, ПК, путь либо участок пути, парк станции, литер светофора).

Первичная информация о сбое в работе поездной связи, передаваемая машинистом, обязана содержать следующие эти:

— время и дату;

— фамилию машиниста;

— номер поезда;

— правильное место (станция либо перегон, км, ПК, путь либо участок пути, парк станции, литер светофора).

1.2. По прибытии в главное депо машинист обязан зарегистрировать данные по сбою в работе АЛС, САУТ, поездной связи в бортовом издании формы ТУ-152, подтвердить записью на обратной стороне скоростемерной ленты (на сопроводительном странице к электронным носителям информации (к модулям памяти, кассетам регистрации и др.) следующую данные: показание локомотивного светофора, предшествовавшего сбою, номер сигнальной точки, пикет и километр для перегона либо литер светофора и участок пути для станции, темперамент сбоя либо замечания по работе поездной связи.

2. Дежурный по станции (диспетчер поездной при диспетчерской централизации) подтверждает получение сообщения о сбое кратким повторением воспринятой информации, именует собственную фамилию, время и станцию приема информации. Дежурный по станции оформляет соответствующую запись о сбое в работе устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ в издании формы ДУ-46, информирует, диспетчеру расстояния СЦБ, электромеханику СЦБ (старшему электромеханику СЦБ) и, при необходимости, работникам вторых причастных хозяйств инфраструктуры следующую данные о сбое:

— время и дату;

— фамилию машиниста;

— номер поезда;

— серию, номер локомотива и депо приписки;

— скорость следования локомотива;

— окончания и точное место начала сбоя (станция либо перегон, км, ПК, путь либо участок пути, парк станции, литер светофора), не соответствующая показаниям путевого светофора, конечно показание путевого светофора, к которому приближался поезд;

— при сбое устройств АЛС — темперамент переключения огней локомотивного светофора (БИЛ);

— при сбое устройств САУТ — внешнее проявление сбоя САУТ либо темперамент действия на управляющие функции локомотива (несоответствие допустимой скорости либо речевой информации; свисток ЭПК, не восстанавливающийся нажатием РБ; торможение от САУТ и т.п.).

— при сбое в работе поездной связи — сделать запись о неисправности в издании ДУ-46 с указанием пикета и километра, номер локомотива и поезда, депо приписки локомотива, темперамент неисправности, фамилии машиниста. На участках диспетчерской централизации данные о сбое в работе устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ диспетчер поездной передает диспетчеру расстояния СЦБ.

3. Диспетчер расстояния СЦБ оперативно вводит взятую данные в КЗ АЛСН и извещает электромеханика СЦБ (старшего электромеханика СЦБ). По окончании смены диспетчер расстояния СЦБ формирует электронный издание формы ШУ-78/2 ЭТД о сбоях в работе устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ, поступивших за смену.

4. Сведения об одном и том же сбое в работе АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ, полученные из различных источников информации (дежурного по ЖД станции, диспетчера поездного, АСУ-НБД), учитываются как один сбой. Информация о сбое АЛС, САУТ, зафиксированная со слов машиниста локомотива (скоростного поезда, МВПС, ССПС) дежурным по станции (диспетчером поездным) и не подтвержденная в будущем расшифровкой скоростемерной ленты, электронных носителей информации, не учитывается как сбой в работе АЛС, САУТ. Учету не подлежат случаи смены огней локомотивного светофора, в случае если это происходит в полном соответствии с проектными ответами (при отправлении либо приеме поездов при запрещающих светофорах, при перемещении с кодируемого пути на не кодируемый либо напротив, маленьких изолированных участков и т.д.). Список таких мест устанавливается главным инженером железной дороги и передается в локомотивные депо для управления при расшифровке скоростемерных лент. Список не кодируемых участков пути для каждой ЖД станции составляется главой расстояния сигнализации, блокировки и централизации и утверждается главным инженером дороги. В АСУ-ЗМ информация о сбоях в работе устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ не фиксируется.

5. Случай торможения поезда из-за срабатывания САУТ, допущенный в следствии сбоя в работе устройств АЛСН, учитывается лишь как сбой АЛСН. На участках ЖД пути, оборудованных совокупностью АЛС

ЕН, случаи перехода приема кодов с канала АЛС-ЕН на канал АЛСН первично учитываются как сбои АЛС-ЕН.

6. Диспетчер поездной на участках с диспетчерской централизацией обязан:

6.1. Сказать о сбое в работе автоматической локомотивной сигнализации либо совокупности автоматического управления тормозами, локомотивному диспетчеру, энергодиспетчеру ЦУСИ, диспетчеру блокировки сигнализации и дистанции централизации, дежурному электромеханику поста диспетчерской централизации и дежурному по локомотивному депо приписки, диспетчерам причастных дирекций и служб. При неисправности поездной связи сказать старшему смены центра технического управления Воронежской дирекции связи, дежурному электромеханику связи диспетчерского центра управления перевозками и дежурному по локомотивному депо приписки.

7. Электромеханик СЦБ обязан. По окончании выяснения либо устранения обстоятельств сбоя в работе устройств, сделать запись об этом в издании ДУ-46 (при сбое кода автоматической локомотивной сигнализации, неисправности совокупности автоматического управления тормозами) и внести информацию об устранении в программу ЕК АСУИ.

8. Электромеханик связи, взяв сообщение о неисправности поездной связи обязан:

8.1. Пристально ознакомиться с записью в издании ДУ-46 о характере неисправности.

8.2. Произвести со стационарной радиостанции как минимум несколько контрольных испытаний связи с другими локомотивами при проследовании того участка, о котором поступило замечание на работу связи. По итогам проверки оформить запись в издании ДУ-46 и доложить сменному инженеру Регионального центра связи. При подтверждении неисправности действия стационарной радиостанции поездной связи принять своевременные меры по устранению и определению обстоятельства неисправности. При обычном действии поездной связи между локомотивами и стационарной радиостанцией на контролируемом участке выполнить дополнительную контрольную диагностику поездной связи из кабины локомотива с участием дежурного электромеханика связи диспетчерского центра управления перевозками.

8.3. По итогам проверки оформить акт установленной формы ШУ-74.

9. Дежурный электромеханик диспетчерского центра управления перевозками, получив данные от диспетчера поездного о неисправности поездной связи обязан:

9.1. Сделать запись в особом издании ШУ-78 о характере неисправности и сказать сменному инженеру Регионального центра связи.

9.2. Произвести с пульта распорядительной станции как минимум несколько контрольных испытаний связи с другими локомотивами при проследовании того участка, о котором поступило замечание на работу связи. По итогам проверки оформить запись издании ДУ-46 и доложить сменному инженеру регионального центра связи.

9.3. При подтверждении неисправности действия поездной связи принять своевременные меры по устранению и определению обстоятельства неисправности с привлечением линейного электромеханика связи.

9.4. При обычном действии поездной связи между локомотивами и распорядительной станцией на контролируемом участке оформить запись в издании ШУ-78.

10. Диспетчер расстояния сигнализации, блокировки и централизации, взяв сообщение о сбоях в работе автоматической локомотивной сигнализации либо совокупности автоматического управления тормозами, а при неисправности поездной связи – сменный инженер Регионального центра связи обязан:

10.1. Сделать запись о сбое в работе автоматической локомотивной сигнализации либо совокупности автоматического управления тормозами, неисправности поездной связи в особом издании формы ШУ-78 с указанием локомотива и номера поезда, депо приписки локомотива, станции (перегона), литера и участка пути ближайшего светофора (для станции), номера сигнальной точки либо пикета и километра (для перегона), показания и скорости поезда локомотивного светофора в момент сбоя работы устройств, характера сбоя либо неисправности поездной связи, фамилии дежурного по станции (диспетчера поездного, старшего расшифровщика скоростемерных лент локомотивного депо), сказавшего о сбое в работе устройств.

10.2. Проверить на особом экране и по изданию ШУ-78 наличие, количество, причины и характер ранее допущенных сбоев на этом месте, а также с невыясненными обстоятельствами, внеся дополнительную отметку по текущему случаю.

10.3. Организовать выяснение обстоятельств сбоя и устранение распознанных недочётов, сказав данные об этом электромеханику (старшему электромеханику), обслуживающему устройства данного участка, управлению расстояния сигнализации, автоблокировки и централизации, Регионального центра связи и диспетчеру телемеханики и службы автоматики ЦУСИ либо сменному инженеру Воронежской дирекции связи с указанием конкретного места сбоя либо фамилии и неисправности работника расстояния сигнализации, блокировки и централизации либо работника регионального центра связи, расследующего любой случай сбоя, отказа.

11. Информация о сбоях в работе устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ, распознанная при расшифровке электронных носителей информации либо скоростемерных лент, в течение текущей смены вводится важным работником) эксплуатационного локомотивного (моторвагонного) депо, дирекции по эксплуатации и ремонту путевых автомобилей в АСУ-НБД, и потом, через совокупность информационного обмена, машинально передается в КЗ АЛСН.

12. Технологическая информация внутреннего диагностирования устройств безопасности, не относящаяся к работе устройств АЛС, через совокупность информационного обмена в КЗ АЛСН не передается.

13. Служебное расследование обстоятельств происхождения сбоев в работе путевых устройств АЛСН, АЛС-ЕН и САУТ производится в течение 3 дней с момента получения информации о сбоях

14. Служебное расследование обстоятельств происхождения сбоев в работе локомотивных устройств АЛСН, АЛС-ЕН и САУТ зафиксированных в бортовом издании формы ТУ-152 либо в АСУ-НБД производится в течение 3 дней по окончании прибытия локомотива в ПТОЛ либо ремонтное локомотивное депо независимо от депо приписки локомотива.

15. Важный работник ремонтного локомотивного депо, в течении 24 часов по окончании устранения осмотра и проведения локомотива распознанных неисправностей, предоставляет в депо приписки локомотива, акт содержащий результаты осмотра локомотива и данные о принятых мерах для устранения неисправности. Эта информация вводится работниками КП АЛСН в совокупность АСУ-НБД.

16. В случаях, в то время, когда информация о сбоях от локомотивной бригады отсутствует, а выявляется лишь в ходе расшифровки скоростемерной ленты (кассеты КЛУБ, СН-САУТ или других электронных носителях), срок расследования исчисляется с момента поступления информации о сбое в АСУ-НБД и не должен быть больше 3 дней.

17. Для уточнения информации о месте и характере сбоя АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ в соответствии с правилами организуется прослушивание записи сообщения машиниста о сбое на регистраторе служебных переговоров. На основании взятой информации электромехаником СЦБ (старшим электромехаником СЦБ) проводится просмотр на АРМ-ШН зафиксированных в архиве совокупности технической мониторинга и диагностики по маршруту перемещения поезда: электрических параметров питания устройств СЦБ, состояния рельсовых цепей, аппаратуры формирования и устройств кодирования сигналов ЕН, трансформации показаний путевых светофоров, поездной обстановки, и определяет их работоспособность. Результаты проверки путевых устройств АЛС, САУТ оформляются актом.

18. устранение и Расследование обстоятельств сбоев в работе путевых устройств АЛСН, АЛС-ЕН и САУТ оперативно организует глава расстояния СЦБ с привлечением, при необходимости, представителей смежных структурных подразделений (расстояния пути, дистанции электроснабжения и др.)

19. По данным о сбое, взятой от дежурного по станции либо диспетчера расстояния СЦБ, электромеханик СЦБ (старший электромеханик СЦБ) контролирует параметры работы путевых устройств (схемы кодирования) на соответствие техническим нормам.

20. Результаты расследования электромеханик СЦБ (старший электромеханик СЦБ) докладывает диспетчеру расстояния СЦБ, при наличии записи в издании формы ДУ-46 — показывает обстоятельство сбоя (оформляет запись либо передает телефонограмму). При обнаружении обстоятельств сбоев, вызванных неисправностями элементов пути, устройств электроснабжения, связи, электромеханик СЦБ извещает диспетчера расстояния СЦБ, что информирует дежурных работников причастных хозяйств для принятия мер.

21. Результаты расследования обстоятельств сбоя в работе путевых устройств диспетчер расстояния СЦБ вносит в КЗ АЛСН, потом информация машинально передается в АСУ-НБД.

22. Расследование действий локомотивной бригады, машиниста локомотива, МВПС, ССПС и т.п. при происхождении сбоев в работе АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ организует глава структурного подразделения, в штате которого находится эта локомотивная бригада, машинист локомотива. МВПС, ССПС и т.п. Расследование производится в течение 3 дней с момента получения информации о сбое. Расследование возглавляет основной инженер эксплуатационного локомотивного депо с привлечением машиниста-инструктора, главного инженера ремонтного локомотивного депо и, при необходимости, локомотивной бригады, экспертов ремонтного локомотивного депо и других смежных структурных подразделений. По итогам расследования действий работников локомотивной бригады, машиниста локомотива (МВПС, водителя ССПС) принимаются меры, исключающие повторение распознанных нарушений. При обнаружении нарушений в действиях работников локомотивной бригады локомотива (МВПС, водителя ССПС), приведших к сбою в работе устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ, глава эксплуатационного локомотивного либо мотор-вагонного депо (предприятия-обладателя ССПС) информирует начальников причастных работ. Результаты расследования заносятся в АСУ НБД.

23. Расследование обстоятельств сбоев в работе локомотивных устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ и радиостанции организуют главы: ремонтного локомотивного депо, мотор-вагонного депо, структурного подразделения приписки ССПС, в которое прибыл локомотив, МВПС, ССПС. В расследовании принимают участие инженеры и главный инженер-технологи ремонтного локомотивного депо, мотор-вагонного депо, структурного подразделения приписки ССПС.

24. Руководствуясь информацией о сбое, взятой из АСУ-НБД, инженер-технолог депо приписки локомотива в течение смены направляет по email технологам и мастерам ремонтных локомотивных депо и ПТОЛ полигона обращения локомотивов железных дорог и корпоративного парка перечни локомотивов, на которых нужно совершить диагностику работы локомотивных устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ и радиостанции в соответствии с требованиями руководств ОАО «РЖД» и технологических карт.

25. При заходе локомотива, имевшего сбои в работе устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ и радиостанции, в ремонтное локомотивное депо либо на ПТОЛ, а также вторых железных дорог, на обслуживание и (либо) ремонт, мастер (бригадир), отвечающий за работу устройств безопасности, организует диагностику работы локомотивных устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ и радиостанции. Наряду с этим он руководствуется информацией о сбое из издания состояния локомотива (ф. ТУ-152), базы данных АСУ НБД, данных дорожного (корпоративного) сервера хранения файлов поездок аппаратуры КЛУБ-У, САУТ-ЦМ и др. сведения и Результаты проверки о совершённом ремонте заносятся в издание состояния локомотива (ф. ТУ-152) и оформляются актом, в течение смены передаются важному технологу данного депо и заносятся в АСУ НБД.

26. Результаты расследования обстоятельств сбоя в работе локомотивных устройств технолог ремонтного локомотивного депо в течение текущих дней вносит в базу данных АСУ-НБД, потом информация машинально передается в КЗ АЛСН.

27. Результаты расследования действий машиниста локомотива (скоростного поезда, МВПС, ССПС) при сбоях в работе устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ техник-расшифровщик депо вносит в базу АСУ-НБД, потом информация машинально передается в КЗ АЛСН.

28. Передача электронных носителей информации (модулей памяти, кассет регистрации и др.) совокупностей безопасности либо скоростемерных лент ССПС в отделения по расшифровке скоростемерных электронных носителей и лент информации эксплуатационных локомотивных депо приписки локомотивной бригады, локомотивных депо, дирекций путевых автомобилей, в зависимости от предприятия обслуживания, производится в течение времени, определяемого действующими нормативными документами ОАО РЖД, которое не должно быть больше 3 дней, а при большом удалении мест дислокации ССПС от предприятия обслуживания — 5 дней.

29. Расследование случаев сбоев в работе АЛСН, и действий поездной бригады при следовании особого самоходного вагонов производится начальником предприятия-обладателя ССПС с привлечением представителей смежных структурных подразделений в течение 3 дней с момента получения информации о сбое.

30. При неосуществимости распознать подлинные обстоятельства единичных нарушений обычной работы локомотивных устройств АЛС (САУТ) производится комиссионная проверка напольных и локомотивных устройств с устранением распознанных отклонений от норм их содержания, с оформлением совместных актов, с указанием вероятной обстоятельства сбоев в работе устройств и отнесением сбоя за причастными хозяйствами. В случае если по заявлению линейного работника сигнализации, блокировки и централизации либо связи нарушений в работе путевых и стационарных устройств не распознано, сообщить в локомотивное депо о необходимости комиссионной проверки локомотивных устройств автоматической локомотивной сигнализации, совокупности автоматического управления тормозами либо поездной связи.

31. Передать в 3-дневный срок в локомотивное депо приписки локомотива данные о причине сбоя либо неисправности и принятых мерах.

32. Информировать срочно о каждом случае сбоя в работе автоматической локомотивной сигнализации, совокупности автоматического управления тормозами либо неисправности поездной связи управлению расстояния либо Регионального центра связи.

33. Анализ работы устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ производится по статистике каждый месяц и за отчетный период нарастающим итогом В первую очередь года в сравнении с подобным периодом прошлого года. Периодичность исполнения анализа устанавливается: — для структурного подразделения — каждый месяц и за отчетный период нарастающим итогом В первую очередь года, в сравнении с подобным периодом прошлого года; — для железной дороги, филиала, региональной дирекции каждый месяц и за отчетный период нарастающим итогом В первую очередь года, в сравнении с подобным периодом прошлого года;

34. Рассмотрение результатов работы устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ производится в следующие сроки:

— диспетчер расстояния сигнализации каждый месяц до 3 числа готовит для телемеханики и службы автоматики справку о нарушениях в работе устройств автоматической локомотивной сигнализации и совокупности автоматического управления тормозами за прошедший месяц по форме, утвержденной главой телемеханики и службы автоматики, — основной инженер локомотивного эксплуатационного (мотор-вагонного) депо-балансодержателя локомотива, совместно с начальниками линейных подразделений (расстояний СЦБ, пути, электроснабжения, ремонтного локомотивного депо) каждый месяц, не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным, разглядывает анализ допущенных случаев сбоев в работе путевых и локомотивных (а также установленных на ССПС) устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ, а для работы связи техники справку о нарушениях в работе поездной связи. При необходимости формирует организационные и технические меры, направленные на увеличение надежности их работы, подводит итоги исполнения ранее принятых организационных и технических мер;

— помощник главного инженера дороги по региону совместно с начальниками причастных отделов, линейных подразделений — каждый месяц, не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным, разглядывает замыслы мероприятий по увеличению надежности работы устройств АЛСН, АЛС-ЕН и САУТ, анализ их работы за отчетный период, урегулирует спорные вопросов;

— основной инженер работы, территориальной, региональной дирекции либо структурного подразделения филиала по собственному хозяйству — каждый месяц, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, разглядывает анализ работы устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ, разрабатывает мероприятия по увеличению надежности их работы и по окончании утверждения первым начальником направляет главному инженеру железной дороги и в центральные дирекции и соответствующие департаменты по подчиненности;

— основной инженер железной дороги, совместно с начальниками причастных работ железной дороги, структурных подразделений филиалов, с привлечением, при необходимости начальников причастных линейных подразделений — каждый месяц, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, разглядывает движение исполнения программ, которые связаны с обновлением и модернизацией устройств АЛСН, АЛС-ЕН и САУТ на полигоне железной дороги, с отчетами основных инженеров работ железной дороги и структурных подразделений филиалов, урегулирует спорные случаи, определяет дополнительные организационно-технические меры, направленные на увеличение эффективности реализации созданных программ.

35. Диспетчер расстояния сигнализации, блокировки и централизации, и сменный инженер регионального центра связи отвечает за полноту учета отказов устройств автоматической локомотивной сигнализации, совокупности автоматического управления тормозами и поездной связи.

36. Мастер автоматного цеха и старший электромеханик контрольного пункта локомотивного депо обязаны:

36.1. Обеспечить постоянный контроль за работой устройств АЛС, САУТ на локомотиве на котором допущен сбой.

36.2. Каждый день брать данные о сбоях в работе автоматической локомотивной сигнализации, совокупности автоматического управления тормозами и поездной связи из издания ТУ-133 с занесением информации в издание формы ШУ-78.

36.3. Получив данные по случаям сбоев в работе автоматической локомотивной сигнализации, совокупности автоматического управления тормозами либо неисправности поездной связи, при которых отступлений в работе и содержании напольных устройств сигнализации, блокировки и централизации либо стационарных устройств связи не распознано, принять меры к проверке локомотивных устройств автоматической локомотивной сигнализации, совокупности автоматического управления тормозами либо поездной связи каждого локомотива, имевшего сбой либо неисправность поездной связи. Проверка производится с участием представителя расстояния сигнализации, блокировки и централизации и представитель регионального центра связи. По окончании проверки сказать результаты старшему расшифровщику скоростемерных лент, диспетчеру расстояния сигнализации, автоблокировки и централизации и сменному инженеру регионального центра связи, сделать соответствующую запись в издании ШУ-78.

37. Установить отнесения сбоёв и следующий порядок учёта автоматической локомотивной сигнализации:

37.1. В каждом эксплуатационном локомотивном депо, расстояниях сигнализации, блокировки и централизации, расстояниях пути ведутся экраны учета сбоев автоматической локомотивной сигнализации, совокупности автоматического управления тормозами по каждому локомотиву, перегону, станции, сигнальной точке.

37.2. Сбои автоматической локомотивной сигнализации по обстоятельству намагничивания рельсов относятся за расстоянием пути.

38. Установить следующий порядок учета сбоев в работе устройств совокупности автоматического управления тормозами при трансформации их путевых параметров:

38.1. На время работ по трансформации путевых параметров устройств совокупности автоматического управления тормозами, которые связаны с закрытием станций, трансформацией путевого развития станций, трансформации скоростей перемещения поездов, капремонта пути и других, устройства совокупности автоматического управления тормозами выключаются с разрешения Помощника главы дороги по региону на срок не более пяти дней. О выключении действия устройств совокупности автоматического управления тормозами информируются все причастные фирмы на регионах железной дороги.

38.2. На период проведения работ по трансформации путевых базы и параметров данных локомотивных блоков путевых параметров совокупности автоматического управления тормозами, сбои в работе локомотивной (мотор-вагонной) совокупности автоматического управления тормозами не учитываются.

__________________________________

Поездная связь ПРС (часть 2) либо как изготовить магнитную антенну.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector