Дополните предложения

— Изучаемая дисциплина именуется _______________________________

— Педагогическая разработка – это ________________________________

— Я знаю 5 параметров технологичности педагогических разработок:

— Г.К.Селевко разглядывает классификацию ОТ по следующим параметрам: по уровню применения, по философской базе, _____________________________________________________________

— Принципиально ответственным параметром педагогической разработке является_________________________________________________________.

— Вальфдорская педагогика, гуманно-личностная разработка относятся к ____________________________________________________________.

Выдели «лишнее» слово, поясни собственный выбор:

— Авторитарные ОТ, гуманистические ОТ, ОТ сотрудничества.

(остальные — _____________________________________________)

— Объект, подавление, самостоятельность.

(остальные — ______________________________________________)

Раздел 2. Новейшие технологии воспитания младших школьников

Тема 2.1 Теоретические базы воспитательных разработок

Главные понятия по теме:социальные разработки, воспитательные разработки

Замысел изучения темы:

a. Промышленные разработки

b. Социальные разработки

c. Воспитательные разработки

Краткое изложение теоретических вопросов:

Все созданные и применяемые сейчас человечеством разработки возможно поделить на два вида: промышленные и социальные. Причем это разделение не условное, а принципиальное. К промышленным относятся разработке переработки природного сырья (нефть, руда, древесина и т.п.) либо взятых из него полуфабрикатов (готовый металл, прокат, подробности, узлы и т.п.). В социальной же технологии исходным и конечным продуктом выступает человек, а главным трансформациям подвергаются его физические, психологические либо личностные характеристики. Следовательно, социальные разработки более сложны по проведению и организации.

В случае если промышленные разработки представляют собой цепочки совершенно верно подобранных не допускающих замены либо исключения промышленных процессов, то социальные разработки — это намерено организованный комплекс применяемых в степени и различной последовательности мер, направленных на достижение однойцели.

Воспитательная разработка — совокупность форм, способов, средств и приёмов воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, разрешающего достигать поставленные воспитательные цели. Наряду с этим она опирается на соответствующее научное моделирование (проектирование), при котором эти цели задаются конкретно и сохраняется возможность объективных постепенных оценки и измерений личностных качеств и свойств человека на конкретном этапе его развития. В любой педагогической совокупности «воспитательная разработка» — понятие, взаимодействующее с образовательными задачами. Но в случае если образовательная задача высказывает цели воспитания и обучения, то воспитательная разработка – средства и воспитательные пути их успехи. Наряду с этим в структуре образовательной задачи определенные личностные качества обучающихся, подлежащие развитию и формированию, выступают как цели воспитания в конкретных условиях, что в целом определяет специфику содержания образования.

Для и реализации воспитательной разработке может употребляться обобщенная схема метода функционирования.

Она охватывает пара этапов воспитания: ориентировки(формирования представления о воспитательных целях); выполнения (реализации способов, средств и приёмов воспитания в предусмотренной последовательности), корректировки и контроля.

В каждой воспитательной технологии кроме этого употребляется метод управления, что является системой правил слежения, коррекции и контроля ее функционирования с целью достижения поставленной цели. С целью достижения каждой из обозначенных целей воспитания используется строго определенный метод управления воспитательной деятельностью педагогов. Это разрешает не только оценивать успешность процесса воспитания, но и заблаговременно проектировать процессы с заданной эффективностью.

Отдельной задачей формирования воспитательной технологиивыступает оптимальный выбор и отбор способов, средств и приёмов воспитательного сотрудничества. Как раз они определяют специфику каждой из них и должны отражать существующие условия педагогической деятельности, личностные изюминки педагога и его педагогический опыт.

Структура современной воспитательной разработке

Пр 31 стр 19 решебник по бел яз 4 класса Свирыдзенка склон прыметнікаў


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: