Дом шри ауробиндо

«Вторая вещь» появилась совсем неожиданно — но, кто знает, откуда и как? — и мимолетно, в ночь 25 июля 1959 г. Она пришла нежданно, среди «нигде», без какой-либо видимой обстоятельства, и ушла практически так же скоро, как и пришла. В действительности мы не можем заявить, что это было «первое переживание», по причине того, что оно шло в цепи A, B, C… (маленькая «пульсация», «супраментальный корабль», «всемогущая пружина»), каждое из которых освобождало чуть более надежный, более явный, более замечательный квант либо модальность сверхразума. После этого эта линия прячется под зелёной стеной джунглей, и удушающее «нигде» возвращается везде, опять нет пути, имеется слепой марш; и неожиданно данный путь обнаруживается опять, прямо под вашими ногами, без какой-либо обстоятельства, как если бы «где-то» было везде, в каждое мгновение, как если бы цель, вторая вещь, «финиш» был не где-то в отдалении, а везде, лишь завуалированный… чем-то. Нет «расстояния», вы осознаёте, нет тысячелетия либо столетий, дабы пройти через это, возможно было бы кроме того заявить, что нет «где-то в том месте», через что необходимо пройти, нет леса, через что необходимо идти: всё тут, в каждой точке. Что такое данный «лес»? Это что-то в теле, что натягивает вуаль: что-то в сознании тела. «Путь» — это отыскать то, что скрывает — но это вуалирование накладывается в каждой точке; Сверхразум неизменно везде под данной зелёной стеной, ему не нужно развиться либо быть созданным. И, более того, это не «зелёная стенки», это выглядит скорее как грязевая стенки. В телесном сознании имеется что-то мутное либо нечистое, что мешает тому, дабы то состояние было тут, всецело, мгновенно и светло в любой момент. Не смотря на то, что именно это даёт нам грандиозную надежду. Прекрасную надежду. Мартышке также не нужно было идти «куда-то в том направлении», к некоему удалённому Разуму, что ещё должен быть создан: мартышка должна была разблокировать либо вычистить то, что мешало контакту — её «лес» размешался, в основном, в её голове. Сейчас же лес находится в отечественном теле: мы должны установить контакт с той же самой вещью, которая воспринимается больше не только на уровне мозга, а всеми клетками тела. Путь мартышки был продолжительным и тяжёлым, по причине того, что место восприятия и форма восприятия было столь узким, что оно фальсифицировало всё, заточило всё в клетку и олицетворило всё — должна была быть выстроенной клетка — в то время как отечественное новое место восприятия естественное, телесное, безличностное и не имеет ничего общего с тем, что мы думаем либо не думаем, желаем либо не желаем. Вопрос не в том, дабы выстроить клетку, а в том, дабы уничтожить её, сохраняя одновременно с этим все ценности индивидуализации, полученные мартышкой. Но клетка возможно уничтожена в одну секунду. Кришна в золоте разметал это убежище достаточно скоро. Мы должны отыскать спусковой крючок, пружину — механизм вуалирования.

Так что той ночью что-то развуалировалось. В будущем мы ещё будем изучать последствия этого переживания, которое подняло практически столько же мистерий, сколько развеяло. В конечном итоге, у нас нет средств осознать это, пока ещё нет. Но имеется факт. Той ночью Мать в первый раз почувствовала Сверхразум прямо в собственном теле. Это больше не было что-то «сзади» либо в глубинах Несознательного, больше не было что-то «где-то в том месте» в некоем видении «будущего» (опять те нереальные «расстояния», нет «будущего»!). Возможно было бы заявить, что расстояния уменьшились либо неожиданно провалились сквозь землю. Это было в её теле. Это было в том месте и переносилось с большим трудом. «Супраментальный свет вошёл прямо в моё тело, не проходя через внутренние существа. Такое произошло в первый раз. Он вошёл через ступни…»Вправду, весьма символическая подробность.«золотой и Красный цвет — прекрасный, тёплый, интенсивный. И он поднимался и поднимался. И по мере того, как он поднимался, росла кроме этого лихорадка, по причине того, что тело не было приучено к аналогичной интенсивности. В то время, когда целый тот свет подошёл к голове, я считала, что взорвусь и исходя из этого должна была остановить это переживание. Но после этого я светло взяла указание принести вниз Покой и Мир, дабы увеличить всё сознание этого тела и все клетки, так, дабы они имели возможность выдержать супраментальный свет. Так что я расширяла его, и по мере того, как поднимался свет, я привнесла вниз невозмутимый покой и необъятность. И неожиданно, по окончании краткого мгновения обморока… я оказалась в другом мире, но не отдалённом. Данный мир был практически кроме этого субстанционален, как физический мир…»И тут мы уже отмечаем заметную отличие от переживаний серии A, B, C…, переживания «супраментального корабля», к примеру: казалось, что тот «второй мир» становился более субстанциональным с того времени, более родным к нам, как если бы восстанавливалось «пропущенное звено»! И после этого Мать неожиданно нашла Шри Ауробиндо, живущим — как если бы провалилась сквозь землю вуаль смерти. Как если бы то, что образовывает смерть, кроме этого затемняло материальное восприятие и материю. В том свете — материи и том, в теле Матери (данный свет кроме того привёл к лихорадке) — смерть была отменена либо же была устранена вуаль смерти, было восприятие без смерти. Смерть образовывает вуаль, и «вторая сторона» смерти не где-то, в некой «нематерии», а в материи — подлинной материи. Материи, которая освещает, настоящей материи.

«Мир, практически столь же субстанциональный, как физический мир. В том месте были помещения — помещение Шри Ауробиндо с кроватью, на которой он отдыхал — и он жил в том месте, он был в том месте ВСЁ ВРЕМЯ: это был его дом. В том месте была кроме того моя помещение, с громадным зеркалом наподобие того, какое имеется у меня тут, расческами и всем другим. И субстанция тех предметов была практически столь же плотной, как в физическом мире, но они имели собственный личный свет: предметы были не просвечивающими, не прозрачными, а само-светящимися. субстанция и Предметы помещений не имели непрозрачности физических объектов: они не были тяжёлыми и сухими, как в физическом мире. И Шри Ауробиндо был в том месте, в изумительной красоте и своей величественности. У него были те же прекрасные волосы, что и прежде. Это было так конкретно, так вещественно… я оставалась в том месте в течение часа (я посмотрела на собственные часы перед этим переживанием и по окончании него). Я заговорила со Шри Ауробиндо… Он не сообщил ничего. Он нормально меня выслушал и посмотрел на меня так, как если бы все мои слова больше не требовались: он осознавал всё и сразу же… А в то время, когда я пробудилась, у меня больше не было простого ощущения возвращения издали и входа в собственное тело. Нет, это было просто так, как если бы я была в том втором мире, после этого сделала ход назад и опять оказалась бы тут. Мне потребовалось хороших полчаса, чтобы выяснить, что данный мир тут существовал кроме этого, как и второй, и что я была больше не на той стороне, а тут, в мире лжи. Я забыла всё — людей, вещи, что мне направляться делать; всё провалилось сквозь землю, как если бы вовсе не имело действительности. Ты осознаёшь, это не верно, как если бы тот мир Истины должен быть создан из ничего: он всецело готов, он тут, как подкладка отечественного собственного мира. Всё в том месте. ВСЁ в том месте».

Всё это начинено необъяснимыми мистериями; но то, что последует, быть может, прояснит это. Но лично меня в первую очередь поразил один вопрос: из-за чего Матери потребовалось девять лет — с 1950 до 1959 — дабы отыскать Шри Ауробиндо?… В течение девяти лет она не обнаружила пути. Из-за чего?

Само собой разумеется, она встречала его в ментальном мире, как и в витальном и психологическом, что случается с большинством из нас (по крайней мере, с теми, кто сознателен), кто встречает так называемых мёртвых по окончании их физического исчезновения. Легко идёшь в ментальный либо витальный мир. Но тут как раз через собственное тело отыскала она путь, как раз сознание её тела отыскало путь. Исходя из этого, разумеется, что это материальный мир, но второй материи, хорошей от той, которую принимают отечественные простые эмоции — второй материи, либо той же самой, но по-второму принимаемой? Иными словами, она совершила те девять лет, выстраивая недостающее звено (либо разрешая ему строиться) в восприятии тела либо в материальной субстанции. В то время, когда восприятие было прочищено, она заметила: заметило сознание её тела. И вещи уже были менее «удалёнными», чем в видении последовательности A, B, C…, они уже были более физическими, «практически такими же вещественными, как физический мир». Но если они смогут «доходить ближе» друг к другу, то как они смогут приблизиться, где разграничительная линия? Вправду ли эти миры останавливаются где-то, не будут ли они доходить всё ближе и ближе? Провалится сквозь землю ли в некий момент разграничительная линия? И, в первую очередь, из-за чего существует разграничительная линия, где эта линия, где вуаль? Что образовывает вуаль?… Вуаль возможно устранена. Что-то завуалировано в отечественной материальной субстанции, в отечественном материальном сознании. «И однако, — сообщила она, — требуется мало, очень мало, дабы перейти от этого мира к второму, ДАБЫ ВТОРОЙ МИР СТАЛ ОЩУТИМО НАСТОЯЩИМ. Совсем достаточно мелкого переключения либо, скорее, мелкого обращения во внутренней позиции. Как бы выразиться?… Это неуловимо для простого сознания: достаточно мельчайшего сдвига, трансформации в качестве…»дабы перейти из этого мира в второй, либо дабы второй мир пришёл ко мне? В каком направлении это случится? Возможно, ни в том, ни в другом! Когда спадет вуаль, это отправится во всех направлениях — но она можетспасть. Требуется только «тумблер». Мы должны отыскать «тумблер» в собственной субстанции. Быть может, данный тумблер делается сам по себе, неизвестно нам, как он делался в Матери, неизвестно для неё, в течение тех девяти лет?… Быть может, Мать стирала вуаль в собственном теле, устанавливала окончательную сообщение в собственном теле — в случае если одно тело, один кусок материи установит эту сообщение, то это будет означать, что все тела, вся материя может установить такую же сообщение. «У меня весьма сильное чувство, — сообщила она, — что, дабы сконденсировать тот мир, хватит того, дабы он стал видимым для всех». Она сообщила это ещё в 1956, по окончании переживания супраментального «нисхождения». Между 1956 и 1959 минуло лишь 3 года. Что же случилось в 1973, в то время, когда Мать провалилась сквозь землю? И где она провалилась сквозь землю?…

В том же переживании 1959 года Мать задала Шри Ауробиндо один вопрос, лишь один: «Я продемонстрировала Шри Ауробиндо целый данный мир, всё поле работы, и задала вопрос его, В то время, когда тот второй мир, настоящий, что столь близок, придёт, дабы заменить отечественный мир лжи…» Увидьте, что Мать сообщила «заменить». Это не верно, что мы планируем уйти в второй мир, это второй мир планирует прийти в данный — второй, какой второй?… Он тот же самый! Нет двух миров материи, имеется лишь один, но один — это видимый в фальшивом свете, а второй — видимый по-настоящему. Но видеть по-настоящему — это грандиозная отличие! Как перейти от лягушки к птице. Это вправду свидетельствует перейти в второй мир, что однако есть тем же самым! И всё изменяется, всё. Жизнь изменяется, метод бытия изменяется. Второй континент в континента. Вправду, монументальное обращение… которое зависит от пустяка, тумблера. Но направляться суметь выдержать данный тумблер. Сможет только маленькое число людей выдержать данный тумблер, заметить — подготовить себя к этому тумблеру и заметить, и жить — в то время как другие отправятся прошлым путём? Не станет ли это переживание «заразительным», не всё ли человечество совместно пересечёт эту линию — не считая тех, каковые захотят жить с верой в смерть и будут вправду умирать? Быть может, Апокалипсис — именно это. Но люди, писавшие Апокалипсис, не знали о супраментальном мире. Они не знали о той особой Материи, которую они поместили на некие удалённые небеса, так сведя на нет сам суть существования почвы. Апокалипсис вправду будет для тех, кто остаётся по эту сторону линии, всё более и более задыхаясь в собственном становящемся всё более омерзительном мире — никто не будет их делать выводы; они осудят сами себя, тело и душу. Их личная тяжёлая и душащая вибрация машинально заберёт их в том направлении, чему они принадлежат: приведёт к таинственному и стремительному вырождению элементов, каковые не смогут развиваться. Они заразятся смертью — заболеванием, составляющей их сущность. Нам необходимо подготовить светлую вибрацию! Нам необходимо подготовить второй метод дыхания. Быть может, нам время, дабы готовиться. Мы в приготовлении. Мы под вопросом.

В то время, когда? Мать задала вопрос Шри Ауробиндо. «Не готово», — таким был ответ. Не готово.

Но вуаль делается всё уже. Она делается уже с 1959 года. Что делала Мать в собственном теле с 1959 до 1973? Быть может, «расстояние» было сведено к нулю. Быть может, данный как молния либо буря… если не милость, которая только ожидает отечественной собственной яркой вибрации, отечественной веры в настоящую судьбу, отечественной любви настоящей судьбе, отечественной потребности настоящей судьбе. Имеется ли у нас эта потребность? Настоящая потребность? Быть может, в этом и состоит целый вопрос.

Чёрные будут становиться всё чернее и чернее.

Яркие будут проясняться и радоваться новой заре.

«Быть может, хватит эйфории»,- сообщила она.

Путешествие по Индии. Дом последователей и родственников Шри Ауробиндо в Бадами. Карнатака. Индия.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector