И именно это и является правильным, как будет доказано с позволения аллаха.

Вторая вероятность: То, что он указал на разногласие, имеющееся в этом, и в таком случае смотрится на доказательства и выбирается то, что заслуживает предпочтения со стороны научной силы. Однако то, что он указал на разногласие – очень слабая вероятность, ведь не передаётся ни от одного из ученых мнение о том, что такфир многобожников является из неверия в тагута именно до разъяснения.

Однако его слова: «И кто не сделал такфир тому, кому сделал Коран» очень ясные слова, невозможно с этим спорить, и указало это на то, что из основы неверия в тагута именно такфир каждого, кому сделал такфир Коран, и что это из раздела подтверждения сообщений шариата, ведь поистине, считание ложью сообщения шариата, в которых содержится такфир мушриков и врагов Аллаха и отсутствие их такфира после познания хукма Аллаха относительно них является из величайших тагутов и видов куфра и это является верой в тагута, и точно также подтверждение этого и признание этого сообщения и вынесение хукма на них о куфре, даже если ты любил их до этого является из основы неверия в тагута и нет в этом проблемы.

И это является ясным для того, у кого здоровое сердце, ведь требование хукма относительно мушрика у кого либо, помимо Аллаха является из веры в тагута, и точно также взятие из хукма Аллаха а не от кого либо другого, является неверием в тагута, и нет в этом сомнения.

А кто возьмёт его эти слова: «И кто не сделал такфир тому, кому сделал такфир Коран», и начнёт говорить, что это согласно его внешнему смыслу, что кто не выполнил такфир каждого, кому сделал такфир Коран, тот является кафиром, даже до посланничества, то это обязывает введение такфира за оставление молитвы также в основу неверия в тагута таким образом, ведь поистине Коран указал на куфр оставляющего молитву достаточным и исцеляющим разъяснением.

Однако говорить подобное будет ложным и будет из пути хаваридж без сомнения ведь никто из ученых не делал такфир другому за отсутствие такфира в вопросе оставления молитвы.

И если он не берёт внешний смысл слов имама здесь, потому что это обязует ложный результат, то брать другой внешний смысл слов имама, хотя он тоже обязует другой ложный результат – является разделением между двумя одинаковыми вещами.

И когда стало ясным наше слово в этом вопросе, а это слово:

Что такфир мушриков является из основы неверия в тагута, однако он лишь является из основы неверия в тагута после разъяснения и познания истинного хукма от шариата, а что касается до этого, то не является из его основы вообще.

Вот тебе наши доказательства на это:

Первое доказательство:

То, что такфир, если является лишь из хукма шариата и не утверждается разумом, то тогда человеку не дозволено разговаривать о такфире без знания, независимо от того, будет ли это до посланничества или же после него, а слово на Аллаха без знания является из порицаемых вещей в шариате, и с этой стороны уподобляется большому ширку.

И порицал Коран во многих местах слово об Аллахе не имея знания, и это само по себе является порицаемым, независимо от того, совпало ли с истиной или же нет.

И когда это является таким образом и такфир не познаётся, кроме как из шариата, ты поймёшь секрет этого вопроса и то, на чём он построен, и хвала Аллаху.

Как же может быть человеку запрещено разговаривать о такфире не имея знания, а затем за оставление этого запрещённого и отстранение от него он будет кафиром, который не проявил неверие в тагута?

Ради Аллаха, есть ли у вас хотя бы один пример, в котором Аллах запретил какую либо вещь, а затем наряду с её категорическим запрещением сделал её выполнение обязательным для человека, а затем ещё и сделал это из неверия в тагута?!

И нет силы и мощи, кроме как от Аллаха.

Поистине, это является невозможным как в разуме, так и в шариате.

А кто будет с этим спорить, то нет у него пути к этому, кроме как он станет говорить, что дозволено человеку разговаривать в такфире до посланничества и без знания, а это его слово – дозволение слова на Аллаха, не имея на то знания до посланничества, и является самым отвратительным мазхабом.

ИМЕННО ЭТО ДУА ВЫВЕДЕТ ВАС НА БЕЛУЮ ПОЛОСУ ЖИЗНИ -С ПОЗВОЛЕНИЯ АЛЛАХА! ИН ША АЛЛАХ!

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector