4.1.В резюме (заполняется на английском) студент воображает себя. Нужна следующая информация:
— фотография студента;
— наименование факультета, профессии;
— сфера заинтересованностей (в т.ч. в научно-исследовательской деятельности);
— адрес, контактный телефон;
— автобиография.
4.2.Список личных достижений студента во время обучения зарубежному языку на кафедре ТИЯ условно разделен на следующие виды студенческой деятельности:
— успехи в освоении главной образовательной программы (образовательная активность студента);
— успехи в совокупности дополнительного образования (направления по изучению зарубежного языка, занятия для сдачи интернациональных экзаменов (PET, CAT, FCE, CAE,IELTS, CityGuilds));участие в грантах (образовательная активность студента);
— успехи в научно-исследовательской деятельности (научно-практическая активность);
— успехи в публичной и творческой деятельности (социальная и творческая активность).
Самый распространенные компоненты личных достижений студента по каждому виду студенческой деятельности приведены в «Списке вероятных личных достижений студента» (приложение).
По достижениям, не включенным в этот список, студент самостоятельно принимает решения об их принадлежности тому либо иному виду студенческой деятельности и размещает их в соответствующих папках достижений (вероятна переговоры с учителем).
4.3.Набор документов, подтверждающий успехи студента, помещается в отдельную папку. К подтверждающим документам относятся:
— промежуточные и итоговые результаты учебных занятий (рейтинговые оценки знаний студента за целый период обучения зарубежному языку, оценка за экзамен);
— темы и результаты научно-исследовательской деятельности;
— итоговые документы, выдаваемые на направлениях дополнительного образования (сертификаты, удостоверения, свидетельства, дипломы);
— тезисы докладов на конференциях, семинарах и т.д.;
— ксерокопии печатных работ студента (титульный лист, текст работы);
— грамоты, другие виды и дипломы призов за призовые места в культурных либо лингвострановедческих мероприятиях.
В данной части портфолио смогут быть приложены анкеты и результаты анкетирования по зарубежному языку, если оно проводилось.
4.4.В последней части портфолио выпускник может поместить данные о собственном карьерном росте, продемонстрировать собственные успехи в профессиональной деятельности по окончании окончания Университета, конкретно связанные с применением зарубежного языка в практической деятельности. Эта информация воображает интерес как для кафедры «Зарубежные языки технических профессий»,снабжая обратную сообщение с выпускником, так и для потенциальных работодателей, заинтересованных в подборе высококвалифицированных экспертов.
Приложение 1
Таблица
достижений студента в образовательной, научно-исследовательской, публичной и творческой деятельности
№ п/п | Вид достижений | Подтверждение уровня (факта) индиви-дуальных достижений | Оценка деятельности в баллах |
Успехи в области главной образовательной программы (образовательная активность) | |||
1. | Промежуточные и итоговые результаты обучения (уровень успеваемости в соответствии с рейтинговой оценке) | Ведомость промежуточной аттестации. Подтверждается деканатом | Суммируется общее число баллов за целый период обучения, (сумма:4) = 20 |
2. | Посещение направлений дополнительного образования для сдачи интернациональных экзаменов CAT, PET, FCE, CAE,IELTS, CityGuilds | Документ, подтвержда-ющий освоение курса. Подтверждается наличием сертификата | |
3. | освоение и Выбор факультативных направлений | Документ, подтвержда-ющий освоение курса. Подтверждается наличием сертификата | |
4. | Прохождение языковых стажировок, обучение в институте второй страны по программе обмена, участие в грантах. | Подтверждается деканатом | |
5. | Другие проявления образовательной активности (написание сообщений по теме, составление отчета по лекционному материалу, подготовка презентаций, написание эссе и пр.)_ | Подтверждается учителем | 20 |
Успехи в научно-исследовательской деятельности (научно-практическая активность) | |||
1. | Публикации в печатных изданиях (статьи на русском языке по лингвострановедческой тематике, статьи на зарубежном языке) | Подтверждается копией статьи, напечатанной в сборнике | |
2. | Участие в олимпиадах, конкурсах рефератов (внутривузовских, региональных, федеральных) | Указывается наименование мероприятия, дата проведения. При получения призового места – вид приза. Подтверждается грамотой за призовое место. | |
3. | выступление и Участие с докладом на научно-практических конференциях, семинарах, научных выставках и других научных мероприятиях (внутривузовских, региональных, федеральных). | Подтверждается копией статьи, напечатанной в сборнике. При получения призового места – вид приза. Подтверждается грамотой за призовое место. | |
4. | Участие в «Студенческой переводческой лаборатории» | Подтверждается учителем. | |
5. | Другие проявления научно-практической активности | Подтверждается учителем | |
Успехи в публичной и творческой деятельности (социальная и творческая активность) | |||
1. | Участие в «семь дней зарубежного языка» | Описание степени участия. Подтверждается учителем | |
2. | Участие в конкурсе «Poster competition» | Описание степени участия. Подтверждается учителем | |
3. | Другие проявления социальной и творческой активности студента | Подтверждается учителем | |
Неспециализированное количество собранных баллов -. |