Должно быть главным в работе машиниста и пом.машиниста.

1.13. К ведению поезда (состава) машинист и пом.машиниста должны относиться как к

важному производственному процессу,

держать себя в постоянной готовности к всевозможным неожиданностям в пути

следования,

постоянно быть готовымик принятию экстренных мер по безопасности

перемещения.

1.14. Запрещается машинисту на ходу поезда (состава) при нахождении

главного вала КВ в ходовом и тормозном положении снимать руки с рукояток

крана ( контроллера машиниста и управления машиниста ).

В случаях, требующих особенной бдительности (при следовании первым поездом, при

включённом рабочем освещении тоннеля, при следовании по стрелочным переводам,

соединительным ветвям и др.), правая рука машиниста кроме этого обязана пребывать на

ручке крана машиниста.

В этих обстоятельствах, при обслуживании поезда (состава) в два лица, пом.машиниста обязан

находиться с готовностью применения при необходимости стоп-крана.

1.16. При угрозенаезда на подвижной состав либо препятствие машинист и пом.машиниста

не имеют права покидать рабочее место, не приняв нужных мер к его предотвра-

щению.

При угрозе столкновения встречных поездов (составов) машинист и пом.машиниста

обязаны принять меры к экстренной остановке.

1.17. Запрещается машинисту передавать управление поездом (составом) какому-либо

лицу не считая:

— сменяющего машиниста,

— начальников электродепо, в котором он трудится либо

начальников работы вагонов, имеющих право управления электро-

поездоми метро,

— машиниста-инструктора, (наряду с этим ответственность за безопасность перемещения

возлагается на лицо, принявшие на себя управление поездом),

— пом.машиниста с правом управления с разрешения машиниста-инструктора

(при передаче управления пом.машинисту, его обязанности делает машинист),

— прикреплённого практиканта (стажёра).

1.18. Запрещается машинисту и пом.машинисту передавать управление поездом

(составом) лицу:

— находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения,

— не подготовленному к работе (не хорошо отдохнувшему),

— одетому не по форме.

1.19. Машинисты и пом.машинисты, назначенные в резерв, находятся в распоряжении:

— машиниста-инструктора,

— оператора линейного пункта,

— деж. по электродепо

и без их разрешения не имеют права отлучаться с работы.

Машинист либо пом.машиниста назначенные в резерв, смогут направляться для работы:

— на линии,

— на манёврах по обороту составов,

— в электродепо,

— на подмену локомотивных бригад.

1.20. При утрата машинистом свойства руководить поездом пом.машиниста обязан:

— остановить поезд,

— рассказать о произошедшем ДЦХ,

с правом управления электропоздами метро;

— позвать через него резервного машиниста либо машиниста-инструктора.

По окончании чего довести поезд до ближайшей станции, где высадить пассажиров из поезда

и передать больного машиниста дежурному по станции.

безправом управления электропоздами метро;

— затребовать вспомогательный поезд.

1.21. Короткий уход л/б (машиниста) с состава, находящегося в отстое электро-

депо либо пункте технического осмотра (ПТО), допускается только при снятом с состава

большого получении и напряжении разрешения деж. по депо либо бригадира ПТО.

Наряду с этим машинист обязан принять меры, исключающие самопроизвольное перемещение

состава.

1.22. При работе в ночную смену, поделённую на части (ночь, с ночи) машинист и

пом.машиниста должны выполнять режим отдыха.

1.23. Размен сменами между машинистами (пом.машинистов) допускается лишь с

внесения изменения и разрешения нарядчика в костюм, а в течение рабочей смены с

разрешения машиниста-инструктора.

Что носят в сумке ассистенты машиниста

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector