Дополнительное применение

В пренебрежении духовными упражнениями существует опасность. Уильям Баркли написал прекрасно узнаваемый сборник работ, где он иллюстрирует эту опасность. Комментируя отличие между недисциплинированностью и дисциплинированностью, он пишет:

Без дисциплины не достигалось ничто и ни при каких обстоятельствах; многие атлеты теряли форму, по причине того, что отвергали дисциплину. Один британский поэт, Колеридж, есть ужасным примером недисциплинированности. Для того чтобы еще ни при каких обстоятельствах не- было, дабы таковой великий ум создавал так мало. Он ушел из Кембриджского университета, дабы пойти в армию; но и в армии он недолго продержался, по причине того, что без оглядки на всю его эрудицию, он не имел возможности почистить лошадь. Он возвратился в Оксфорд, но закончил его, не достигнув никакой степени. Он начал издавать газету называющиеся Наблюдатель , вышло всего 10 номеров, и она закрылась. О нем говорили:

Он потерялся в видениях работы, которую нужно было сделать и которая окончательно осталась незавершенной. Колеридж имел все поэтические подарки, не считая одного: дара настойчивого и сосредоточенного рвения. В его голове и в его уме находились все виды книг, у него, как он сам сообщил достаточный багаж для написания чего угодно . Я вот-вот планирую послать в печать два тома , — сказал он. Но эти тома окончательно остались лишь в его уме, по причине того, что у него не было усидчивости чтобы изложить их на бумаге. Никто ни при каких обстоятельствах не достигал какой-нибудь высоты без дисциплины, а вдруг и достигал, то удержаться на ней не имел возможности.

Пренебрегая духовными упражнениями, мы сталкиваемся с опасностью принести мало духовного плода. Немногие из нас смогут иметь поэтические и интеллектуальные подарки, какие конкретно были и у Колериджа, но всем христианам были даны духовные подарки (1 Коринфянам 12:4-7). Но простое наличие духовных даров не гарантирует обильное приношение плода, так же как и умственные подарки Колериджа не обеспечивали написание поэзии. Как и природные, духовные подарки кроме этого должны развиваться через упражнения, дабы принести духовный плод.

Духовные упражнения ведут к свободе. Книга Ричарда Фостера Значительность упражнений была самой популярной книгой второй половины XX века на тему духовных дисциплин. Эта красивая работа напоминает, что духовные упражнения, на каковые многие наблюдают, как на узы и ограничения, в действительности являются дорогами к духовной свободе. Он по праву именует дисциплину дверью к освобождению.

Данный принцип мы можем проиллюстрировать, разглядывая свободу, которая приходит от мастерства в других упражнениях. Замечая за игрой Кристофера Паркенинга либо Чета Аткинса на гитаре, создается чувство, что они появились с гитарой в руках. Они так близки к этим инструментам и без того вольно играются, что игра на гитаре думается легкой. Все, кто когда-нибудь пробовали играться, поймут, что эта мастерство и музыкальная свобода приходят по окончании десятилетий упорных тренировок. Свобода, приходящая через упражнения, видна не только у высококлассных музыкантов, ню кроме этого у звезд спорта, умелых плотников, образцовых студентов, и у матерей, каковые ежедневно замечательно справляются с семьёй и домом.

Энтон Трублад выразил отношение дисциплины к свободе, сообщив:

Мы неподалеку продвинулись в отечественной духовной судьбы, в случае если мы не сталкивались с главным парадоксом свободы, что содержится в том, что мы свободнее всего тогда, в то время, когда мы ограничены. Но мало быть легко ограниченными, серьёзен темперамент этого ограничения. Атлет, не желающий дисциплинировать собственный тело воздержаниями и регулярными тренировками, не будет свободен на поле. Его нежелание усердно тренироваться лишает его свободы бежать с выносливостью и желаемой скоростью. Данный же принцип в один голос используют ко всей жизни гиганты посвященной судьбе: дисциплина — это цена свободы.

Трублад по праву именует дисциплину ценой свободы, но Элизабет Элиот напоминает нам, что дисциплину и свободу вычисляют чем-то таким, что исключает одно второе и что якобы не имеет возможности сосуществовать, но в конечном итоге свобода есть не противоположностью, а конечной призом дисциплины. Подчеркивая, что дисциплина есть ценой свободы, не начнём забывать кроме этого, что свобода есть призом за дисциплину.

В чем же содержится свобода благочестия? Поразмыслите еще раз о отечественных иллюстрациях. К примеру, виртуозный гитарист свободен играться сложные партии фламенко, а я нет. Из-за чего? По причине того, что он усердно тренировался годами. Совершенно верно так же и те, кто упражняли себя и запоминали Божье Слово, на данный момент свободны цитировать Писание. Через упражнения в посте мы можем ощущать меру освобождения от духовной бесчувственности. Через упражнение в поклонении, служении вторым, благовествовании мы находим освобождение от сосредоточенности на себе. Свобода благочестия — это свобода делать то, к чему Всевышний призывает нас через Писание, и свобода выразить качества характера Христа в отечественных судьбах. Такая свобода — это приз, либо итог Божьего благословения отечественной преданности духовным упражнениям.

Но мы должны не забывать, что полная свобода благочестия, вежливого через упражнения, не приходит за одну ночь либо в течение двухдневных семинаров. Библия учит нас, что воздержание, приходящее через духовные упражнения, должно терпеливо достигаться, перед тем как созреет плод благочестия. Увидьте последовательность во 2 Петра 1:6 …в воздержании терпение, в терпении благочестие. Благочестие должно быть рвением всей жизни.

Все христиане приглашены насладиться духовными упражнениями. Все, вком живет Дух Божий, приглашающий вкусить радость судьбы, складывающейся из духовных упражнений.

Не забывайте Кэвина с его гитарой? Его ежедневные репетиции пошли совсем в другом духе, в то время, когда он понял, к чему они его приведут. репетиции и Упражнения неспешно станут для него одним из самых громадных наслаждений в жизни.

Упражнения без определенной цели — это плохо нудно. Но духовные упражнения ни при каких обстоятельствах не будут нудными, пока мы делаем их с целью достигнуть благочестия. Если вы воображаете себе дисциплинированного христианина мрачным, бесчувственным, не испытывающим эйфории полуроботом, значит вы ничего не осознали. Иисус был самым дисциплинированным человеком, что когда-либо жил, и наряду с этим Он был весёлым и имел страстное желание жить. Он есть отечественным примером дисциплинированности. Давайте следовать за Ним к эйфории через духовные упражнения.

Оптроны. применение и Устройство

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector