Дух религиозности

Во сне, что явился мне 16 февраля 1995 года и что обрисован в «Последнем походе», я видел Господа Иисуса стоящим под деревом судьбы в саду Божьем. Казалось, собралась вся Божья армия и стояла на коленях перед Господом Иисусом. Он только что дал нам приказ возвратиться на поле битвы во имя отечественных братьев, остающихся в рабстве.

Господь не был как-то особенно страно красив, Он смотрелся достаточно обыкновенно. Но стать и достоинство, с какой Он двигался и сказал, делали Его самой привлекательной личностью из всех, кого я когда-либо видел. Он был выше людских представлений о преимуществе либо знатности. Ни одной картине, пробовавшей передать Его черты, это не удалось, но многие из них что-то все же уловили. Глядя на Него, я осознал, как Он мог быть всем, что Папа обожал и почитал.

Господь продолжал Собственный призыв: «Я дал вам духовные подарки и силу, неизменно возрастающее познание Моего Царства и Моего Слова, но вам доверено и величайшее оружие — любовь Отца. До тех пор пока вы ходите в любви Моего Отца, вы ни при каких обстоятельствах не упадете. Плод этого дерева — любовь Отца, которая проявляется во Мне. Эта любовь во Мне — ваш ежедневный хлеб».

Я пробыл в саду Всевышнего какое-то время, после этого ангел подошел ко мне и повел меня назад к воротам. Я оттягивал время,

сообщив, что не желаю уходить. Ангел весьма удивился, забрал меня за плечи и взглянул мне прямо в глаза. Тут я определил в нем ангела Мудрости. Он сообщил: «Тебе не требуется покидать данный сад: он в твоем сердце, по причине того, что Сам Творец в тебе. Ты захотел лучшей участи — всегда пребывать в Его присутствии и поклоняться Ему — и это не отнимется у тебя».

Обожать Господа — это величайшее повеление и, в один момент, величайший дар, какой лишь может взять человек. Джек Диер, бывший доктор наук Технологического университета в Далласе и создатель книги «Удивленный силой Всевышнего», в один раз сообщил: «Страстная любовь к Сыну Божьему победит тысячи грехов в отечественных сердцах, это самое сильное оружие против зла в нашей жизни». Вот исходя из этого одна из самых сокрушительных и смертоносных атак неприятеля на церковь направлена на то, дабы отвратить нас от этого предельного поиска любви Божьей. Стратегия неприятеля в том, дабы вынудить нас зациклиться на отечественных грехах: так как мы становимся тем, на что наблюдаем (см. 2 Кор. 3:18). Эта тактика проявляется в форме религиозного духа, приманки, отвлекающей нас от подлинной любви к Всевышнему и подлинного поклонения.

Разрешите мне дать определение этому смертельному неприятелю подлинной веры: религиозный дух — это не добрый дух, основная цель которого вытеснить силу Святого Духа из судьбы верующего. Данный дух желает, дабы христиане имели лишь вид благочестия, отрекаясь от Божьей силы (см. 2 Тим. 3:5). Данный религиозный дух и имеется «закваска фарисейская и саддукейская» (см. Мат. 16:6), о которой давал предупреждение собственных учеников Господь.

Иисус именовал эти неправильные учения «закваской», по причине того, что дух религиозности действует, как дрожжи в тесте. Не додавая питательности и веса, они лишь раздувают хлеб. Дух религиозности также не прибавляет церкви ни жизни, ни силы; наоборот, он питает людскую гордость, которая и привела к первому грехопадение, как и все последующие. Сатана знает, что Господь не будет принимать участие в деле, которым движет гордость. Всевышний кроме того выступит соперником для того чтобы дела. Исходя из этого главная стратегия сатаны против нас — это разжигание гордыни, а религиозная гордыня — крайнее проявление этого смертоносного зла.

Сатана знает кроме этого, что стоит лишь закваске попасть в тесто, как ее фактически нереально будет оттуда удалить. Гордыня по самой собственной природе — это самый трудновыводимый грех, самое прочное упрочнение неприятеля. Дух религиозности усыпляет нас, и мы перестаем вслушиваться в голос Господа; он внушает нам: вы уже все понимаете, что Он сообщит и что Ему угодно. Это заблуждение исходит от веры в то, что Господь такой же, как мы, и что отечественное вывод — это Его мнение. Мы заблуждаемся, полагая, что упреки, слова и увещевания исправления в Писаниях предназначены для других людей, но никак не для нас.

Основной отличительной чертой фарисеев была их склонность подмечать чужие грехи и не видеть собственных. В случае если вас коснулось это страшнейшее заблуждение, то вы уже начали соображать, кому было бы полезно прочесть эти строки. Вы, быть может, и не догадываетесь, но Всевышний раскрыл эту страницу как раз для вас. В действительности любой из нас нуждается в этом предостережении. Крайне важно, дабы мы освободились от данной разрушительной лжи и оставались свободными. В другом случае мы не сможем всецело отдаться служению Господу в истине и Духе.

Сражение Церкви против религиозного духа станет одним из великих, кроме того эпических сражений последних дней. Все будут принимать участие в данной битве. Осталось лишь решить: на чьей стороне?

Религиозный дух в Церкви- Рик Джойнер

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector