Характеристика детали и условия ее работы.

Движение поршня у этих двигателей равен диаметру цилиндра и образовывает 92 мм. Относительно небольшой движение поршня обусловил его малую среднюю скорость, благодаря чего путь поршня на 1 км пробега автомобиля кроме этого мелок. Это обеспечило небольшой износ цилиндро-поршневой фуппы и высокую долговечность узла. Все важные поверхности, подвергающиеся истиранию (шейки и кулачки распределительного вала, наконечники штанг толкателей, толкатели, коромысла, регулировочные винты коромысел и т. д.), изготовлены из особого материала и подвергнуты термической обработке. В верхнюю часть цилиндра установлены вставки, выполненные из кислотоупорного износоустойчивого чугуна. В конструкции двигателя кроме этого предусмотрена возможность легкого ремонта. Для данной цели цилиндры выполнены в виде отдельных подробностей — «мокрых» гильз, легко вставляемых в блок цилиндра, а коренные и шатунные подшипники имеют тонкостенные сталеалюминевые вкладыши, каковые возможно заменить, не прибегая к услугам ремонтных фабрик, а время от времени кроме того не снимая двигателя с автомобиля.

Влок цилиндров образовывает одно целое с верхней частью картера. Он отлит под давлением из высокопрочного алюминиевого сплава. Блок цилиндров разделен на две части горизонтальной перегородкой, в которой сделаны четыре отверстия для установки гильз цилиндров. Верхняя часть образует неспециализированную для всех цилиндров охлаждающую рубаху. По контуру рубахи имеется десять бобышек для шпилек крепления головки цилиндров. Нижняя (картерная) часть блока поделена на четыре отсека поперечными перегородками, в каковые устанавливаются коренные подшипники коленчатого вала.

Коленчатый вал 55 установлен на пяти коренных подшипниках. Крышки подшипников изготовлены из ковкого чугуна; любая крышка крепится к блоку двумя шпильками диаметром 12 мм. В первой крышке торцы обработаны совместно с блоком для упорного подшипника и установки шайб. Все крышки имеют шипы, хорошо входящие в пазы блока. Такая конструкция крышек подшипников и изготовление их из чугуна (коэффициент линейногорасширения алюминиевого сплава в два раза больше, чем у чугуна) снабжают малое изменение рабочих зазоров в подшипниках при охлаждении и нагревании двигателя. Крышки подшипников растачиваются в сборе с блоком и исходя из этого при ремонте их нужно устанавливать на собственные места. Для облегчения установки на всех крышках, не считая первой и пятой, выбиты их порядковые номера. Гайки шпилек крепления крышек затягиваются динамометрическим ключом с усилением 11-12 кгс-м.

Гнезда для подшипников распределительного вала находятся в верхней левой части

поперечных перегородок блока. Третья и четвертая перегородки имеют снизу наклонные

плоскости для крепления масляного насоса.

В средней горизонтальной перегородке (с левой стороны) просверлены восемь отверстий

для толкателей 39 штанг клапанов: четыре отверстия, выполненные в отливке, соединяют

полости клапанной камеры и камеры толкателей с масляным картером.

Камера толкателей закрыта штампованной из листовой стали крышкой. Крышка по контуру

уплотняется пробковой прокладкой и крепится к блоку двумя шпильками, пол гайки

которых поставлены фибровые уплотняющие прокладки.

С левой стороны блока отлиты приливы для установки масляного фильтра, бензинового

насоса, привода распределителя и бобышка для указателя уровня масла. С правой стороны

(в верхней картерной части стены блока) расположен прилив, через что проходит

продольный масляный канал.

Бобышки для крепления кронштейнов двигателя находятся в передней части блока

с правой и левой сторон. На правой стороне спереди предусмотрены две бобышки для

крепления генератора. Нижний фланец блока снабжен шпильками диаметром 8 мм для

крепления масляного картера.

К передней стенке блокана паронитовой прокладке крепится отлитая из алюминиевого

сплава крышка распределительных шестерен. В отверстие в крышке для выхода носка

коленчатого вала запрессована обойма с самоподтягивающимся резиновым сальником.

КЛЕЕВОЙ ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ЧЕГО И КАК

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector