Диагностическая карта ознакомление с природой

Показатели развития Фамилия, имя ребенка, возраст Примечания
Знания, представления
Растения ближайшего окружения: деревья, кустарники и травянистые растения
Понятия «лес», «луг», «сад»
Комнатные растения
Способы вегетативного размножения растений
Домашние животные, их повадки, зависимость от человека
Дикие животные (где живут, как добывают пищу, как готовятся к зимней спячке)
Птицы (ласточка, скворец)
Представители класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха)
Насекомые (пчела, комар, муха)
Чередование времен года, их некоторые характеристики)
Многообразие родной природы; растения и животные различных климатических зон
Человек – часть природы, он должен беречь. охранять и защищать ее
Взаимодействие живой и неживой природы
Значение солнца и воздуха в жизни человека, животных
Как животные готовятся к зиме
Особенности зимней природы
Весенние изменения в природе
Как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь животных, растений, человека
Влияние тепла, солнечного света на людей, животных и растений
Особенности деятельности людей в городе, на селе
Съедобные и несъедобные грибы
Умения, навыки
Наблюдать за объектами и явлениями природы
Ухаживать за обитателями уголка природы

Критерии оценки показателей:

1.Знания, представления:

— четкие, содержательные, системные (ЧСС),

— четкие, краткие (ЧК),

— отрывочные, фрагментарные (ОФ),

— не оформлены (НО).

2.Умения, навыки:

— выполняет самостоятельно (ВС),

— выполняет с помощью взрослого (ВП),

— выполняет в общей со взрослыми деятельности (ВОД),

— не выполняет (НВ)

Характеристики достижений(вносятся в примечание): познавательная активность, сообразительность, оригинальность суждений, осознанность, проявление самоконтроля, самооценки; опора на собственный опыт; творческие проявления, проявления познавательных, эстетических, нравственных чувств, качеств ума: пытливости, гибкости, проблемности, критичности, инициативности.

Приложение 7

Анализ прогулки

процессе подготовки к прогулке отметить, как воспитатель организует сбор на прогулку, какую воспитательную работу проводит во время одевания. Роль мл. воспитателя при подготовке к прогулке.

-Анализ плана прогулки, ее части, их целесообразность и соответствие возрасту, погоде, психоэмоциональному состоянию детей.

Методика проведения воспитателем наблюдения: соответствует ли тема, объект наблюдения возрасту детей; доступность объекта; заинтересованность детей наблюдением; вопросы детей; какие приемы помогли воспитателю вызвать интерес у детей; активность детей в ходе наблюдения; мотивация детей на дальнейшее наблюдение.

-Организация подвижных игр: соответствие возрасту детей и сезону; знакомая игра или новая; как и когда воспитатель сообщает правила игры (или напоминает правила знакомой игры); следила ли воспитатель за четким выполнением правил; какое основное движение развивал воспитатель в этой игре? Как был выбран ведущий и справился ли с порученной ролью? Сколько повторялась игра?

Труд: вид труда, соответствие трудовых поручений возрасту детей; обеспечение материалами (веники, лопаты, совки, движки и т.д.) для успешного выполнения поручений.

-Индивидуальная работа с детьми по развитию движений: материал, оборудование, атрибуты.

С какими детьми воспитатель проводила работу и почему? Результаты проведения работы.

-Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке: какие игрушки предложила воспитатель детям для игры на участке; соответствие их сезону; формы помощи воспитателя детям в организации игр.

-Окончание прогулки. Организация сбора игрового материала.

Как «дешево и хитро» оформить диагностическую карту и ОСАГО

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector