1. Тебе нравится в школе?
§ не весьма
§ нравится
§ не нравится
2. Утром, в то время, когда ты просыпаешься, ты неизменно с удовольствием идешь в школу либо тебе довольно часто хочется остаться дома?
§ чаще хочется остаться дома
§ не редкость по-различному
§ иду с удовольствием
3. Если бы преподаватель заявил, что на следующий день в школу не обязательно приходить всем ученикам, что желающие смогут остаться дома, ты отправился бы в школу либо остался дома?
§ не знаю
§ остался бы дома
§ отправился бы в школу
4. Тебе нравится, в то время, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?
§ не нравится
§ не редкость по-различному
§ нравится
5. Ты желал бы, дабы тебе не задавали домашних заданий?
§ желал бы
§ не желал бы
§ не знаю
6. Ты желал бы, дабы в школе остались одни перемены?
§ не знаю
§ не желал бы
§ желал бы
7. Ты довольно часто говоришь о школе родителям?
§ довольно часто
§ редко
§ не говорю
8. Ты желал бы, дабы у тебя был менее строгий преподаватель?
§ точно не знаю
§ желал бы
§ не желал бы
9. У тебя в классе большое количество друзей?
§ мало
§ большое количество
§ нет друзей
10. Тебе нравятся твои одноклассники?
§ нравятся
§ не весьма
§ не нравятся
Ключ
Количество баллов, каковые возможно взять за любой из трех ответов на вопросы анкеты.
№ вопроса | оценка за 1-й ответ | оценка за 2-й ответ | оценка за 3-й ответ |
Первый уровень. 25-30 баллов – большой уровень школьной мотивации, учебной активности.
У таких детей имеется познавательный мотив, рвение самый удачно делать все предъявляемые школой требования. Ученики четко следуют всем указаниям преподавателя, добросовестны и важны, очень сильно переживают, в случае если приобретают неудовлетворительные оценки. В картинках на школьную тему они изображают учителя у доски, процесс урока, учебный материал и т.направляться.
Второй уровень. 20-24 балла – хорошая школьная мотивация.
Подобные показатели имеют большая часть обучающихся начальных классов, удачно справляющихся с учебной деятельностью. В картинках на школьную тему они кроме этого изображают учебные обстановки, а при ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от норм и жёстких требований. Подобный уровень мотивации есть средней нормой.
Третий уровень. 15-19 баллов – хорошее отношение к школе, но школа завлекает таких детей внеучебной деятельностью.
Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, но чаще ходят в школу, дабы общаться с приятелями, с преподавателем. Им нравится чувствовать себя учениками, иметь прекрасный портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей организованы в меньшей степени, и учебный процесс их мало завлекает. В картинках на школьную тему такие ученики изображают, в большинстве случаев, школьные, но не учебные обстановки.
Четвертый уровень. 10-14 баллов – низкая школьная мотивация.
Эти дети посещают школу нехотя, предпочитают пропускать занятия. На уроках довольно часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают важные затруднения в учебной деятельности. Будут в состоянии неустойчивой адаптации к школе. В картинках на школьную тему такие дети изображают игровые сюжеты, не смотря на то, что косвенно они связаны со школой.
Пятый уровень. Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.
Такие дети испытывают значительные трудности в обучении: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают неприятности в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с преподавателем. Школа часто воспринимается ими как враждебная среда, нахождение в которой для них невыносимо. Мелкие дети (5-6 лет) довольно часто плачут, просятся к себе. В других случаях ученики смогут проявлять агрессию, отказываться делать задания, направляться тем либо иным правилам и нормам. Довольно часто у аналогичных школьников отмечаются жадно-психологические нарушения. Картинки таких детей, в большинстве случаев, не соответствуют предложенной школьной теме, а отражают личные пристрастия ребенка.
Ciara — Level Up