Фигуры животных и человека

Упражнения, которые связаны с первыми уроками зоологии, должны быть выстроены так, дабы из цветов появлялись только формы, высказывающие что-то обычное, характерное для животного. Сущность вида животного серьёзнее, чем его непосредственный внешний вид. Как птица может летать? Какие конкретно элементы в это включены? Какова сущность коровы? Мы должны искать примеры таким методом, дабы детям стало очевидным, как живет животное и в какой среде обитания, его задачи и место в природе. На протяжении урока живописи дети переживают, как среда обитания животного формируется разными элементами: мороз, тепло, воздушное пространство, свет, земля и вода. Сначала мы наблюдаем на земное настроение и на соответствующие ему цвета. В случае если мы начнем с осьминога, мы обрисуем подводный мир. «Кто плавал под водой с открытыми глазами? Что мы можем заметить?» Появляются разные переживания подводного мира. Игра разных красок между тьмой и светом приводит к образу. Дети зарисовывают целый лист светло разведенной краской, узким слоем. Все перетекает приятель в приятеля, все находится в движении, без установленных форм. Среди этого движется осьминог. Превосходный нюанс этого существа — то, что все цвета отражены в громадных глазных яблоках. Зелено-розовые оттенки устремляются поперек долгих щупалец. Многоцветные тучи плывут поперек живота. В то время, когда мы обрисовываем существо подобным образом, дети ощущает потребность так же нарисовать его. Сейчас они смогут начать рисовать осьминога, начиная с головы, яркими оттенками. Разные цвета двигаются во всех направлениях. Вот так появляется осьминог, выплывая и раскачиваясь на волнах цвета. Конечно же, осьминог будет нарисован и таким, что обязан отразить предполагаемого неприятеля. Чёрное чернильное облако частично затеняет осьминога. Медуза — второе полупрозрачное водное существо. Она отдает себя перемещению течения воды, демонстрируя страно мягкие цвета. Она плывет подобно цветку по застывшему водному пространству. Огненная медуза возьмёт более сильный выговор посредством красного. Все виды рыб возможно нарисовать на мягком многоцветном фоне. По окончании того, как все рыбы нарисованы, фон возможно затемнить, дабы проявился свет, отражающий свойства чешуи. В течение этих упражнений дети глубоко погружаются в водный элемент.

В то время, когда мы рисуем корову, играют роль совсем другие качества. самые существенные части этого животного — огромные пищеварительные органы. Практически возможно заявить, что на сочном лугу лежит громадный жующий желудок. Ее тело — воплощение силы тяжести. Крупномасштабный долгий процесс происходит в пищеварительной совокупности коровы. Дабы выжить, животное должно съесть пищу, вес которой многократно превышает ее личный вес. В ее организме очень сильно развита совокупность теплообмена. Все, кто был в хлева зимний период, испытали насколько теплая и мокрая в том месте воздух. Кроме этого и люди имеют более большую температуру в брюшной области (где-то на одну десятую градуса), чем в области головы. Теплота, нужная для переваривания пищи — самый важный элемент в жизни коровы. Теплота возможно изначально нарисована карминовым красным по всему странице. Само животное рисуется, начиная от изгиба крестца. Штайнер обрисовывает, что человек, в отличие от животного, развивался от головы. «Первое, что начинается у людей — это голова. Все другое делается придатком, приставленным в таком виде, каким оно имеется, к голове. Люди в собственном космическом развитии растут от головы вниз». «Человек начинает собственный развитие с головы, после этого приставляется грудная клетка, после этого грудная клетка, со своей стороны, преобразовывается в органы пищеварения. Лев же начинает развитие с грудной клетки, после этого добавляется голова и после этого, в один момент с человеком, в течение месяца он приобретает органы пищеварения. У животных, представителем которых является корова, сперва выстраивается совокупность пищеварения и после этого из нее вырастает голова и грудная клетка. Так, вы видите, что человек растет от головы вниз, лев — от грудной клетки вверх и вниз и корова, так сообщить, если сравнивать с человеком, полностью вверх по направлению к голове и сердцу».

Корову оптимальнее рисовать в лежачей позе, дабы обойти проблему четырех ног. Мы рисуем животное как возможно большего размера, дабы добиться чистого и замечательного цветового тона. После этого мы можем сделать восхитительно сочным зеленое пространство около нее. Зеленый тут же делается чернее, благодаря красному цвету в базе. Очень многое из этого в собственности сфере ботаники. горизонт и Небо — не серьёзны. Это притянуло бы детей в область натуралистического представления и придало бы рисунку глубину, которая не идет на пользу цветовому тону. Пространственный эффект появляется из цветовых областей, а не из представления. Конечно же, возможно рисовать более яркими оттенками над коровой и как-то затенять цвета под ней, поскольку вольно парящая корова определенно не то, что необходимо. Напоследок дети могут нарисовать поверх теплых цветов коровы синим, дабы гармония и покой цвета стали очевидны. В итоге, корова — не бык. Последний этап, рисование глаз коровы, значителен, несмотря на ограничения, которые связаны с изюминками живописи «по мокрому». Изображение глаз преподносит животное как существо, наделенное душой. Равно как и мы, оно наблюдает в мир.

Рисование поверх коровы (либо любого другого животного) синим требует предстоящего объяснения. В случае если мы рисуем животных лишь изначально чистыми цветами, они остаются космическими, ангелоподобными существами, не связанными с почвой. Добавление, например, слоя светло синий поверх всего животного, отражает его сообщение с почвой. Сияющий темперамент цвета затемняется этим слоем. Штайнер обрисовывает данный процесс во связи с разделением цветов на сияющие и образные.13 Больше об этом вы отыщете в главе 6. Чистые цвета являются сияющими. Они выражают сущность цвета напрямую, подобно тому, как солнечный цвет дарит нам яркое тепло и свет. светло синий поверх сияющих цветов (светло синий поверх светло синий требует иного художественного решения) придает им темперамент образа. Новый цвет действует косвенно, подобно цветам образа. Сущность как что-то сокрытое от глаза трудится, как будто бы за цветом. Так мы можем испытать различие между солнечным и лунным светом. Новое уровень качества, которое появляется затем в рисовании животных, именуется, в соответствии с Штайнеру, образным сиянием. светло синий воображает «сияние души». Рисование легкого светло синий слоя вдыхает в пузоное жизнь. Поверх чистого блестящего цвета светло синий формирует эффект тени. Он придает этому цвету «образный темперамент». Теоретическое обоснование этого, которое обширно обрисовано в 6-й главе данной книги, думается сложным, но это возможно незамедлительно применино на практике с детьми. Его эффект очевиден и поразителен. Дети, само собой разумеется, не должны знать обстоятельства, стоящей за всем этим. Им достаточно только рисование синим по животному, как открытие того, как цвет соединяет это животное с его средой.

Такое же указание мы находим при рисовании птиц, например, орла. Орлы смогут вольно двигаться в воздухе, применяя тепло, находящееся внутри их тела и между перьями. Это называется «тепловые потоки». Без единого взмаха крыльев орлы кружат в высоте, а чайки парят над дюнами. «Птица, возможно сказать, «теплое» существо. «Для настоящей птицы теплый воздушное пространство — это ее заполнение, другие ее части — багаж, что она тянет за собой в нашем мире. Птица чувствует воздушное пространство, что она воспринимает как собственную сущность».

Возможно заявить, что птица практически чувствует как собственную сущность то, что попадает в виде воздуха и распространяется по всему ее телу. Данный воздушное пространство, что распространяется и нагревает — ее сущность». Тут снова самое ответственное — рисовать теплым цветом в более холодного. В то время, когда появляется цветовой тон, дети начинают рисовать саму птицу. Из маленькой головки с изогнутым клювом орел расправляет собственные огромные крылья поперек, по диагонали страницы. Для этого подходят желтые, золотые желтые и оранжевые цвета. После этого корректируется окружение. Воздушный элемент улучшается и тут, и в том месте. Как сделать, дабы орел производил чувство летящего либо парящего, а не падал, подобно кирпичу?

Как цвета помогать друг другу? Тайна содержится в том, что, в то время, когда окружение птицы нарисовано интенсивнее, цвет продвигает ее в восходящем направлении. Данный эффект возможно заметить при сравнении с работами с более интенсивными цветами на теле самой птицы. Детям необходимо самим попытаться это. Позднее возможно пронаблюдать, какая из птиц создаёт впечатление летящей и каким тяжело пребывать в воздухе. Какие конкретно взлетают и какие конкретно понижаются? Потом у нас имеется изобилие возможностей для дискуссии. В то время, когда, напоследок, мы шепетильно прорисовываем оперение светло синий мазками, появляются прекрасные коричневатые оттенки. Эта птица солнца сияет, как словно бы золотая. Так в живописи выражается существо птицы. Так создается взаимосвязь с предметом, обсуждаемым в эре биологии. Это обогащает знания и внутренний взор на животный мир при помощи художественного применения цвета.

Применение метод и цвета, используемый для рисования животных, о котором говорилось выше, может кроме этого использоваться ко всем вторым видам животных. Вопрос содержится в постоянстве последовательности логических шагов: изображение земного настроения, в котором выражается сущность существа, проявление очертаний самого животного, надлежащее окружение, нанесенный сверху светло синий, включающий животное в неспециализированное целое. Ни одно из животных не отделено от собственной среды. При рисовании белки стремительные перемещения смогут оказать помощь в выборе цветов. мышь и Лиса в этом отношении кроме этого похожи на нее. Все будет в противном случае при со львом, верблюдом и слоном. К этим животным обращаются в старших классах, тогда и лучше их рисовать. Животные с особыми чертями — благодатная тема на уроках живописи. Рога, борода, хвост, шея, копыта и грива по окончании надлежащего наблюдения — лучшая точка опоры для размышлений на уроках рисования. Преподаватель неизменно может принимать это во внимание, выбирая задания для урока живописи либо рисования.

Юлиус Хебинг пишет в собственном ежедневнике: «Принятие того, что возможно замечать снаружи, обогатит нас изнутри. Лишь тогда, в то время, когда ландшафт, цветок либо животное будут изображены как образ, они приблизятся к духовной действительности. Это возрождается изнутри и переходит в поменянную форму».

Возвращаясь к историям, рисование фигур, начатое в 3 классе, на данный момент может развиваться потом. Всевышние с их разными характерами воображают необыкновенное поле деятельности в многоцветном рисовании. Один и Фрея, Тор со своим молотом, хитрый Локи. Один из самый захватывающих моментов — стрельба из лука слепым Ходуром в собственного брата Бальдура в то время, в то время, когда его поддерживал Локи. Дети без особенных неприятностей отыщут цвета для этих фигур.

Пространство, окружающее всевышних, возможно приспособлено ко многим цветам. Радуга Хеймдала, хранителя Бифростбриджа — моста между царством богов и людей, — любимая тема рисования у детей. Изначально темы северной мифологии лучше рисовать чистыми цветами, достаточно насыщенными в том месте, где того требует настроение. Игдрасиль и Бифростбридж есть сказочными образами. Следовательно, земные цвета через чур очень сильно переместят их в настоящий ландшафт. В бою всевышних рвение к тёмному есть серьёзным моментом для ученика 4 класса.

Присмотритесь!: Боди арт в стиле животных / Look !: Body art style animal

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector