Функции органов управления дисплеев pfd и mfd (аналогичные)

1. NAV VOL/ID Knob – ручка NAV VOL/ID регулирует звуковой уровень принимаемого сигнала азбуки Морзе навигационного средства. Нажатие на кнопку NAVвключает (ON) либо выключает (OFF) идентификатор азбуки Морзе. Громкость звука обозначается в процентах (%).

2. NAV (Frequency Transfer Key) – кнопка переключения частоты выбранного навигационного средства. Переключает резервные частоты на активные частоты NAV и напротив.

3. NAV(Dual NAV Knob) – двойная ручка-кнопка Dual Nav – предназначена для настройки резервной частоты в MHz (громадная кнопка) и в kHz (маленькая кнопка) выбранного навигационного средства. Нажатие на кнопку переключает ячейку настройки (светлую светло синий ячейку) между полями NAV1 и NAV2.

4. HDG(Heading Knob) – ручка — кнопка ручного комплекта заданного курса на HSI. При нажатии на кнопку значок курса синхронизируется с треугольным указателем курса на HSI. При подключенном автопилоте и выбранном режиме работы HDG информация о заданном вручную курсе (от кнопки HDG) поступает в командный указатель FD совокупности GFC700 AFCS.

5. RANGE (Joystick) – ручка — кнопка Масштаб (джойстик) – при вращении меняет масштаб отображения на карте (расстояние от верхней до нижней точки на экране карты). При нажатии (Push PAN) активирует/деактивирует стрелку-указатель на карте и указатель выбранного режима ориентации карты (в правом верхнем углу карты).

6. CRS/BARO Knob – двойная ручка CRS/BARO – громадная ручка помогает для выставки барометрического давления на высотомере, а маленькая ручка помогает для выставки путевого заданного угла (Course). Заданный путевой угол возможно установить лишь в то время, когда HSI находится в режиме VOR1, VOR2 либо OBS/SUSP. Нажатие данной кнопки ведет к центрированию планки CDI (индикатора отклонения от заданного путевого угла) на соответственно выбранный VOR. Информация о заданном путевом угле выдается командному указателю FD при работе GFC700 AFCS в режимах Навигация (NAV) и Заход на посадку (APR).

7. COM(Dual COM Knob) – двойная ручка-кнопка COM настраивает резервные частоты MHz (громадная ручка) и kHz (маленькая ручка) для приемопередатчика УКВ радиостанции. Нажатие на кнопку переключает ячейку настройки (светлую светло синий ячейку) между полями COM1 и COM2, соответственно с УКВ №1 на УКВ №2.

8. COM (Frequency Transfer Key) – кнопка переключения частоты COM – переключает резервные и активные частоты COM. удержание и Нажатие ключа в течение двух секунд машинально настраивает на аварийную частоту (121.5MHz) в поле активной частоты.

9. COM VOL/SQ Knob – ручка-кнопка COM VOL/SQ – регулирует звуковой уровень

прослушивания радиостанции COM. Громкость звука обозначается в процентах. Нажатие на кнопку включает (ON) либо выключает (OFF) подавитель шумов.

10. D (Direct-to Key) – кнопка активации режима Direct-to – разрешает выбрать заданный пункт (определенный идентификатором, выбранным из активного маршрута, либо выбранным посредством стрелки-указателя на карте) и вычислить трек следования к выбранному пункту назначения с текущего расположения ВС.

11. FPLKey – клавиша FPL – открывает страницу активного замысла полета для либо редактирования активного замысла полета, либо для доступа к замыслам полета, хранящимся в памяти.

12.CLR Key (DFLT MAP) – клавиша CLR (DFLT MAP) – удаляет данные, отменяет ввод либо убирает меню страницы. Для немедленного отображения страницы с навигационной картой (Navigation Map Page) надавите и удерживайте клавишу CLR (лишь для MFD).

13. FMS(Dual FMS Knob) – двойная кнопка FMS – употребляется, дабы выбрать нужную страницу для просмотра (лишь на MFD). Многочисленная кнопка выбирает группу страниц (MAP, WPT, AUX, NRST), а маленькая кнопка выбирает конкретную страницу в группе страниц. Нажатие на мелкую кнопку включает либо выключает курсор выбора. В то время, когда курсор включен, вы имеете возможность ввести данные в разные поля посредством маленькой и громадной кнопки. Громадная кнопка употребляется для движения курсора по странице, а маленькая кнопка употребляется для выбора личных знаков для выделенного размещения курсора. В то время, когда G1000 отображает перечень, что через чур большой для экрана, с правой стороны экрана появляется линейка прокрутки, что свидетельствует наличие дополнительных пунктов в выбранной категории. Надавите на мелкую кнопку FMS для активации курсора и разверните громадную кнопку FMS для просмотра перечня.

14. MENUKey – кнопка MENU – отображает контекстно-зависимый перечень опций. Данный перечень разрешает пользователю выбирать дополнительные функции либо вносить в настройки трансформации, каковые относятся к определенным страницам.

15. PROCKey – кнопка PROC – разрешает выбирать процедуры заходы на посадку

(Approach), процедуры вылета (SID or DP) и процедуры прибытия (STAR) для полетов по ППП. В случае если употребляется деятельный замысел полета, машинально предлагаются дешёвые процедуры для аэропорта вылета и/либо аэропорта прилета для загрузки в деятельный замысел полета. В случае если замысел полета не активен, возможно выбрать желаемый аэропорт и желаемую процедуру и загрузить в замысел полета, хранящийся в базе данных.

16. ENTKey – Клавиша ENT – подтверждает выбор меню либо ввод данных. Эта клавиша употребляется для подтверждения операции либо завершения ввода данных. Она кроме этого употребляется для ввода информации и подтверждения выбора.

17. ALT(Dual ALT Knob) – двойная кнопка ALT – разрешает установить заданную

высоту в ячейку, расположенную над указателем высоты. Громадная кнопка устанавливает тысячи, маленькая кнопка устанавливает много футов. Функция Altitude Select (выбор высоты) употребляется автоматической бортовой совокупностью управления AFCS в простых режимах в дополнение к стандартной функции сигнализатора высоты G1000.

Следующие клавиши доступны лишь при установке на самолете автоматической бортовой совокупность управления GFC 700 AFCS:

18. AP Key – клавиша АР – включает/выключает автопилот.

19. NAV Key – клавиша NAV – выбирает/отменяет режим навигации.

20.APR Key – клавиша APR – выбирает/отменяет режим захода на посадку.

21.VS Key – клавиша VS – выбирает/отменяет режим вертикальной скорости.

22. FLC Key – клавиша FLC – выбирает/отменяет режим трансформации эшелона полета.

23. FD Key – клавиша FD – активирует/деактивирует лишь пилотажный командный прибор (FD). Нажатие на клавишу FD включает пилотажный командный прибор в текущий режим стабилизации в боковом и продольном каналах. Повторное нажатие клавиши FD деактивирует пилотажный командный прибор и убирает командные стрелки (планки), если не включен автопилот. В случае если автопилот включен, то клавиша FD не активна.

24. ALTKey – клавиша ALT – выбирает/отменяет режим выдерживания заданной высоты.

25.VNV Key – клавиша VNV – выбирает/отменяет режим вертикальной навигации.

26. BCKey – клавиша BC – выбирает/отменяет режим обратного курса (Back Course).

27. NOSE UP/NOSE DN Keys – клавиши NOSE UP/NOSE DN – разрешают задавать значение тангажа для режимов: стабилизации по каналу тангажа (Pitcn Hold), вертикальной скорости (VS – Vertical Speed) и трансформации эшелона полета (FLC – Flight Level Change).

Garmin G5: The Economical Upgrade Path to Electronic Instrumentation

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector