Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников н. лускановой

1. Тебе нравится в школе?

§ не весьма

§ нравится

§ не нравится

2. Утром, в то время, когда ты просыпаешься, ты неизменно с удовольствием идешь в школу либо тебе довольно часто хочется остаться дома?

§ чаще хочется остаться дома

§ не редкость по-различному

§ иду с удовольствием

3. Если бы преподаватель заявил, что на следующий день в школу не обязательно приходить всем ученикам, что желающие смогут остаться дома, ты отправился бы в школу либо остался дома?

§ не знаю

§ остался бы дома

§ отправился бы в школу

4. Тебе нравится, в то время, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

§ не нравится

§ не редкость по-различному

§ нравится

5. Ты желал бы, дабы тебе не задавали домашних заданий?

§ желал бы

§ не желал бы

§ не знаю

6. Ты желал бы, дабы в школе остались одни перемены?

§ не знаю

§ не желал бы

§ желал бы

7. Ты довольно часто говоришь о школе родителям?

§ довольно часто

§ редко

§ не говорю

8. Ты желал бы, дабы у тебя был менее строгий преподаватель?

§ точно не знаю

§ желал бы

§ не желал бы

9. У тебя в классе большое количество друзей?

§ мало

§ большое количество

§ нет друзей

10. Тебе нравятся твои одноклассники?

§ нравятся

§ не весьма

§ не нравятся

Ключ

Количество баллов, каковые возможно взять за любой из трех ответов на вопросы анкеты.

№ вопроса оценка за 1-й ответ оценка за 2-й ответ оценка за 3-й ответ

Первый уровень. 25-30 баллов – большой уровень школьной мотивации, учебной активности.

У таких детей имеется познавательный мотив, рвение самый удачно делать все предъявляемые школой требования. Ученики четко следуют всем указаниям преподавателя, добросовестны и важны, очень сильно переживают, в случае если приобретают неудовлетворительные оценки. В картинках на школьную тему они изображают учителя у доски, процесс урока, учебный материал и т.направляться.

Второй уровень. 20-24 балла – хорошая школьная мотивация.

Подобные показатели имеют большая часть обучающихся начальных классов, удачно справляющихся с учебной деятельностью. В картинках на школьную тему они кроме этого изображают учебные обстановки, а при ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от норм и жёстких требований. Подобный уровень мотивации есть средней нормой.

Третий уровень. 15-19 баллов – хорошее отношение к школе, но школа завлекает таких детей внеучебной деятельностью.

Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, но чаще ходят в школу, дабы общаться с приятелями, с преподавателем. Им нравится чувствовать себя учениками, иметь прекрасный портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей организованы в меньшей степени, и учебный процесс их мало завлекает. В картинках на школьную тему такие ученики изображают, в большинстве случаев, школьные, но не учебные обстановки.

Четвертый уровень. 10-14 баллов – низкая школьная мотивация.

Эти дети посещают школу нехотя, предпочитают пропускать занятия. На уроках довольно часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают важные затруднения в учебной деятельности. Будут в состоянии неустойчивой адаптации к школе. В картинках на школьную тему такие дети изображают игровые сюжеты, не смотря на то, что косвенно они связаны со школой.

Пятый уровень. Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.

Такие дети испытывают значительные трудности в обучении: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают неприятности в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с преподавателем. Школа часто воспринимается ими как враждебная среда, нахождение в которой для них невыносимо. Мелкие дети (5-6 лет) довольно часто плачут, просятся к себе. В других случаях ученики смогут проявлять агрессию, отказываться делать задания, направляться тем либо иным правилам и нормам. Довольно часто у аналогичных школьников отмечаются жадно-психологические нарушения. Картинки таких детей, в большинстве случаев, не соответствуют предложенной школьной теме, а отражают личные пристрастия ребенка.

Ciara — Level Up

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector