— Изучаемая дисциплина именуется _______________________________
— Педагогическая разработка – это ________________________________
— Я знаю 5 параметров технологичности педагогических разработок:
— Г.К.Селевко разглядывает классификацию ОТ по следующим параметрам: по уровню применения, по философской базе, _____________________________________________________________
— Принципиально ответственным параметром педагогической разработке является_________________________________________________________.
— Вальфдорская педагогика, гуманно-личностная разработка относятся к ____________________________________________________________.
Выдели «лишнее» слово, поясни собственный выбор:
— Авторитарные ОТ, гуманистические ОТ, ОТ сотрудничества.
(остальные — _____________________________________________)
— Объект, подавление, самостоятельность.
(остальные — ______________________________________________)
Раздел 2. Новейшие технологии воспитания младших школьников
Тема 2.1 Теоретические базы воспитательных разработок
Главные понятия по теме:социальные разработки, воспитательные разработки
Замысел изучения темы:
a. Промышленные разработки
b. Социальные разработки
c. Воспитательные разработки
Краткое изложение теоретических вопросов:
Все созданные и применяемые сейчас человечеством разработки возможно поделить на два вида: промышленные и социальные. Причем это разделение не условное, а принципиальное. К промышленным относятся разработке переработки природного сырья (нефть, руда, древесина и т.п.) либо взятых из него полуфабрикатов (готовый металл, прокат, подробности, узлы и т.п.). В социальной же технологии исходным и конечным продуктом выступает человек, а главным трансформациям подвергаются его физические, психологические либо личностные характеристики. Следовательно, социальные разработки более сложны по проведению и организации.
В случае если промышленные разработки представляют собой цепочки совершенно верно подобранных не допускающих замены либо исключения промышленных процессов, то социальные разработки — это намерено организованный комплекс применяемых в степени и различной последовательности мер, направленных на достижение однойцели.
Воспитательная разработка — совокупность форм, способов, средств и приёмов воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, разрешающего достигать поставленные воспитательные цели. Наряду с этим она опирается на соответствующее научное моделирование (проектирование), при котором эти цели задаются конкретно и сохраняется возможность объективных постепенных оценки и измерений личностных качеств и свойств человека на конкретном этапе его развития. В любой педагогической совокупности «воспитательная разработка» — понятие, взаимодействующее с образовательными задачами. Но в случае если образовательная задача высказывает цели воспитания и обучения, то воспитательная разработка – средства и воспитательные пути их успехи. Наряду с этим в структуре образовательной задачи определенные личностные качества обучающихся, подлежащие развитию и формированию, выступают как цели воспитания в конкретных условиях, что в целом определяет специфику содержания образования.
Для и реализации воспитательной разработке может употребляться обобщенная схема метода функционирования.
Она охватывает пара этапов воспитания: ориентировки(формирования представления о воспитательных целях); выполнения (реализации способов, средств и приёмов воспитания в предусмотренной последовательности), корректировки и контроля.
В каждой воспитательной технологии кроме этого употребляется метод управления, что является системой правил слежения, коррекции и контроля ее функционирования с целью достижения поставленной цели. С целью достижения каждой из обозначенных целей воспитания используется строго определенный метод управления воспитательной деятельностью педагогов. Это разрешает не только оценивать успешность процесса воспитания, но и заблаговременно проектировать процессы с заданной эффективностью.
Отдельной задачей формирования воспитательной технологиивыступает оптимальный выбор и отбор способов, средств и приёмов воспитательного сотрудничества. Как раз они определяют специфику каждой из них и должны отражать существующие условия педагогической деятельности, личностные изюминки педагога и его педагогический опыт.
Структура современной воспитательной разработке
Пр 31 стр 19 решебник по бел яз 4 класса Свирыдзенка склон прыметнікаў