Генетически модифицированные развлечения

LOLcats [46], фотографии котят с забавными надписями, являются вирусным продуктом, что начинался как невинное развлечение, но сейчас представляет собой что-то значительно большее. Того, что одни фотографии вызывают у вас ухмылку, а другие нет, уже не хватает. Выбор между точным попаданием и промахом – это риск, которого направляться избегать.

В мае 2011 года Cheeseburger Network, оптовый поставщик фотографий со забавными неудачами («фэйлов»), ежедневных ссылок и забавных иконок, имеющий практически полмиллиарда просмотров в месяц, нанял известный эксперта по теории информации. Его работа заключалась в подборе команды по мониторингу всех просмотров и метрик на сайтах для создания контента на базе данной информации. Он утвержает, что это предназначалось чтобы «выдавать людям больше ухмылок в сутки». Медийная империя, которая приобретает деньги за ухмылки, не имеет возможности позволить себе меньшего.

Тут нет никакого неуважения с моей стороны. В итоге, я реализовал Cheeseburger Network в качестве интернет-мема личный сайт называющиеся FailDogs.com. Я знал, что ни при каких обстоятельствах не смогу добиться таких же прекрасных результатов, как они. В итоге, я воображал только самого себя и не имел возможности перевоплотить пятнадцать мин. славы на своем сайте в настоящий бизнес. Но Cheeseburger имел возможность это сделать, вызывая у пользователей непреодолимое желание надавить на ссылку. Его тактика была замаскирована флером неотразимого очарования.

на данный момент целые компании основаны на данной модели; они эксплуатируют серую территорию, расположенную между развлечениями, границами прибыли и импульсивными побуждениями от низкокачественного контента. Они создают не просто данные, а генетически модифицированную данные, накачанную стероидами и гормонами.

Demand Media – обладатель eHow, Livestrong.com Лэнса Армстронга [47], Cracked.направляться, Answerbag.com и других сайтов – специализируется на таких алгоритмически создаваемых медиаресурсах. Опираясь на большие массивы и компьютерные алгоритмы данных, они создают сетевое совершенство в виде очень недорогого, но довольно часто просматриваемого контента, что обожают рекламодатели. Подобно ситам с различным диаметром отверстий, любой следующий сайт процеживает и рафинирует содержание прошлого; автоматические редакторские совокупности Demand какое количество прокачивают до 30?000 статей и клипов на тривиальные темы наподобие выпечки либо перечней «лучших из лучших». Данный процесс генерирует миллионы просмотров в сутки, и все это отстой.

Сперва метод Demand Media прочесывает Сеть и собирает привлекательные термины, довольно часто видящиеся в запросах поисковых совокупностей. Позже он находит подходящий контент, к примеру видеоурок либо маленькую статью, сочетающую громаднейшее количество популярных терминов, и дает оценку срока годности контента (LTV), определяющую его материальную сокровище. Второй метод опять изучает добытый материал и формирует варианты самых провокационных и легких для поиска заголовков. Эти варианты поступают к редактору-человеку, мастеру ремесла, что выбирает наилучшие из них. После этого второй редактор оценивает выбор прошлого и опять оптимизирует его, перед тем как остановиться на окончательном варианте.

Как раз тут, по окончании обработки тайными методами и хирургической модификации, совершённой компьютерными аналитиками вместо обычных редакторов, создается продукт, готовый для чтения. Авторам платят за то, что они следуют правильным руководствам методов обработки контента. К тому времени, в то время, когда материал готов к публикации, он уже реализован рекламодателям. Эти рекламодатели и являются настоящей аудиторией Demand Media [59].

Не смотря на то, что эти правила не являются открытой рекомендацией специалистов и аналитиков по обработке данных, они воспринимаются как должное; блогеры знают, как определять материалы, каковые будут распространяться и радовать рекламодателей. Люди, приученные к машинной логике, – это последнее сито Demand Media. Один из редакторов данной блог-платформы написал новому автору, чья первая статья была отвергнута из-за несоответствия четкому формату вирусного распространения: «Сделанные вами неточности показывают на то, что вы новичок в Demand Media. В то время, когда вы усвоите требования и форматы сайта, это станет вашей второй натурой» [60]. Эта вторая натура прекрасно известна поставщикам сюжетов на YouTube, создателям LOL-сюжетов, авторам подкастов, блогерам и активным пользователям Twitter.

ТОП 9 Немыслимых ГЕННО-МОДИФИЦИРОВАННЫХ ОРГАНИЗМОВ

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector