Длинное интернет-письмо

в течении последних 35 лет рекламные объявления с долгим текстом оставались, быть может, самым лучшим способом донесения до сознания аудитории представления о услуг и ценности товаров премиум-класса. Сейчас в сети показался аналог данной формы рекламы – долгое интернет-письмо либо электронный издание (интернет-версия торговых изданий).

Во Глобальной паутине я видел письма, складывающиеся из 32 страниц. Я видел рекомендации и свидетельства о том либо другом продукте, представленные не просто в цвете, с настоящими людьми с настоящими именами, вместе с тем со видеоизображением и звуком. Легко нужно надавить на кнопочку под изображением, и они «оживают». И что самое ответственное – кнопочку нажимаете вы сами.

Новые разработки предоставляют людям, занимающимся бизнесом в сети, такие инструменты, каковые прежде не имел никто, и возможность вовлечения потенциальных клиентов, какие конкретно еще 10 лет назад запрещено себе было кроме того представить.

Наряду с этим вам, как копирайтеру, возможно пользоваться всеми теми же правилами, каковые вы бы применяли при создании печатной рекламы, только додавая те либо иные «прибамбасы», дабы усилить чувство от собственного послания. В большинстве случаев, чем дольше текст, тем дороже приобретение. Но независимо от того, какое количество текста вы решили положить, он должен быть таким интересным и увлекательным для ваших потенциальных клиентов, дабы они ощущали себя как на скользкой горке – не в состоянии прекратить просматривать.

Но между печатной и интернет-рекламой имеется кроме этого и кое-какие отличия. В печатной рекламе потенциальный клиент знает, куда (в большинстве случаев в финиш объявления) необходимо взглянуть, дабы ознакомиться с предложением в обобщенном виде, и взять все данные, нужную для оформления заказа. В громадный интернет-рекламе дела обстоят не так, исходя из этого вам необходимо поставить кнопку «Приобрести на данный момент» фактически на каждом экране а также в начале объявления.

В печатной рекламе крайне полезно иметь заголовки для отдельных параграфов, дабы текст не казался через чур тяжелым для чтения. Это в полной мере разумно. В долгом "веб-" письме такие заголовки в текста также будут послужить на благо дела. Но если вы залинкуете эти заголовки так, дабы они вели прямо к странице оформления заказа, вы добьетесь в один момент двух целей – более удобочитаемого текста и более стремительного доступа к странице заказов.

Я постоянно советую применять в рекомендации и печатной рекламе свидетельства разных людей, причем крайне важно, дабы эти люди были настоящими. Если вы имеете возможность наряду с этим дать их настоящие названия и имена городов, в которых они живут, то тогда они становятся еще «настоящее» и убедительнее.

Интернет поднимает уровень важности рекомендаций «свидетелей» еще на одну ступень, поскольку сейчас они приходят со видеоизображением и звуком. Вы нажимаете кнопку «Старт», и человек начинает делиться собственными восторженными комментариями, и все это в движении и звуке. Другими словами, вы имеете возможность «запрячь» все преимущества телевидения, дабы сделать рекомендации и свидетельства намного более ясными. И повторить это пара раз в одном-единственном письме. Вы имеете возможность дать их в начале либо в конце, сгруппировать в середине либо разбросать по всему тексту.

В долгом интернет-письме применение аудио- и материала не исчерпывается только рекомендациями и свидетельствами. Частенько в полной мере уместной может оказаться маленькая демонстрация возможностей продукта.

Человек, занимающийся презентацией, может сделать это в клипе. Но тут направляться быть осмотрительным. Позаботьтесь о том, дабы у данного персонажа была хорошая дикция; дабы, он умел сказать и вести себя конечно, а не так, как словно бы просматривает текст сценария. И дабы смотрелся подобающе. Но независимо от того, нравится ли он лично вам либо нет, люди будут делать выводы об этом человеке, исходя из собственных представлений, исходя из этого точно найдутся и те, у кого реакция будет не весьма хорошей, и вы утратите их как клиентов только вследствие того что им не пришлось по нраву смазливое лицо ведущего либо его броская наружность.

Протестируйте все варианты собственного письма – с видео либо без видео, с вашей аудиопрезентацией либо без нее, дабы узнать, какую эмоциональную реакцию они вызывают – хорошую либо негативную.

Но в этом долгом письме должна быть ваша фотография. Равно как и свидетельства, она придает достоверности и приводит к доверию. Потенциальные заказчики ощущают, что за товаром либо услугой, которую они подумывают приобрести, стоит живой человек. Долгий текст в один момент информативен и поучителен. И , пока вы станете снабжать человека, интересующегося определенным продуктом, нужными для него сведениями, протяженность текста значения иметь не будет.

Легко следуйте фундаментальным правилам копирайтинга, изложенным в части I настоящего «Справочника», подключайте возможности новых видеотехнологий, в то время, когда это уместно, и вам вправду удастся завоевать внимание, доверие и уважение собственного потенциального клиента. И вдобавок попутно вам удастся реализовать множество продаж.

Как послать Email. Инструкция.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector