Формы промежуточного и итогового контроля

Текущий контроль осуществляется на протяжении консультирования студентов и учебного процесса, по итогам исполнения независимых работ.

Итоговый контроль по результатам I семестра проводится в форме зачета. Зачеты являются составной частью учебного процесса, снабжающего подготовку лиц с высшим образованием, и формой аттестации студентов Университета права БашГУ. В соответствии с п.1.2. Положения «О зачётах и курсовых экзаменах», утвержденного Ученым Советом БашГУ, зачеты выставляются по итогам участия студентов на семинарах и практических занятиях в течение семестра. При неявки на семинарские и практические занятия, зачет выставляется на базе опроса студента по программе дисциплины. Для сдачи зачета нужно знать подробные ответы на вопросы с 1 по 54 из предложенного списка вопросов.

Оценка «Зачет» Студент посещает лекционные и практические занятия, участвует при дискуссии вопросов, выносимых на семинары. Имеет в наличии конспекты лекций, инициативно выступает с докладами, вольно обладает главным материалом по программе дисциплины, ориентируется в главной и дополнительной литературе по предмету, удачно осваивает категории и основные понятия, и демонстрирует умения согласно решению практических заданий.
Оценка «Незачет» Невыполнение главных требований к зачету.

Итоговый контроль по результатам II семестра проводится в форме экзамена. Экзамен проводится в письменной форме в виде ответов на вопросы билета. Количество билетов – 29.

В соответствии с Положению «О зачётах и курсовых экзаменах», утвержденному Ученым Советом БашГУ, курсовые экзамены являются составной частью учебного процесса, снабжающего подготовку лиц с высшим образованием. Формой аттестации студентов БашГУ являются курсовые и экзамены, и зачеты, проводящиеся в конце каждого семестра. Результаты сданных зачётов и экзаменов за определенный период обучения являются показателями качества подготовки будущих экспертов и выявляют их творческие свойства.

Оценка «превосходно» Студент показывает большой уровень знания программного материала, учебной, периодической и монографической литературы, практики и законодательства его применения, раскрывает не только главные понятия, но и разбирает их с точки зрения разных авторов. Предлагает другие ответы, распознанные в ходе анализа неприятностей. Профессионально, грамотно, логически, последовательно, грамотным юридическим языком, четко излагает материал, аргументировано формулирует выводы. При необходимости вольно пользуется демонстрационным иллюстрированным материалом и научно-техническими средствами. Обладает умениями и навыками применения компьютерных и IT по соответствующим дисциплинам. Показывает хорошие умения согласно решению практических заданий. Знает законодательно-нормативную и практическую базу.
Оценка «прекрасно» Студент показывает хороший уровень знания лекционного материала, учебной и методической литературы, практики и законодательства его применения. Обладает понятийным аппаратом. С уверенностью и профессионально, грамотным юридическим языком, светло, четко и ясно излагает состояние и сущность вопроса. При необходимости может применять демонстрационный иллюстрированный материал и научные средства. Обладает умениями применять и использовать на практике компьютерную данные. Знает нормативно-законодательную и практическую базу, но при ответе допускает несущественные погрешности. Испытывает частичные затруднения с исполнением практических заданий. Верно отвечает на поставленные учителем вопросы.
Оценка «удовлетво-рительно» Студент показывает достаточные знания учебного и лекционного материала, но при ответе отсутствует должная связь между анализом, выводами и аргументацией. Испытывает большие затруднения с исполнением практических заданий. На поставленные учителем вопросы отвечает неуверенно, допускает погрешности.
Оценка «неудовлет-ворительно» Студент показывает не сильный знания лекционного материала, учебной литературы, практики и законодательства его применения, низкий уровень компетентности, робкое изложение вопроса. Неправильно отвечает на поставленные учителем вопросы либо затрудняется с ответом. Не может делать предусмотренные практические задания.

Монашева Ю. А. Французский язык


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: