Формирование портфолио

4.1.В резюме (заполняется на английском) студент воображает себя. Нужна следующая информация:

— фотография студента;

— наименование факультета, профессии;

— сфера заинтересованностей (в т.ч. в научно-исследовательской деятельности);

— адрес, контактный телефон;

— автобиография.

4.2.Список личных достижений студента во время обучения зарубежному языку на кафедре ТИЯ условно разделен на следующие виды студенческой деятельности:

— успехи в освоении главной образовательной программы (образовательная активность студента);

— успехи в совокупности дополнительного образования (направления по изучению зарубежного языка, занятия для сдачи интернациональных экзаменов (PET, CAT, FCE, CAE,IELTS, CityGuilds));участие в грантах (образовательная активность студента);

— успехи в научно-исследовательской деятельности (научно-практическая активность);

— успехи в публичной и творческой деятельности (социальная и творческая активность).

Самый распространенные компоненты личных достижений студента по каждому виду студенческой деятельности приведены в «Списке вероятных личных достижений студента» (приложение).

По достижениям, не включенным в этот список, студент самостоятельно принимает решения об их принадлежности тому либо иному виду студенческой деятельности и размещает их в соответствующих папках достижений (вероятна переговоры с учителем).

4.3.Набор документов, подтверждающий успехи студента, помещается в отдельную папку. К подтверждающим документам относятся:

— промежуточные и итоговые результаты учебных занятий (рейтинговые оценки знаний студента за целый период обучения зарубежному языку, оценка за экзамен);

— темы и результаты научно-исследовательской деятельности;

— итоговые документы, выдаваемые на направлениях дополнительного образования (сертификаты, удостоверения, свидетельства, дипломы);

— тезисы докладов на конференциях, семинарах и т.д.;

— ксерокопии печатных работ студента (титульный лист, текст работы);

— грамоты, другие виды и дипломы призов за призовые места в культурных либо лингвострановедческих мероприятиях.

В данной части портфолио смогут быть приложены анкеты и результаты анкетирования по зарубежному языку, если оно проводилось.

4.4.В последней части портфолио выпускник может поместить данные о собственном карьерном росте, продемонстрировать собственные успехи в профессиональной деятельности по окончании окончания Университета, конкретно связанные с применением зарубежного языка в практической деятельности. Эта информация воображает интерес как для кафедры «Зарубежные языки технических профессий»,снабжая обратную сообщение с выпускником, так и для потенциальных работодателей, заинтересованных в подборе высококвалифицированных экспертов.

Приложение 1

Таблица

достижений студента в образовательной, научно-исследовательской, публичной и творческой деятельности

№ п/п Вид достижений Подтверждение уровня (факта) индиви-дуальных достижений Оценка деятельности в баллах
Успехи в области главной образовательной программы (образовательная активность)
1. Промежуточные и итоговые результаты обучения (уровень успеваемости в соответствии с рейтинговой оценке) Ведомость промежуточной аттестации. Подтверждается деканатом Суммируется общее число баллов за целый период обучения, (сумма:4) = 20
2. Посещение направлений дополнительного образования для сдачи интернациональных экзаменов CAT, PET, FCE, CAE,IELTS, CityGuilds Документ, подтвержда-ющий освоение курса. Подтверждается наличием сертификата
3. освоение и Выбор факультативных направлений Документ, подтвержда-ющий освоение курса. Подтверждается наличием сертификата
4. Прохождение языковых стажировок, обучение в институте второй страны по программе обмена, участие в грантах. Подтверждается деканатом
5. Другие проявления образовательной активности (написание сообщений по теме, составление отчета по лекционному материалу, подготовка презентаций, написание эссе и пр.)_ Подтверждается учителем 20
Успехи в научно-исследовательской деятельности (научно-практическая активность)
1. Публикации в печатных изданиях (статьи на русском языке по лингвострановедческой тематике, статьи на зарубежном языке) Подтверждается копией статьи, напечатанной в сборнике
2. Участие в олимпиадах, конкурсах рефератов (внутривузовских, региональных, федеральных) Указывается наименование мероприятия, дата проведения. При получения призового места – вид приза. Подтверждается грамотой за призовое место.
3. выступление и Участие с докладом на научно-практических конференциях, семинарах, научных выставках и других научных мероприятиях (внутривузовских, региональных, федеральных). Подтверждается копией статьи, напечатанной в сборнике. При получения призового места – вид приза. Подтверждается грамотой за призовое место.
4. Участие в «Студенческой переводческой лаборатории» Подтверждается учителем.
5. Другие проявления научно-практической активности Подтверждается учителем
Успехи в публичной и творческой деятельности (социальная и творческая активность)
1. Участие в «семь дней зарубежного языка» Описание степени участия. Подтверждается учителем
2. Участие в конкурсе «Poster competition» Описание степени участия. Подтверждается учителем
3. Другие проявления социальной и творческой активности студента Подтверждается учителем
Неспециализированное количество собранных баллов -.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector