Ее объем и структура

В первом семестре второго курса проводятся групповые занятия — коллоквиумы. Цель коллоквиума —привить навыки по сбору критической литературы, по оформлению цитат, сносок, перечней использованной литературы. Окончательный результат коллоквиума — написание под управлением учителя реферата. На коллоквиумах проводится контроль прочтённых художественных текстов —лектура, заслушиваются и обсуждаются студенческие рефераты, написанные по конкретным темам.

Выбрав предложенную тему курсового произведения, студент приступает к чтению одного либо нескольких художественных текстов на языке оригинала либо в русском переводе. На базе этих текстов будет выполняться исследовательская, либо аналитическая часть курсовой работа. В случае если художественные произведения созданы классиками национальных литератур, то прежде всего направляться прочесть их произведения в собраниях произведений, обращая особенное внимание на комментарии и послесловия. Применять для работы целесообразно самое позднее по году издания собрание сочинений. Тот же принцип сохраняется и при чтении произведений авторов, чьи собрания сочинений еще не изданы. Пристально должны быть прочтены все издания и переводы избранного произведения. В исследовательской работе направляться применять лишь последний перевод, поскольку уровень переводческого мастерства в последние десятилетия неизмеримо возрос.

По окончании неоднократного прочтения художественного текста проводится лектура, на протяжении которой проверяются все наиболее значимые смысловые и формальные изюминки разбираемого произведения. Под управлением учителя конкретизируется цель изучения.

Предстоящие упрочнения студента должны быть направлены на сбор библиографических материалов в кабинете зарубежной литературы (ауд. 252, 3 корпус), университетской библиотеке и в областной научной библиотеке. На базе собранного критического материала (монографии, статьи, авторефераты диссертаций) пишется реферат, количество которого обязан составлять 8—12 страниц. Реферат, как и вся курсовая работа, должен быть или напечатан на компьютере (кегль 13—14, промежуток полуторный), или написан от руки лично автором разборчивым почерком, пастой чёрного цвета. В обязательном порядке оставлять поля, достаточно широкие, дабы учитель имел возможность делать на них поправки и свои замечания!

Работа над аналитической частью курсового произведения (второй семестр) проводится в форме личных консультаций с научным руководителем. Такие консультации назначаются в весеннем семестре один раз в неделю по согласованию с учителем. На личных консультациях обговаривается развернутый замысел аналитической части. Это замысел в окончательном виде будет представлен на второй странице курсовой работы как замысел главной части курсового произведения. После этого, в зависимости от возможностей студентов и конкретного материала, последовательно ведется работа над исполнением замысла, отдельные пункты которого должны превратиться в законченные по мысли и форме подразделы (подглавки) аналитической части. Соединенные логикой рассуждения воедино, они станут базой текста курсовой работы. Количество данной исследовательской части должен быть не меньше 15—20 страниц.

Итоговой смысловой частью курсового произведения есть заключение, занимающее 1—2 страницы. В нем формулируются главные выводы изучения.

Завершает курсовую работу перечень использованной литературы, свидетельствующий об количестве прочтённых источников на различных языках, уровне изучения исследуемой неприятности и о купленных навыках в работе с научной литературой.

Выполненную в черновом варианте курсовую работу студент отдает на просмотр начальнику. С учетом сделанных замечаний вносятся дополнения и изменения. При значительной переработке отдельных разделов начальник может вторично проверить черновик. Одобренный учителем чистовой вариант законченной курсовой работы допускается к защите.

Так, в каждом курсовом произведении выделяются следующие структурные элементы:

1. Титульный лист. Цифра —1 — на нем не ставится (см.: Приложение, п.1.

2. Замысел курсовой работы. (см.: Приложение, п.2.

3. Введение, (либо реферат). Обзор творчества того либо иного писателя в отечественном и зарубежном литературоведении. (см. раздел Написание реферата).

4. Главная часть. Изучение по теме курсовой работы (см. раздел Анализ художественного произведения).

5. Заключение (см. раздел Заключение курсовой работы).

6. Перечень использованной литературы (см.: Приложение, п.5).

Что такое структура заголовков и как верно её сделать

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector