Грабеж в системе просвещения

Один из самых непростительных грехов совокупности образования содержится в том, что она не учит обращаться с деньгами. Она учит тому, что вы будут хорошим наемным работником и знать собственный место в жизни. Многие уверены, что все так и задумано. К примеру, Гриффин в собственной книге «Порождение острова Джекилл» цитирует документ, изданный Общим образовательным советом называющиеся «Сельская школа завтрашнего дня», автором которого есть Фредерик Гейтс: «Мы грезим о бесконечных ресурсах и о людях, каковые с чистым сердцем вверят нам собственный обучение. Нынешняя совокупность образования сотрется из памяти, и мы, избавившись от ветхих традиций, понесем добро в среду благодарного и отзывчивого сельского населения… Задача, которую мы перед собой ставим, предельно несложна и очень привлекательна: научить этих людей жить совершенной судьбой в том месте, где они появились…»

Помните, что Общий образовательный совет был основан в 1903 году Фондом Рокфеллера — одним из самых влиятельных и богатых фондов того времени. Такие планы богатой элиты закладывались в Соеди

ненных Штатах, да и во всем мире более ста лет назад. Учебные замыслы должны были корректироваться с учетом ее заинтересованностей, а не заинтересованностей школьников. Это крайне важно понимать и сейчас, по причине того, что, не смотря на то, что подобным идеям уже больше века, они не провалились сквозь землю, а так же, как и прежде определяют направление вашего образования, образования и моего образования ваших детей. Они и сейчас пробуют помешать распространению денежных знаний. Вам совсем необязательно знать что-то о деньгах, по причине того, что ваше назначение — быть винтиком в чужой финансовой машине либо трудиться на чужой плантации.

Прочтя в первой половине 80-ых годов XX века книгу Фуллера «Усмешка гигантов», я начал осознавать, из-за чего в отечественных школах ничего не говорят о деньгах. До того момента у меня не хватало смелости осуждать школьную совокупность — так как мой папа, в итоге, управлял совокупность образования на Гавайях. Но чем дальше, тем больше мне виделось в жизни людей, придерживавшихся схожих взоров на эту проблему и удивлявшихся, из-за чего в школах не учат обращаться с деньгами.

Одним из первых был Джон Тейлор Гатто, перу которого, например, принадлежат книги «Оружие массового обучения» («Weapons of Mass Instruction») и «Фабрика марионеток» («Dumbing Us Down»), Ему трижды присваивали звание «Преподаватель года» в Нью- Йорке и один раз в штате Нью-Йорк. В первой половине 90-ых годов двадцатого века Гатто ушел с преподавательской работы и в статье в «Wall Street Journal» написал: «Я не могу больше преподавать в таких условиях. В случае если вам известна какая-нибудь должность, где я имел возможность бы получать себе на судьбу, не уродуя детей, дайте мне знать». Он обратил мое внимание на то, что существующая совокупность образования скопирована с прусской, которая имела собственной целью воспитывать хороших солдат и наёмных работников, другими словами людей, слепо делающих распоряжения и ожидающих, в то время, когда им укажут, что делать, среди них и с их собственными деньгами.

Сравнительно не так давно Гатто сообщил мне: «Школьная совокупность предназначена не чтобы учить детей думать самостоятельно либо поддерживать господствующую идею, что мы все свободны. В действительности она основывается на прусской модели, которая намерено была создана для противоположных целей — научить детей делать все, что им прикажут. Покладистые и послушные ученики превратятся в наемных работников, каковые будут радостны трудиться на богатых людей, либо в воинов, готовых пожертвовать собственной жизиыо, дабы обезопасисть чужое достаток».

Быть может, вы не поверите, что имел место заговор с целью устранить все сведения о деньгах из школьной совокупности, но вы не сможете отрицать того, что школы заслуживают неудовлетворительной оценки в плане денежного обучения. Умышленно либо нет, но учители не растолковывают, что деньги являются основной силой денежного подавления многих людей. Как раз отсутствие соответствующих знаний заставляет высокообразованных людей беспокоиться по поводу глобального финансового кризиса. Многие уже утратили собственные пенсионные накопления, по причине того, что прислушивались к рекомендациям денежных консультантов. У них на глаза наворачиваются слезы, в то время, когда они говорят о собственных материальных проблемах.

БЕСПРЕДЕЛ ОХРАННОГО АГЕНСТВА SECURITY SF

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector