Диагностика неисправностей генератора

Обстоятельство неисправности Способ устранения
Стрелка вольтметра не отклоняется из левого (красного) сектора при трудящемся двигателе
Не хорошо натянут либо оборван ремень генератора Подтяните либо замените ремень
Поврежден регулятор напряжения. Для проверки применяйте два источника постоянного тока напряжением 12 и 15 В (см. «Электрооборудование» ) либо замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Неисправна цепь «блок предохранителей — вывод «61» (либо «Ш») генератора» Удостоверьтесь в надежности провод от блока предохранителей до вывода «61» (либо «Ш») генератора. Зачистите окислившиеся контакты, обожмите клеммы
Зависли либо изношены щетки, окислены контактные кольца ротора, генератор выдает положенное напряжение лишь на высоких оборотах при маленьком токе отдачи. Обмотка возбуждения ротора не повреждена — сопротивление между контактными кольцами около 4 Ом (замеряется по окончании отсоединения регулятора со щеточным узлом) Зачистите контактные кольца стеклянной шкуркой, удостоверьтесь в надежности отсутствие биения. Устраните зависание щеток, при их износе замените щеткодержатель, зачистите, подогните выводы регулятора напряжения
Отсоединение выводов обмотки возбуждения от контактных колец, замыкание либо обрыв в обмотке (генератор выдает положенное напряжение лишь на высоких оборотах при маленьком токе отдачи). Сопротивление между контактными кольцами менее 3 Ом либо бесконечность (измеряется по окончании отсоединения регулятора со щеточным узлом) Припаяйте выводы либо замените ротор генератора либо генератор в сборе
Обрыв либо замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (генератор «воет») Удостоверьтесь в надежности омметром обмотку. Замените статор либо генератор в сборе
Повреждение главных вентилей выпрямительного блока Замените выпрямительный блок
Повреждение дополнительных вентилей выпрямительного блока генератора 37.3701, наряду с этим генератор выдает положенное напряжение лишь на высоких оборотах при маленьком токе отдачи. Вентили проверяются омметром по окончании разборки генератора Перепаяйте поврежденные вентили либо замените выпрямительный блок
Стрелка вольтметра находится в белом секторе, но аккумуляторная батарея заряжается не хватает (еле проворачивается коленчатый вал двигателя при пуске). Напряжение в бортовой сети ниже 13,6 В
Не хорошо натянут ремень генератора Подтяните ремень
Включено через чур много замечательных потребителей электричества, в особенности при низких оборотах двигателя. Замыкание в потребителях (в большинстве случаев это обмотки электродвигателей) Ограничьте применение замечательных потребителей на холостом ходу, не подключайте дополнительные потребители сверх допустимой мощности генератора, удостоверьтесь в надежности обмотки электродвигателей на отсутствие замыкания
Ослабло крепление либо окислены наконечники проводов на хорошем выводе генератора либо аккумуляторной батареи Зачистите клеммы и наконечники, подтяните соединения
Стрелка вольтметра отклоняется в желтый сектор при работе двигателя. Аккумуляторная батарея перезаряжается, скоро понижается уровень электролита, довольно часто перегорают лампы. Напряжение в бортовой сети автомобиля выше 14,7 В
Неисправен регулятор напряжения Замените регулятор
Нехорошей контакт между «массой» регулятора и «массой» автомобиля напряжения Зачистите окисленные поверхности, подтяните крепления
Стрелка вольтметра не отклоняется при включении зажигания
Перегорел предохранитель Замените предохранитель, устраните обстоятельство его перегорания (удостоверьтесь в надежности защищаемые цепи омметром)
Обрыв в цепи питания комбинации устройств Удостоверьтесь в надежности работу выключателя зажигания, реле зажигания, соединения комбинации устройств, а также с «массой». Зачистите контактные поверхности, обожмите клеммы. Замените неисправный выключатель зажигания либо его контактную часть
Поврежден вольтметр в комбинации устройств Замените комбинацию прибров
Шум генератора
Повреждены подшипники генератора (визг, вой), износ посадочного места в крышке генератора. (Шум остается при отключении проводов от генератора,но исчезает, в случае если снять ремень его привода и разрешить войти ненадолго двигатель) Замените подшипники либо генератор в сборе
Ротор задевает за полюсы статора Удостоверьтесь в надежности биение вала ротора, износ подшипников и посадочных мест. Замените неисправные подробности либо генератор в сборе
Ослабло крепление шкива генератора Подтяните гайку крепления
Замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (генератор «воет»). Шум исчезает, в случае если отключить провода от генератора Замените статор либо генератор в сборе
Замыкание в одном из главных вентилей. Шум исчезает, в случае если отключить провода от генератора Замените выпрямительный блок
Скрип щеток Легко зачистите контактные кольца стеклянной шкуркой, протрите бензином, удостоверьтесь в надежности отсутствие биения. Убедитесь, что щетки вольно и без перекосов перемещаются в щеткодержателе

Генератор не даёт зарядки, как отыскать и устранить неисправность.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector