Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

Проверка массы состава по длине станционных путей выполняется с целю предупреждения затруднений в работе станций из-за выхода состава за пределы полезной длины.

Длина поезда, м, составляет

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

где

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

– длина состава, м;

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

? длина локомотива, м;

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

? число локомотивов в составе;

10 – допуск на неточность установки состава поезда в пределах полезной длины, м.

Длина состава зависит от числа вагонов в составе и длины вагонов по осям автосцепки, м, и определяется по формуле

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

где

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

– число однотипных вагонов,

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

– длина вагона, м.

Исходя из известной массы поезда и доли разных типов вагонов по массе, определяется число вагонов каждого типа

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

где

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

– средняя масса вагона определенного типа, т.

Часть длины состава для 4-осных груженых вагонов на роликовых подшипниках определяется по формуле

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

? для 8-осных груженых вагонов на роликовых подшипниках

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

? для 4-осных груженых вагонов на подшипниках скольжения

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

Общее число вагонов в составе

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

Длина состава в метрах

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

Полученное значение длины поезда проверяется по полезной длине путей.

Число вагонов в составе при этом должно быть не более

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

где

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

– полезная длина приемо-отправочных путей, м.

При сравнении nс и

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

как результирующее принимается меньшее значение.

3 РАСЧЕТ СТАНЦИОННЫХ И МЕЖПОЕЗДНЫХ ИНТЕРВАЛОВ

Станционные и межпоездные интервалы являются основными элементами графика движения поездов. Их рассчитывают после утверждения размеров пассажирского и грузового движения.

Станционный интервал – минимальный по условию безопасности движения промежуток времени для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через станцию.

Межпоездной интервал – минимальное время, которым разграничиваются поезда при следовании один за другим по перегонам, оборудованным автоматической блокировкой или полуавтоблокировкой при наличии проходных блок-постов.

Их расчетная величина используется при составлении графика движения поездов, а также прокладке ниток графика.

Для построения графика движения поездов в курсовом проекте необходимо рассчитать:

а) Для однопутного участка Е?К станционные интервалы:

? неодновременного прибытия;

? скрещения;

? попутного следования.

б) Для двухпутного участка Д-Е интервал между поездами в пакете.

Расчет производится в следующем порядке:

? дается определение интервала;

? приводится графическое изображение интервала и схема расположения поездов при расчете данного интервала;

? определяется время на проследование расчетного расстояния;

? составляется график операций в интервале.

Продолжительность интервала определяется по графику. Значение интервала округляется в большую сторону до целого числа.

Длины отдельных элементов станции и перегона для определения расчетных интервалов даны в задании. Примерные нормы времени на выполнение отдельных операций при приеме, отправлении и пропуске поездов в соответствии с Инструкцией ОАО «РЖД» по определению станционных и межпоездных интервалов приведены в [1, табл. 5.3].

3.1 Расчет интервала неодновременного прибытия

Интервалом неодновременного прибытия называется минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления.

На рисунке 1 представлена схема расположения поездов при расчете интервала неодновременного прибытия.

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

Рисунок 1 – Схема расположения поездов при расчете интервала неодновременного прибытия

Расчетное расстояние от оси раздельного пункта до середины прибывающего поезда в метрах составляет

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

где

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

– длина грузового поезда, м;

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

– расстояние, проходимое поездом за время восприятия машинистом показания сигнала с момента его открытия, (принять равным 50 м);

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

– длина блок-участка, м (при отсутствии предупредительного сигнала перед входным вместо

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

учитывается длина тормозного пути

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

;

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

);

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

– расстояние от входного сигнала до предельного столбика, расположенного при входе на путь приема, м;

Время на проследование поездом расчетного расстояния в минутах определяется по формуле

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

где

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

– средняя скорость входа поезда на станцию, км/ч.

Продолжительность и последовательность операций при расчете интервала неодновременного прибытия представлены на рисунке 2.

№ п/п Операция Время, мин
на операцию 0 1 2 3 4 5
Контроль ДСП прибытия поезда № 2001 0,1
Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .
Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .
Переговоры о движении поезда № 2002 0,2
Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .
Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .
Приготовление маршрута пропуска поезда № 2002 0,15
Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .
Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .
Открытие входного и выходного сигналов поезду № 2002 0,05
Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .
Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .
Проследование поездом № 2002 расчетного расстояния, (ф. 24) 3….4
Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .
Продолжительность интервала

Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .
3,5….4,5
Если условие не соблюдается, то для дальнейших расчетов принимается масса поезда равная .

2/2 — Os Mestres do Dinheiro / The Money Masters (1996)


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: