Другие сиддхи гималаев

Другие сиддхи гималаев

Сомбари Баба
Какаригхат — это место, простирающееся на протяжении реки Коши. Считается, что с давних пор его населяют святые люди. Сомбари Баба жил тут в маленьком доме, выстроенном у огромного дерева баньян.
В этих местах жили и другие святые люди: Гудари Баба, Сури учитель и Баба Сури Бабы. Они прекрасно известны местным обитателям. Но люди утверждали, что кроме них тут бывали и жили многие другие сиддхи (святые, владеющие сверхъестественными свойствами). Их имена позабыты, но ветхие могилы остались. (У индусов святых людей в большинстве случаев хоронят в почве, в то время как остальных — кремируют.)
У Сомбари Бабы была весьма жёсткая садхана. Он никому не разрешал оставаться на ночь рядом со своим домом, он кроме этого не разрешал дамам приходит в его ашрам. Не смотря на то, что с виду он казался весьма жёстким, но сердце его,впрочем , было наполнено любовью.
в один раз какой-то человек из Алморы, что следовал по делам в Халдвани, остановился в его ашраме. У этого человека была глубокая гнойная рана на ноге, и он весьма страдал от боли. Он ничего не сказал Сомбари Бабе, но про себя всегда молился, дабы Сомбари Баба излечил его. Сомбари Баба осознал его мысли и сообщил: Продемонстрируй мне собственную ногу. Человек продемонстрировал ему больное место и пожаловался, что нога болит уже в течение нескольких лет. Сомбари Баба забрал горсть пепла от священного огня и посыпал им рану. Рана провалилась сквозь землю, и человек весело зашагал прочь.
Но через некое время у Сомбари Бабы внезапно показалась подобная рана на ноге, и она была также весьма болезненной. Люди слышали, как пара раз он кричал от боли. Скоро Сомбари Баба кроме этого излечил эту рану. Так, Сомбари Баба излечил того человека, забрав себе его заболевание.
Любой понедельник Сомбари Баба раздавал пищу всем, кто приходил в его ашрам, — люди из ближайших сёл и городов приносили ему зерно, овощи, фрукты. Сомбари Баба отдавал всю пищу своим преданным — он ничего не оставлял в ашраме.
Традиционно преданные готовили рис либо другие крупы с овощами. Пара раз на протяжении изготовление пури в ашраме заканчивалось масло, без которого лепешки нереально испечь. Тогда Сомбари Баба наливал воду из реки в разогретый чан, и она преобразовывалась в гхи. Довольно часто он просил людей выливать ровно столько масла в реку, сколько воды он брал из нее для превращения ее в гхи. Никто этого не имел возможности осознать.
Довольно часто Сомбари Баба сказал преданным , находящимся рядом с ним, что тот либо другой человек планирует прибыть в его ашрам и будет тут через определенное время, которое Сомбари Баба совершенно верно показывал. Он просил собственных преданных заняться приготовлением пищи для этого человека , и в действительности тот приходил совершенно верно в указанное Сомбари Бабой время.
в один раз преданные задали вопрос его , в то время, когда Индия обретет свободу от колониальной зависимости Англии. Он ответил, что это случится тогда, в то время, когда небольшие монеты, именуемые пайсы, будут изготавливаться с дыркой посередине. По окончании второй мировой правительство Англии вправду выпустило монеты, пайсы, с дыркой в центре. И практически сразу после этого Индия получила независимость.

Гудари Баба
Гудари Баба был весьма великим сиддхом. Никто из обитателей Какаригхата в точности не знает, в то время, когда он жил в этих краях, но говорят, что это происходило примерно сто пятидесяти лет назад. На берегу реки Коши до сих пор сохранилась маленькая комнатка, площадью четыре на шесть футов и высотой всего в три фута, в которой жил Гудари Баба. Дверь в эту помещение была площадью всего восемнадцать квадратных дюймов. Перед помещением находится маленькая круглая площадка, окруженная каменной стеной, диаметр которой — шесть футов. Местные обитатели говорили, что Гудари Баба довольно часто сидел в центре этого круга, и в случае если кто-нибудь просил его о чем-то, то он делал эту просьбу , не сходя с этого места время от времени он давал людям пищу, фрукты, кроме того те, сезон которых уже прошел.
Говорят, что в один раз раджа Кумаона проезжал по этим местам и заметил старика, лежащего на земле и накрытого одеялом. Все его тело дрожало. Министр раджи заявил, что это общеизвестный сиддх. Раджа приказал всем остановиться, дабы выразить собственный почтение. Но, в то время, когда он заметил, что человек целый дрожит, то выразил удивление, из-за чего это происходит. Министр высказал предположение, что, быть может, у святого приступ малярии. Раджа воскрикнул:
— Если он вправду есть сиддхом, то из-за чего не излечит себя? Я не верю тому, что он вправду сиддх.
Сейчас сиддх вылез из-под одеяла и сел на камень рядом от раджи. И раджа задал вопрос его:
— Из-за чего ты болен? Неужто ты не можешь излечить себя?
Святой засмеялся и ответил:
— Я не болен. Это одеяло заболело!
Раджа взглянуть на одеяло и заметил, что оно все еще дрожит . Тогда раджа склонился к ногам святого, испросив прощения.
Только бог ведает настоящее имя святого. Но потому, что у него было только одно старое одеяло с несколькими заплатами (слово одеяло на хинди — гудари), люди стали звать его Гудари Баба.

Сури Баба
в один раз юный святой пришел в деревню Какариг-хат. (Это произошло за некое время до прихода Сомбари Бабы.) Это был Сури Баба. Он спросил у местных обитателей, имеется ли в деревне место, где сиддхи покидали собственные тела. Ему продемонстрировали пара ветхих могил, в которых были захоронены останки святых.
Сури Баба поселился рядом с этим местом и жил в том месте в течение нескольких лет. До тех пор пока в один раз он не поведал местным обитателям, что его гуру покинул собственный тело в этом месте, что он пришел к Сури Бабе в узком теле и попросил выкопать из его могилы принадлежавшие ему при жизни сосуд и чётки для воды.
Сури Баба указал на одну из могил и попросил раскопать ее. Люди начали копать. В могиле в конечном итоге лежали сосуд и чётки для воды, и знаки одной религиозной общины, каковые Сури Баба смог выявить. Тогда он забрал эти реликвии и ушел. Только незадолго до собственной смерти он возвратился в Кака-ригхат, где и покинул собственный тело. Оно было захоронено рядом с местом, где покоилось тело его учителя.
Изложенные ниже истории судьбы Сури Бабы были поведаны Трилоком Сингхом, что появился и вырос в Ка-каригхате. Он до сих пор жив, он был преданным Сомбари Бабы и служил ему честно, пока тот не покинул собственного тела.
Трилоку Сингху было всего десять либо двенадцать лет. в то время, когда Сури Баба пришел в их деревню. Его папа был крестьянином, а Трилок в то время пас деревенских коров. Ежедневно на рассвет мальчик выгонял стадо деревенских коров в джунгли, а на закате пригонял их обратно. Пара раз Сури Баба сопровождал его.
Довольно часто Сури Баба выбирал возвышенное место и садился наоборот солнца. Он внимательно, не моргая, наблюдал на солнце, пока оно полностью не садилось. У него были большие глаза, и по ночам они светились, как будто бы раскаленные угли. Трилок Сингх считал, что это была для Сури Бабы всего лишь игра, благодаря которой он забавлял сам себя, в то время, когда ему нечем было заняться. Он не осознавал, что Сури Баба , наверное , практиковал тратаку (йогическую технику), при помощи которой возможно было купить разные сверхъестественные свойства .
В то время, когда Сури Баба в первый раз прибыл в Какаригхат, то оставался пара дней в доме отца Трилока Сингха. Папа Трилока пара раз задавал вопросы его совета о том, в то время, когда возможно ожидать дождя, с тем дабы начать своевременно обрабатывать почву. (В Гималаях урожай всецело зависит от дождя -там нет оросительных совокупностей, исходя из этого это было так принципиально важно для отца Трилока.) Сури Баба любой раз показывал ему правильное время, и неизменно ливень начинался в соответствии с его предсказаниями.
Папа Трилока Сингха соорудил маленькой дом под деревом для Сури Бабы, и тот поселился в нем. По вечерам местные обитатели планировали у Сури Бабы и вели беседы на разные духовные темы. Время от времени Сури Баба залезал на вершину дерева и внимательно наблюдал на горизонт, казалось, он совсем забывал про беседы крестьян.
в один раз вечером собрались весьма чёрные грозовые облака. Крестьяне забеспокоились, что может начаться буря с градом. Это было время сбора урожая пшеницы, и град имел возможность стереть в пух и прах его. Тогда крестьяне пошли к Сури Бабе. Тот сейчас отстранение сидел на вершине дерева. Крестьяне стали наперебой толковать ему про надвигающуюся бурю. А скоро отправился ливень и стали падать первые градины. Все взмолились: Бабаджи, спаси отечественный урожай от града, в противном случае мы погибнем от голода.
Сури Баба спустился с дерева и забрал из костра мало пепла. Он сказал какую-то мантру и раздул пепел в сторону туч . Через пара мин. облака начали уходить. Ливень с градом обошел деревню стороной: он выпал на большом растоянии в горах, где были глухие джунгли. И был таким сильным, что вывернул с корнем деревья и стёр с лица земли часть леса. А деревня была спасена.

Аугхар Баба
Аугхара Бабу вычисляют великим сиддхом района Кума-чал. Аугхар Баба — это, непременно, ненастоящее его имя. Только бог ведает его имени, и откуда он пришел. За необычное поведение и полную лишений жизнь этого сиддха прозвали Аугхаром Бабой (слово аугхар на хинди свидетельствует аскет).
Аугхар — это в конечном итоге довольно высокая ступень в жизни йога, в то время, когда со всеми жизненными правилами покончено. Это высочайшая дисциплина без какой-либо внешней дисциплины по большому счету. В противоположность общераспространенным правилам, практикам и обетам для аугхаров нет никаких правил, касающихся еды, сна, чистоты, ношения определенной одежды. Для них нет никакой отличия между водой в нечистой канаве и священной водой из Ганги, между чисто вегетарианской пищей и разложившейся плотью мертвых животных. Они находятся за пределами понятий хороша и зла.
В первый раз Аугхара Бабу видели примерно сто лет назад в деревне Бховали, рядом от Наинитала. В то время эту деревню со всех сторон окружали джунгли. Она находится в равнине и окружена высокими горами, зимний период солнце ни при каких обстоятельствах не освещает ее, так что она воображала достаточно холодное место.
в один раз зимним утром люди заметили человека, сидящего среди дороги, на нем была надета только неотёсанная джутовая накитка. Его волосы затвердели, а накитка так обледенела из-за мороза, что смотрелась как смирительная рубаха. Пара человек подошли к нему ближе и поразмыслили, что это, должно быть, сумасшедший, потому, что он был весьма нечистым и от него исходил страшный запах. Люди сжалились над ним и стали собирать дрова, дабы разжечь для него костер. Человек не обращал на них никакого внимания. А в то время, когда костер готовься , — кроме того и не пододвинулся ближе к огню, дабы согреться. Он сидел . тесно обхватив ноги руками, так, что они касались грудной клетки. Его глаза оставались прикрытыми. Время от времени он кашлял и что-то бормотал себе под шнобель на языке, непонятном для местных обитателей. Солнце встало высоко над горизонтом, и люди неспешно разошлись, переключившись на собственные повседневные дела. Те, кто проходил мимо этого необычного человека, только на некое мгновение останавливались рядом с ним, а после этого шли дальше по своим делам. Кое-какие давали ему фрукты, другие — приготовленную пищу. Когда-то он принимал ее и ел, а в второй раз — выбрасывал в пламя.
в один раз, в то время, когда люди окружили его, он начал испражняться, а после этого… начал имеется собственные испражнения. Для большинства людей такое поведение было ошеломительно и неясно. В деревне жил один ученый человек, знавший санскрит, и он осознал, что данный человек не сумасшедший, а аскет, достигший стадии аугхара. И с того самого времени люди нарекли аскета Аугхаром Бабой. Многие стали оказывать ему почтение как великому святому, но Аугхар Баба все кроме этого продолжал вести себя как сумасшедший. Он жил в таковой грязи, что кое-какие обитатели деревни так и вычисляли его ненормальным. Он собирал ветхую обувь, шкуры, рога, безлюдные банки и сжигал все это на огне. Ужасный запах сжигаемого мусора распространялся везде. И наконец местные обитатели начали думать, дабы для того чтобы сделать, дабы он покинул деревню.

Как-то Аугхар Баба отыскал мёртвую собаку и бросил ее тушу в собственный костер. Тогда все обиженные его поведением собрались у места, где он жил, и решили изгнать его. Пара парней забрали палки и стали разбрасывать мусор, требуя, дабы он покинул их деревню. Аугхар Баба в ответ извлёк тушу мертвой собаки из костра и стал ее имеется . Нескольких человек оторвало, и они убежали прочь, но другие, настроенные более решительно, остались на месте. Нежданно Аугхар Баба встал и протянул ногу мёртвой собаки человеку, что особенно почитал Всевышнего. Не думая, человек раскрыл руки и принял ногу, а Аугхар Баба убежал. Все без звучно следили за происходящим. В то время, когда Аугхар Баба провалился сквозь землю из виду, все заметили, что нога мёртвой собаки превратилась в миндаль и изюм. Это было столь страно… Стало ясно, что Аугхар Баба был в действительности величайшим святым.
Неподалеку от Бховали протекала маленькая река, и Аугхар Баба поселился рядом. Сейчас люди стали всегда приходить к нему, но вместо того дабы показывать какие-либо чудеса, Аугхар Баба всячески оскорблял их , продолжая вести себя как сумасшедший и собирая целый нечистый хлам.

Другие сиддхи гималаев

Он весьма обожал детей, и они были его лучшими приятелями. Он довольно часто игрался с ними в прятки, а они весьма обожали выпрашивать у него изюм. И тогда Аугхар Баба простирал собственные руки вверх и просил Всевышнего отправить ему изюм. Изюм вправду оказался у него в руках, и он раздавал его детям. Время от времени дети просили у него фрукты либо игрушки, и Аугхар Баба доставал их тем же методом. Он не показывал этих чудес взрослым, но те издали следили за тем, как он забавляется с детьми. Он был так хорош и сострадателен, что в случае если видел, что кто-то очень сильно страдает, то срочно облегчал боль этого человека. Он действовал кроме этого разными мистическими методами, а время от времени ругал людей либо бил. Так он вылечил пара человек, стоявших одной ногой в гробу.
в один раз одна юная дама пришла к нему с весьма важным заболеванием. Она кроме того возненавидела всю собственную жизнь из-за собственной болезни. Аугхар Баба наполнил ведро водои из реки и в бешенстве вылил всю воду на нее. Дама очень испугалась и стремглав бросилась прочь, но в то время, когда она добежала до собственного дома, то поняла, что ее летальная заболевание ушла. Как выяснилось окончательно.
Аугхар Баба в течение нескольких лет оставался жить на берегу реки. Пара преданных выстроили для него жилище. Но значительно чаще его возможно было заметить сидящим на речных камнях у самого берега. В то время, когда он погиб, люди нашли его сидящим у себя дома. Они выстроили храм на том самом месте, где жил данный непонятный, но великий святой.

Могилы святых натхов
Трое святых, погребенных в состоянии самадхи
Около шестисот либо семисот футов от дома Сомбари Бабы, выстроен ашрам натхов. Религиозная традиция натхов восходит к сиддху по имени Матсьяндранатх, предстоящая линия преемственности идет к его ученику Горакнатху. Эта традиция насчитывает последовательность великих сиддхов, являющихся основателями нескольких громадных ашрамов в различных местах Индии. Ашрам натхов в Какаригхате не большой, но в нем иногда жили великие святые, демонстрировавшие сверхъестественные свойства.
До сих пор сохранились три могилы святых в самом центре храма. Говорят , что эти святые натхи достигли высокого уровня самореализациии покинули собственные тела самостоятельно. Они достигли уровня нирвикальпа самадхи и в этом состоянии были погребены собственными учениками. Одной из этих святых была дама.
На данный момент это место пустынно, только смотритель живет тут.

Непал. Гималаи. Nepal.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector