Хронические симптомы

Участники семинара трудятся в парах. Они пробуют технику наложения рук, которую показал Арни. Арни и Эми ходят по помещению, помогая тому, кто не знает, что делать дальше. В то время, когда упражнение заканчивается, Арни задает вопрос о том, как оно прошло. Майк жалуется, что у него ничего не получилось в работе с телом. Показывая Арни, над чем они с партнером трудились, он дотронулся до внешней стороны собственного правого плеча. “Я ощущал, что мои перемещения скованны”, — сообщил он.

Арни: Я увидел, что ты сделал некое перемещение рукой. Я рад, что ты его сделал, по причине того, что я желал поболтать о чем-то подобном. [Обращается к остальным.] Вы видели, что на данный момент сделал Майк? Смотрите на меня. Люди значительно лучше обрисовывают события руками, чем языком.

[Арни воспроизводит перемещение Майка и задаёт вопросы участников, рассмотрели ли они его. Позже поворачивается к Майку.] А возможно постараться выразить словами, что у вас в том месте было?

Майк: И было, и имеется. Это постоянное напряжение. Как словно бы узел. [Описывая, что он ощущает в плече, он делает новый жест рукой. Сейчас его рука сжимается в кулак.]

Арни [увидев кулак]: Еще раз изобразите рукой узел, пожалуйста.

Майк сжимает кулак и показывает его Арни.

Вот это и имеется то, что тебя сковало. Мне это может многое сказать. Посмотри на него. Воспользуйся зрением. Что это напоминает?

Майк [не глядя на руку, нетерпеливо возражает Арни]: Мы об этом уже большое количество говорили. Сейчас я желал бы об этом поразмышлять.

Арни: Вместо того дабы впасть в неподвижность, сообщите мне первое, что приходит на ум о том, что вы видите.

Майк: Я думаю о неподвижности и скованности.

Арни: Гм… Это край зрительного канала. Вы желаете заявить, что, в то время, когда вы смотрите на что-то, ничего не видите?

Майк: В то время, когда наблюдаю на руку?

Арни: Да. Что вы видите?

Майк: Собственную руку.

Арни: Вы видите руку. Ваша рука выглядит так? [Арни раскрывает ладонь.]

Майк: Нет.

Арни применяет в качестве метода интервенции фальшивую интерпретацию. Он умышленно делает такие утверждения и показывает такие перемещения рукой, каковые нуждаются в коррекции. Он изображает клешню и показывает ее Майку.

Арни: Она такая?

Майк [мотает головой]: Нет. Она выглядит, как кулак.

Арни [улыбаясь]: Как кулак. До чего правильно!

Майк то наблюдает вниз, на руку, то вверх, на Арни.

Арни: Давайте представим, что вторая рука также готова сжаться в кулак. Сейчас попытайтесь это сделать.

Майк сжимает в кулак руки.

Вообразите, что для этих кулаков имеется хороший предлог. Без чувствования, без картин, , почему появились кулаки. Придумайте.

Майк [выглядит сбитым с толку]: Ну…

Арни [подсказывает ему]: Назовите мне обстоятельство, по которой люди сжимают такие кулаки?

Задавая Майку данный вопрос, Арни держит перед его лицом собственные кулаки. Он комично пародирует кулаки и бойцовскую стойку, и Майк начинает смеяться. Арни поворачивается к группе.

Вот это и именуется край. Край — один из отечественных способов уйти, ускользнуть. на данный момент мы заметим это еще более очевидно. [Опять наблюдает на Майка, пробуя снова узнать ответ.] Для чего в большинстве случаев люди сжимают кулаки?

Майк поднимается, держа прямо перед собой сжатые в кулак руки. Он наблюдает на Арни.

Майк: Дабы врезать кулаком по чему-нибудь.

Арни [явно забавляясь]: Совершенно верно, врезать. А по чему такому люди врезают стиснутым кулаком.

Майк: Ты желаешь задать вопрос, кому им хочется врезать?

Арни: Как раз! Кому?

По группе прошелестел хохот. Майк на 60 секунд задумался.

Майк: Я думаю, им хочется врезать человеку, которому им хочется врезать. [Он делает весьма нерешительное перемещение правой рукой.]

Арни: Сообщено яснее некуда. Я увидел, что говоря это, вы сделали не сильный перемещение правой рукой.

Майк: Это моя ударная рука.

По перемещению руки Арни осознал, что каналы переключились с фантазирования и визуализации на перемещение, удар. Арни применяет для интервенции сходу два канала, визуальный и кинестетический.

Арни: Ударная рука… Давайте сделаем замедленное перемещение. Вы бьете и пробуете вообразить, кого вы желаете ударить кулаком.

Майк отводит назад правую руку, замахиваясь для замедленного удара. В то время, когда его рука идет вперед, он внезапно останавливается и поворачивается к Арни.

Майк: Я почему-то поразмыслил об одном собственном ветхом соседе, его имя было Джим.

Арни: Вы желаете о нем что-нибудь поведать? Что вам в нем не нравилось?

Майк: В отечественной округе он был известным . Он лгал.

Арни: О чем?

Майк: Он говорил со мной, а позже за моей спиной лгал. Сказал мерзости.

У Арни появляется догадка, что между соседом, говорящим о Майке за спиной, и напряжением в пояснице возможно какая-то сообщение.

Арни: Что он сказал о вас за спиной?

Майк: Я уже и не помню.

Арни: Поведайте мне, о чем вы не желаете вспоминать? Как вы думаете?

Майк [выглядит глубоко ушедшим в собственные мысли]: Не знаю. Пустота.

Арни: Само собой разумеется, тут и должна быть пустота. Амнезия, забывание. Заметим, удастся ли нам наполнить вакуум какими-нибудь из Джимовых выдумок. [Группе.] Как вы думаете, что Джим думал за спиной у Майка? [Майку.] Как вы думаете, он сказал, что вы потрясающий, превосходный юноша?

Майк [мотает головой]: Нет.

Арни: Я также так не думаю. А как по вашему, что он сказал?

Майк: Он сказал что-то, что мне, наверняка, не нравилось. Я не забываю, у меня было чувство, что меня предали.

Арни: Он, я имею в виду вас, говорит у вас за спиной о вас самом плохие вещи, что вызывает у вас в пояснице злость. Ваша неприятность, кратко говоря, у вас за спиной.

Майк [согласно кивает, но выглядит не весьма уверенным. Он безрадостно говорит]: Хотелось бы это осознать.

Арни [смеется]: Не нужно. Легко забудьте это. Самоподдержка — вот где у вас край. Значительно несложнее наговаривать на себя за собственной спиной.

Майк: И что мне делать со всеми этими проблемами?

За вопросами постоянно следуют соматические ответы. Арни наблюдает на Майка, дабы заметить, как он сам соматически ответит на собственный вопрос. Майк, не осознавая того, сжимает и разжимает собственную ладонь, а после этого кидает на нее взор.

Арни: Он показывает нам, что, в то время, когда упирается в край, в невозможность отреагировать на собственного внутреннего критика, реакции ищут выход через его кулаки и пояснице.

Майк: Я не знаю. Данный кулак не весьма хорошо сжат. Он уже и не похож на кулак. Я почему-то не пологаю, что это Джим.

Арни: Да. Я также не пологаю, что это Джим. Я думаю, я знаю, кто это. А вы понимаете, кто это?

Майк [вдруг посветлев]: Это я сам! Я зол на себя за то, что скверно к себе отношусь!

Край и отрицательная обратная сообщение

Поболтав еще мало, Арни и Майк рассаживаюся по местам. Арни обращается к группе.

Арни: Вы видели наглядный пример края. В то время, когда человек находится на краю, одна его часть требует: “Помогите”, а вторая говорит: “Мне не нужна помощь. Я не желаю знать того, что может случиться”.

Время от времени возможно спутать край и отрицательную обратную сообщение. Отличие между краем и отрицательной обратной связью в том, что край содержит больше энергии. Личность просто-таки расщеплена. Одна ее часть хочет вступить на новые Тэрритории, а вторая сейчас находится в испуге. В ситуации края мы переживаем смятение, замешательство, мы взволнованны, нервозны.

В случае если делаешь неточность в выборе интервенции, клиент не только уклоняется от нее. У него складывается чувство для того чтобы типа: “Вы задаёте вопросы не о том, о чем нужно бы”. В нашем случае Майк разумеется был на краю. Он сообщил: “Да, помогите”, а после этого: “Нет, это через чур — злиться на себя за то, что я себя не обожаю; а потому я желаю остаться при собственных реакциях”.

детские сновидения и Хронические симптомы

Кто из вас знает о связи, имеющейся между сновидениями детства и хроническими симптомами?

Кое-какие подняли руки, но большая часть не слышали об этом.

Арни: Юнг открыл, что детские сны подобны личному мифу, они задают долгосрочные модели судьбы. Я экспериментировал с детскими снами и понял, что, помимо этого, они зеркально отражают хронические симптомы.

Вы имеете возможность отгадать хронические симптомы людей по их наиболее воспоминаниям и ранним сновидениям. Ранние, детские и первые детские воспоминания сны говорят об одном и том же. И те, и эти возможно применять в качестве описания моделей судьбы.

Я поведаю вам о клиенте, с которым сравнительно не так давно трудились Эми, Низа и я. Я перескажу вам его детский сон, а вы мне обрисуете его симптомы. Его самое раннее детское воспоминание, что он сидит и играется в углу помещения, залитой солнцем. Это первое, что он не забывает из детства: он сидит в помещении и нежится в состоянии полной расслабленности, а в окна светит теплое солнце. Красивый сон, не правда ли? Имеете возможность придумать, какой хронический симптом соответствует этому сновидению?

Люди выдвигают разнообразные догадки. Один говорит, что это должен быть симптом сердцебиения, второй именует потливость.

Арни: Вспомните, он обрисовывал состояние, пережитое в детском сновидении, как предельную расслабленность.

Один из участников предлагает в качестве догадки истощение.

Арни: Близко, близко.

Еще кто-то говорит, что это возможно пассивность.

Арни: Вы практически предугадали. Представьте симптом, что высказывает пассивность и предельную расслабленность.

Одна из участниц предполагает, что это возможно рассеянный склероз.

В общем, достаточно близко. У этого человека заболевание ALS. У него разрушаются мускулы, и он не может двигаться и обходиться без респиратора.

Детские сновидения стремятся получить действительность. Один из причудливых способов добиться этого — создать телесный симптом. Какие-то из признаков так слиты с вашей сущностью, что вы имеете возможность и не помнить о них. Другие соединены со вторичным процессом, с идентичностью, которая отчуждена, и в качестве такой смогут весьма пугать.

К примеру [он снимает собственные очки], если вы зададите мне вопрос о моем физическом состоянии, я, наверняка, не упомяну того, что я близорук и не хорошо вижу на громадном расстоянии, потому, что данный недочёт имеется часть моей сегодняшней идентичности. Близорукость мало меня тревожит. Я идентифицируюсь с ней. Правильнее, я идентифицируюсь с погруженностью в себя, которую во мне порождает близорукость. Симптомы, которые связаны с первичным процессом, не воспринимаются как помеха, в то время как симптомы, связанные со вторичным процессом, мешающие нам, далекие от отечественной идентификации, в большинстве случаев весьма пугают.

Делается что-то симптомом либо нет, зависит от вашего типа культуры и первичного процесса, в которой вы живете. К примеру, для каких-то людей низкое кровяное давление возможно симптомом их первичного процесса. Такие люди должны идентифицироваться с эмоцией утомления и слабости, каковые сопровождают низкое давление, и, так, это более не переживается как нарушение.

Симптомы вторичного процесса неизменно более пугающие. Как раз они несут в себе сообщение с самые сильными фигурами детских сновидений. Человек, которому снилось солнце, весьма робкий и интровертированный. Его вторичный процесс — солнце, сияющее, согревающее его и всех других. Тепло, которое излучает солнце, вторично, и сейчас он выясняется его жертвой. Оно не только согревает его, но и ведет к параличу и полному расслаблению.

Давайте подумаем о каком-нибудь втором персонаже сновидений. К примеру, это будет тигр. [Он растопыривает пальцы, как когти.] Представьте сон: тигр находится в булочной и желает все съесть. Какой тип хронической симптоматики будет связан с тигром в булочной из детского сновидения?

Линда: Царапанье. Возможно, псориаз?

Арни: Псориаз также подходит. Дама с тигром имела сильную зудящую экзему. [Он зарычал, как тигр, и сделал царапающие перемещения.] Это тигр в ней желает всем сообщить: “Привет”. Она желает быть милой, но ее вторичный процесс — тигр.

Работа с глухотой

Арни: Я желаю с чьей-нибудь помощью на данный момент поработать над детскими и хроническими симптомами снами. Кто бы желал этим заняться?

Пара человек поднимают руки. Один из сидящих кричит, что обязана трудиться участница по имени Кэтрин. Арни поворачивается к нему.

Арни: Это вы назвали Кэтрин? Из-за чего?

Том: Я желаю удостовериться, что она трудилась.

Несколько развеселилась, и Арни задаёт вопросы всех, что же ему делать. Члены группы кричат, что он обязан крутануть ручку. Арни раскручивает ручку, и она полностью совершенно верно показывает на Кэтрин. Это весьма удивляет Арни и всю группу.

Арни: Кэтрин, у вас имеется хронический симптом?

Кэтрин: У меня имеется синдром, который связан с ухом. [Она показывает на собственный ухо и обводит рукой область около него.] глухота и Головокружение на одно ухо. Уверены в том, что это связано с иммунной совокупностью, но они в этом не уверены. Возможно, у меня неприятности с иммунитетом.

Арни: Они обстоятельства не знают, но уверены в том, что это иммунитет. А сам симптом пребывает в головокружении и глухоте?

Кэтрин: Головокружений уже нет, но раньше они бывали сильные.

Арни: Перед тем как углубиться в это, сообщите, у вас в юные годы были повторяющиеся сны?

Кэтрин: Были. Это были не сны, но однако как раз они приходят на ум. Я вспоминаю некоторый ритуал. Свет падал из окон. [Она поднимает руки над головой и двигает пальцами.] У меня был целый ритуал, я каждую ночь делала пальцами тени.

Позже меня заставляло прийти в сознание это. Это было плохо. Это случалось неоднократно. Я внезапно осознавала, что моя жизнь не вечна. В то время, когда это чувство приходило, я выплывала из собственных мечт. Я бежала в ванную и кликала сестер.

Арни: Вы внезапно осознавали, что не станете жить всегда?

Кэтрин: Правильно. Было такое чувство, что я как будто бы тянусь вверх [она снова поднимает руки к небу] и ожидаю, в то время, когда мои родители высвободят меня. Легко вытягиваюсь. Мои сны в большинстве собственном весьма радостные, но данный… весьма ужасный.

Арни сочувственно кивает. Он рекомендует ей последовать жажде трудиться над собственным симптомом, высказывая уверенность, что сновидение возьмёт собственный разъяснение через работу с глухотой. Она соглашается. Они совместно перемещаются на середину помещения и садятся приятель наоборот приятеля.

Арни: Откуда вы понимаете, что вы глухая?

Кэтрин [показывая на ухо]: Я не хорошо слышу левым ухом. Слышу очень мало.

Арни: Мало — какое количество? Столько? [Он изображает перемещение, которое ранее сделала она.]

Кэтрин: Нет, вот столько. [Она разводит ладони примерно на фут.]Я знаю это полностью совершенно верно, по причине того, что не могу беседовать по телефону, в случае если телефонная трубка у левого уха. [Она прикладывает руку к уху, словно бы беседовать по телефону.] А вдруг я слушаю кого-то, я напрягаюсь, по причине того, что не слышу. [Она мало опускает глаза, и голос ее дрожит.]

Арни [всем]: Как нам трудиться с этим симптомом? Что подсказывает разум и ваше сердце? Говоря о ухе, она дает мне осознать, что сейчас ее симптом переживается ею как слуховой сигнал либо помеха. [К Кэтрин.] В данной ситуации я планирую сделать следующее: я сяду с левой от вас стороны и буду сказать вам в это ухо достаточно звучно, дабы вы меня слышали. Ваша задача пребывает в том, дабы информировать, что с вами происходит, в то время, когда мой голос начнет становиться тише. Согласны попытаться?

Кэтрин кивает.

Итак, я говорю. Здравствуй, Кэтрин, это Арни из Цюриха. Вы меня слышите?

[Ждет ответа.] Да, телефонные линии у нас плоховаты. Будем вычислять, что это трансконтинентальная сообщение. [По мере беседы Арни неспешно понижает голос. Сейчас он уже практически шепчет.] Слышно не так звучно, как нужно. Но мы до тех пор пока еще слышим друг друга. Что ты ощущаешь, в то время, когда мой голос делается тише?

Кэтрин [испуганно]: У меня в груди растет чувство паники.

Арни [принимает ответ усилить это]: Не опасайтесь, следуйте за паникой, а я буду отдаляться. Попытайтесь ее выразить как возможно посильнее.

Кэтрин делает глубочайший вдох и начинает плакать.

Арни [очень тихо]: Вы еще слышите меня?

Кэтрин: Такое чувство, как будто бы меня на данный момент покинут и утратят.

Арни: Утратят?

Кэтрин: Ой! Я внезапно стала лучше слышать. Я слышу!

Арни выдвигает догадку, что симптом исчезает, в то время, когда она ощущает собственный одиночество. Быть может, это чувство и имеется цель симптома. Он говорит с ней весьма негромким голосом, так же, как и прежде “по телефону”.

Арни: Как весьма интересно. Сообщение делается все хуже. Вы ощущаете панику, но начинаете лучше слышать!

Кэтрин: на данный момент я не осознаю, о чем вы мне рассказываете. И это меня пугает. [Она сморкается.]

Арни [отодвигается еще дальше]: Я еще тут. Я не могу сказать громче. Кроме того на таком расстоянии ваша паника создаёт на меня чувство. [Более звучно.] Вы имеете возможность продемонстрировать мне вашу панику?

Кэтрин [начинает говорить]: Сердцем я ощущаю… [Она замолкает, делает руками ясное перемещение и затем бьет ими в грудь.]

Арни [желая, дабы она не останавливалась]: Продолжайте.

Кэтрин [немного смущенно, смеясь]: Это мучительно. [Она замирает, легко ежится, опускает глаза, ее руки повисают на протяжении тела.]

Арни: Вот оно то, что мы именуем краем! Возможно, это выше ваших сил. Прекрасно. Предлагаю вам в себя, в собственный мир.

Кэтрин [трясет головой и говорит чуть слышно]: Я не могу этого сделать.

Арни [медленно отодвигается от нее и шепчет]: До тех пор пока — до тех пор пока.

Кэтрин утыкает лицо в ладони и всхлипывает.

Кэтрин: Я слышу лишь ваш голос, а слов не разбираю.

Арни: Мой голос говорит, что нас что-то поделило по каким-то неизвестным обстоятельствам.

Кэтрин плачет, обхватив голову. Сейчас она не слышит Арни, совсем не обращается к нему, лишь наблюдает в пол и всхлипывает. Арни перестает отдаляться и подходит чуточку ближе. Он выглядит так, как будто бы ему безрадостно.

Арни [мягко]: Мне весьма жаль, что это так больно. Мне это также весьма не нравится, но, возможно, в этом в итоге обнаружится что-нибудь хорошее. Вы слышите?

Кэтрин не отвечает, плача .

Арни: Мне это также причиняет боль. Я ухожу. Вы слышите меня?

Кэтрин делает жест, полный безнадежности.

[Арни повышает голос.] Я дам вам подсказку. Сейчас у вас имеется ключ, вероятно единственный на все времена — доверьтесь внутреннему опыту и разрешите ему развернуться. Таковой вот нелепый ключ.

Кэтрин понимающе кивает.

Арни: Данный ключ приведет к верному результату. Пускай сейчас мой голос делается тише, пускай он словно бы уходит, поверьте своим внутренним переживаниям, поддержите их.

[Арни поворачивается к группе.] Возможно, вам со стороны уже стало очевидным, какие конкретно у нее трудности со слухом. Как возможно, легко замечая, как она сидит, время от времени легко покачивается, заявить, что тут первично, что вторично?

Арни приходит к внутреннему заключению, что ее обычный первичный процесс — нерешительность, отстраненность, а покачивания смогут означать, что она протягивает руки и ищет людской общества. Он отодвигается дальше.

Арни: Смотрите за ощущениями. Я отодвигаюсь.

Кэтрин: Я переполнена слезами. Я сомневаешься, что смогу трудиться. [Смотрит на Арни и смеется.]

Арни: Эми, займи мое место. Забери трубку и скажи с ней, а я стану ее помощью в Калифорнии и буду помогать ей в ее ситуации.

Арни переходит к Кэтрин. Эми делается на его место в дальнем финише помещения. Арни садится рядом с Кэтрин и говорит с ней.

Эми на большом растоянии, а меня вы сейчас слышите отлично, не так ли?

Кэтрин кивает.

[Арни берет трубку и звучно беседовать по телефону с Эми.] Эми, ты еще на проводе?

Эми: Да, я тут, в Цюрихе.

Арни [поворачивается к Кэтрин]: Мы все еще слышим Эми?

Кэтрин [трясет головой]: Нет. Я слышу ее голос, а слова нет. Я не слышу, что она говорит.

Эми [тихо]: Кэтрин, я тебя не слышу. Ты в том месте?

Кэтрин [обращаясь к Арни]: Что-то давит на сердце и сжимает его.

Арни наклоняется над ней и оказывает помощь ей высказывать, что происходит в.

Арни: Продемонстрируйте мне, как его сжимает. Я положу мою руку на то место, где вы это ощущаете, а вы сожмите мою руку так, как давит ваше сердце.

Кэтрин скоро обхватывает его руку. Арни кивает.

Арни: Так. Посильнее. Двумя руками.

Кэтрин стискивает его руку обеими руками. Давит приложив все возможные усилия.

Арни: Верно, давайте еще.

Кэтрин сжимает руку Арни, он мало сопротивляется, дабы усилить ее чувство давления. Внезапно она вскрикивает.

Кэтрин: Эми, скажи! Я тебя не слышу. Скажи громче! Громче скажи! Я не слышу ни слова. Подойди ко мне ближе! Иди ко мне! [Кэтрин в ярости. Она вскакивает и движется к Эми. Она берет ее руку и визжит.] Я желаю быть ближе к тебе.

Эми шепчет так же, как и прежде негромко, и Кэтрин, которая сейчас рядом с Эми, роняет руки, словно бы она парализована. Она достигла следующего края. Арни подходит к ней и мягко приподнимает ее слабохарактерную руку, дабы выяснить, что пробует выразить себя через нее. Он настаивает, дабы она прочувствовала собственную руку. В Кэтрин снова вспыхивает гнев, и снова рождается то особое чувство, которое она только что испытала.

Кэтрин: Я бы желала потянуться к людям, но это мучительно больно. [Она протянула одну руку к Эми и просияла.] Ха. Не такое уж громадное это упрочнение.

Арни: Да, это один ход. И это весьма волнующе.

Кэтрин: Да. Я думаю, это я придумала, что потребуются громадные упрочнения. Это значительно несложнее, чем я воображала. Ужас как будто бы испарился. Я тянулась вверх, ожидала, что папа и мама придут меня спасти, и осознавала, что они и не планируют этого делать, что меня попросту кинули в мёртвом месте. И я ничего не делала для себя. Я на этом. Никак не имела возможности осознать, что стоило лишь протянуть руки.

Арни: Глухота усиливает ваше чувство одиночества и побуждает ваше рвение к людям. Перемещение к людям — ваш вторичный процесс. Многие обстоятельства разрешают утверждать, что это ваш вторичный процесс. Одна из них пребывает в том, что кто-то показал это свойство по отношению к вам, обратившись ко мне прося трудиться с вами. После этого будущее в образе ручки указала на вас. Я думаю, рвение к людям имеется ваше Дао в той же мере, как и отечественное, по причине того, что раскрученная нами ручка указала на вас.

Быть может, ваша работа включает нас всех. Равно как и вы, мы очнемся от мечт и осознаем, что мы умираем от одиночества и нуждаемся друг в друге. [К группе.] Она дремала, зная, что всегда жить не будет, и сохраняя надежду, что родители будут рядом. Но 60 секунд назад она проснулась. Не забывайте ее ритуал? Снаружи проникал свет, она вытягивалась вверх и в ночи строила фигуры из теней, падающих от пальцев. Она обязана сама делать это. Ритуал, сон, неприятности с ушами ведут к единому заключению. Каждое из них имеет собственную интерпретацию.

Работа с хроническими симптомами

Сэм: Как вы думаете, очень небольшие дети смогут иметь осознавание? Не должны ли родители осознавать потребности детей? Из-за чего Кэтрин нужно было самой устанавливать контакт?

Арни: Я не имею ни мельчайшего представления о том, что должны делать дети либо родители. Я тружусь со всем тем, что имеется в Кэтрин: с ребенком, которому что-то нужно, с родителями, каковые пренебрегают этими потребностями. Если бы Кэтрин было четыре года и она поведала мне сон, я бы трудился с ним. Если бы она была сиротой, я бы трудился с ней и с тем сообществом, в котором она существует. Если бы ее привели ко мне ее родители, я бы трудился с домашней совокупностью. Если бы никто не захотел с нею прийти и у нее было бы сновидение, что она не может к контактам, я бы имел возможность сыграть в куклы. Единственное мое предположение, что все, что существует, испытывает недостаток в большем понимании.

Она трудилась с симптомом глухоты. Симптом — только начало процесса. Это статичный, замороженный процесс, что не имеет возможности развернуться, потому, что этому мешают края. Это корень сна, семя возможности, которое ожидает, что заключенный в нем опыт возьмёт развитие.

Тереса: В одном месте вы сделали что-то с ее рукой.

Арни: Да, это особенный прием работы с перемещением. Эми, ты мне поможешь? на данный момент мы продемонстрируем вам кое-что увлекательное.

Эми и Арни вышли в центр помещения. Эми планирует продемонстрировать работу с рукой Арни.

Арни: Допустим, я двигаюсь как Кэтрин: трясусь, мало подергиваюсь, а после этого нежданно останавливаюсь и роняю руки. В определенный момент перемещение упирается в край и я замираю.

Не обращая внимания на то что вы остановились, перемещение, которое вы делали, не провалилось сквозь землю. Ему возможно оказать помощь, в случае если легко подвигать рукой.

Эми: Итак, на данный момент я подниму руку Арни и вступлю во сотрудничество со сновидением, приводящим в перемещение его мускулы. Перемещение, которое я создаю, неправильное. Оно не обязательно то, которое сидит в нем, но в случае если мягко пошевелить его руку, то в зажатых мышцах появится сопротивление неправильному перемещению, и так его потенциальное “верное” перемещение приобретёт помощь.

Я попытаюсь не касаться мягких частей руки и держаться лишь за косточки кисти. Посмотрите, одна моя рука на его кисти, вторая под локтем. И весьма, весьма медлительно я поднимаю руку.

Эми медлительно поднимает кверху руку Арни. Он нежданно осознаёт что эта рука желает делать, и буйно всплескивет руками в воздухе.

Арни [весело]: Ууй-уй! Я осознал. Вот какое перемещение у меня в. Я его почувствовал.

Он начинает опять, после этого останавливается, потирая голову. Эми копирует перемещения его руки, и Арни опять с шумом его подхватывает.

Хмммм. Да, ага! Я знаю, что означают эти перемещения! Это беспокойство. Я пробую вести себя как холодный преподаватель вместо того, дабы продемонстрировать, в каком я беспокойстве! [Арни подпрыгивает, как будто бы дитя, возбужденно вскидывая руки. После этого скребет макушку.] Я желал кое-что сообщить, но смущаюсь, быть может, не может.

Эми [воодушевляет его]: Давай! Испытай себя на краю!

Арни: Это тяжело. Я желаю сообщить вот что: меня взволновало то, как трудилась Кэтрин. Ничего, что она не хорошо слышит, но она вовсе не обязана не хорошо слышать. Она возможно глуха, в случае если ей нужно, быть может и не быть. Она может присоединиться к полному процессу и потянуться к людям. Посредством этого возможно снять симптом.

Хммм, я пробую держать при себе все эти заключения, дабы не навязывать собственных вер. Я не желаю исцелять того, что не хочет исцеляться. Благодарю. [Эми и Арни усаживаются.] Я не должен становиться целителем, но в действительности меня это влечет. Я видел людей, у которых весьма важные симптомы имели обратное развитие, но я старался подавить распространение данной информации, по причине того, что опасаюсь, что меня сочтут целителем. И все же это во мне имеется. Это волнующее чувство.

Соединение с процессом может стать спасением для жизни. Оно способно совершить мгновенные трансформации. не забываю, я в один раз трудился с дамой, которую укусила пчела и она чуть было не погибла от аллергического шока. И вот на протяжении семинара ее опять укусила пчела. Ее охватила паника, но в этом случае она попросила моей помощи.

Я решил принять ее вторичный процесс, больше делать было нечего. Я задал вопрос, что произошло. Она ответила, что она отравлена ядом. Тогда я попросил ее быть ядовитой, быть предельно ядовитой. Мне было безразлично содержание, которое будет положено в понятие “ядовитая”, интересовал лишь процесс. Она орала и визжала как безумный, а через пять мин. села будто бы ничего не случилось и забыла об укусе.

Ммм, Эми, трудясь на данный момент с моей рукой, вынудила меня забыть, чем мы начали заниматься. Ах да, невозможность продолжать перемещение. В случае если кто-то теряет свойство вольно двигаться, заберите и пошевелите одну из его рук и процесс, застывший в мышцах, найдёт себя. Все ваши перемещения структурированы в мышцах сновидящим процессом. Медленное либо “неправильное” перемещение, которое вы делаете как терапевт, дает перемещению клиента шанс проявиться. Это помощь вслепую. Создавая неизвестное перемещение, вы оставляете мышцам свободу организовывать себя и двигаться любым методом, каким им захочется.

А сейчас я бы желал, дабы вы поработали над вашими хроническими симптомами, усиливая процесс либо помогая ему достигнуть завершения. После этого сравните данный процесс с детскими снами либо воспоминаниями детства. [Обращаясь к одному из участников.] Над каким симптомом вы планируете работать?

nbs

Хроническое недосыпание: последствия и симптомы

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector