Гора сужденная

«Некоторый поселянин из Шаньси ощущал себя очень несчастным. От отца ему досталась почва, совсем неплодородная. Большинство ее заключалась в таком каменистом бугре, где кроме того неприхотливые овцы не могли дотянуться себе пропитания. Действительно, дедушка когда-то говаривал, что эта почва весьма хорошая, но мало ли что сообщит пожилой человек, веривший в какие-то предрассудки! Если бы эта почва была вправду хорошей, то семья поселянина из Шаньси не пребывала бы в полной нищете. А ведь хозяин дома вовсе не был лентяем и прилагал все свои силы, дабы доставить семье собственной счастье. Но эти проклятые камни, данный бесплодный каменистый бугор, разве может кому-либо доставить пропитание? Так жаловался бедный поселянин и грезил избавиться от собственного несчастного места.

в один раз к поселянину приехал его дальний родственник и отправился взглянуть на злосчастный бугор. Среди обломков камней ему показалось что-то, похожее на серебро. Он забрал пробу, разрешил исследовать. Предстоящие розыски продемонстрировали, что так называемый проклятый бугор есть как бы серебряной горою и заключает в себе огромное достаток. Так, как раз то место, которое всею семьею поселянина считалось источником всех их несчастий – выяснилось сокровищницей огромного достатка. Так как часто люди вычисляют своим несчастьем то, в чем заключено их высшее преуспеяние».

Не думайте, что я вам говорил притчу времен Конфуция. Поведанный эпизод только что случился в Шаньси и еще раз имел возможность напомнить многим, как преждевременны и превратны бывали их многие суждения. какое количество раз люди не только порывали нужнейшие для них нити, но всеми силами отталкивали от себя уже стучавшееся к ним счастье.

Кое-кто, прочитавший историю серебряного бугра, возможно, взглянуть на нее легко, как на еще какую-то полезную находку. Возможно, он не уделил внимания тому, что дело не в серебре, но в психологии поселянина, для которого величайшее благополучие столько лет являлось предметом проклятия и раздражения. Как довольно часто происходят подобные эпизоды и в личной судьбе, и в жизни целых народов. В случае если спросим отечественных знакомцев, не оттолкнули ли они в свое время очень многое, что потом выяснилось бы их благополучием, то, по совести, весьма многие сознаются, как довольно часто не было уделено внимания как раз самому нужному и самому близкому.

Не только оставалось в пренебрежении самое необходимое, оно подвергалось и оскорблениям и насмешкам и именовалось самым негодным.

Кроме этого довольно часто люди, думая, что овладели какою-то свободою – заковывали себя в цепи и окончательно ввергали в безнадёжные темницы.

Один из красивых мыслителей Индии Свами Рама Тирта горячо и справедливо сказал: «В невидимые оковы заключили себя цивилизованные нации. Они отделили себя от друзей и изгнали себя из природы, из благоухания естественной судьбе в тесные гостиные – в темницы и погреба». Замечательно сообщил громадной поэт, что в переводе будет звучать:

«Мирское нас обуяло, опоздалое, суетное. траты и Захваты, на них полагаем мы мощь. Мало в природе мы видим сужденное нам».

Как раз сужденное, уже данное. Так как любой дар возможно использован и в дарованный час. История о серебряной горе напоминает, как время от времени указывались дела серебряные и золотые, но и они могли быть использованы в срок. Возможно, обладатель серебряного бугра для собственного же блага и не должен был отыскать сужденную гору раньше. Но к чему было ему преждевременно проклинать собственный же сужденное счастье? Без его злоречий, возможно, события обернулись бы для него еще более весело. По окончании всякой брани о бугре серебряном, возможно, поселянину в сознании собственном не так-то было легко признать собственную неосмотрительность и предубеждение.

Очень возможно, что его дедушка именовал эту почву хорошей почвой, не только вследствие того что любая земная твердь хороша, но, возможно, он знал что-то об этом месте более правильное и только опоздал досказать. Так как столько и домашних, и национальных событий остаются случайно недосказанными. Такая любая возможность недосказанности обязана обращать людей к бережности и особой осмотрительности.

Недосказанности смогут быть случайными, но смогут быть и преднамеренными. В случае если отправляющий не убежден в качестве собственного вестника, то так как и не сообщит он ему все глубокое значение посылки. Он просто скажет аккуратно отнести письмо. Но при полного доверия он сообщил бы ему и всю сокровище послания. Так же и дедушка поселянина, возможно, имел особенные обстоятельства для собственных символических выражений, но, по крайней мере, внуку следовало бы всесторонне поразмыслить, не было ли в сообщённой притче о хорошей почва скрыто что-то особое?

Большое количество сужденных гор, и бронзовых, и серебряных, и золотых, уготовано. Недаром в сказках люди предупреждаются о царстве бронзовом, о царстве серебряном и о царстве золотом, в противном случае и алмазном. И царевна Марья Моревна знает эти царства и оказывает помощь царевичу отыскать уже для него сужденное. Убеждает его не увлекаться малым, но идти в том направлении, к самому тяжёлому и самому полезному. Имя-то какое сложено сказками «Марья Моревна». В этот самый момент же сказка знает Елену Красивую – мудрую и вещую. В сказках ли лишь уготованы горы сужденные?

Давным-давно Undertale the Musical — Once Upon a Time rus

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector