Финансовая часть бизнес-плана.

Перед тем как приниматься за расчёт расходов и доходов детского клуба, необходимо осознать, что расходы и доходы в детском клубе бывают разнообразные. Доходы бывают главные и дополнительные.

Главные доходы – доходы, поступающие от одолжений по проведению занятий. Дополнительные доходы – проведение дней и праздников рождений, продажа книг, дисков и т.д.

Затраты в детском клубе будут:

  • разовые — приобретение многоразовых пособий и мебели в детский клуб, платежи интернет-агентству по найму сотрудников и т.д.
  • постоянные – аренда помещения, коммунальные платежи, закупка канцтоваров для клуба, обслуживание пожарно-охранной сигнализации, пресная вода для кулеров и т.д.
  • периодические затраты – приобретение подарков к новому году, обновление противовирусных программ на персональных компьютерах, замена МФУ и т.д.

Давайте сперва начнём с затрат. Все сходу желают заметить таблицу, которая продемонстрирует расход и поступление денежных средств. Такая таблица будет, но не сходу. Сперва так как нужно осознать, какие конкретно затраты по большому счету имеется в детском клубе и не только. Составляя обобщённую таблицу перемещения денежных средств, нужно чётко осознавать, какую цену за занятия вы поставите. Она будет зависеть не только от стоимостей соперников на рынке, но и от ваших затрат, другими словами нам нужно будет высчитать себестоимость одного занятия. И лишь позже, в то время, когда мы всё осознаем и разберёмся с себестоимостью (это нетрудно!), возможно будет переходить к таблице, которая продемонстрирует и точку самоокупаемости, и возврат внесённого займа.

Перед тем как перейти к рассмотрению обобщённой таблицы нужно будет проделать пара этапов работы:

1. Часть затрат будет сделана ещё до начала поступления первых денег на ваши счета. Эту часть мы посчитаем раздельно, потому, что она также достаточно объёмна. Это будет таблицы №1 и №2. В этих таблицах мы детально разглядим, на что тратятся деньги до начала открытия детского клуба. После этого, обобщённые эти занесём в сводную таблицу расходов и доходов клуба.

2. Нужно осознавать, что осуществляя платежи и принимая финансовые средства, вам нужно работать с банком. Банк безвозмездно не работает, соответственно нужно осознать, какие конкретно траты вас ожидают и в каком размере при работе с любым банком России. Мы привели примеры Сберегательного банка, потому, что сотрудничаем как раз с ним. Затраты не большие, но они имеют место. Вычислять их также нужно либо, по крайней мере, запомнить и заложить некую сумму на эти затраты в бизнес-планирование. Это будет таблица №3.

3. Кроме этого нужно более детально разглядеть, какие конкретно налоговые вычеты нас ожидают при начислении заработной плата – лишь так вы сможете осознанно вставлять и подсчитывать собственные данные в обобщённой таблице. Это будет таблица №4.

4. Раздельно остановимся для понимания на тех затрат, каковые у нас будут постоянными, и поясним их с комментариями. Это будет таблица № 5. Эти затраты, само собой разумеется, войдут в сводную таблицу перемещения денежных средств детского клуба.

5. Нужно осознавать, сколько по большому счету может получать ваш детский клуб в месяц, учитывая тот ассортимент занятий, что вы станете предлагать. Это окажется та совершенная цифра, к которой нужно стремиться и которую, конкретно возможно достигнуть при целенаправленной работе. Всё совершенное у нас поместиться в таблице № 6.

6. Лишь проделав целый прошлый объём работы мы осознанно, обдуманно и, основное, достоверносможем подойти к заполнению таблицы №7, которая и продемонстрирует нам перемещение денежных средств в детском клубе, выход на точку самоокупаемости, примерное время возврата положенных денежных средств и момент получения прибыли!

Таблицу для подсчётов весьма комфортно составлять в программе Excel.

Ну что же, пора переходить к работе! В частности, к заполнению таблицы №1. Формулы для подсчёта затрат до начала открытия детского клуба будут достаточно несложными – суммируем по вертикали отечественные затраты. Что будем заносить в таблицу? Всё то, что нам пригодится купить до начала открытия компании. Довольно много конкретики у нас приведено в статьях «Оснащение детского клуба», «Организация пожарной безопасности, охраны труда и санитарной гигиены в детском клубе», «Рекламная деятельность в детском клубе». Попытаемся не забыть про мелочи и в данной таблице. Мы будем приводить тут цифры в рублёвом эквиваленте не только те, каковые мы реально израсходовали, но и дадим комментарии по поводу вероятного повышения либо сокращения данных статей затрат. Цифры приведены по стоимостям г. Москва. Ясно, что в регионах очень многое стоит дешевле.

Закупаем пособия и мебель для детского клуба! Обратите внимание, что эти приведены для отечественного эко-интерьера и совсем недешёвой древесной мебели, и площади клуба в 92 кв.м (2 рабочих помещения). У вас клуб будет больше либо меньше, и, само собой разумеется, второй по интерьеру. Данную таблицу нужно разглядывать только как пример для заполнения собственной таблицы. Просматривайте пристально комментарии! Мы привели таблицу в таком виде для удобства чтения, а вам стоит составить такую же таблицу для подсчётов в формате Excel.

Как самому подготовить денежную часть бизнес замысла?

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector