Денежное вознаграждение старейшин

Сейчас давайте разглядим чисто практический вопрос, относящийся к духовному лидерству. На что старейшины живут? Кое-какие люди уверены в том, что деньги — это вещь не ответственная, я не принадлежу к числу таких людей. В действительности, люди говорят так лишь тогда, в то время, когда дело касается церкви. Библия, конечно же, не говорит так.

Давайте обратимся к Первому посланию Тимофею 5:17-18:

Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь (греч. «двойное попечение, двойное вознаграждение»), особенно тем, каковые трудится в учении и слове. Потому что Писание говорит: «не заграждай рта у вола молотящего»; и: «трудящийся хорош награды собственной (либо «платы собственной»)».

Совсем ясно, что Павел говорит о финансовом и материальном вознаграждении тем, каковые несут служение старейшин. В Новом Завете слово «честь» свидетельствует не просто кланяться кому-то либо награждать медалью, но и что-то очень практичное и ощутимое. Давайте разглядим кое-какие примеры. В то время, когда в следствии кораблекрушения его спутники и Павел были на острове Мелит (на данный момент о-в Мальта) и начали в том месте служение исцеления, местные обитатели проявляли к ним признательность. Книга Деяний 28:10:

И оказывали нам большое количество почести и при отъезде снабдили нужным.

Разумеется, что оказание «почести» выразилось в том, что они снабдили их нужным. Иначе говоря местные обитатели принесли служителям продовольствие и одежду — все, что им было необходимо для восполнения их физических потребностей. В случае если вам нужно будет служить людям в более «отсталых» регионах, к примеру, в какой-то африканской стране, то признательность людей за ваше служение выразится в том, что по окончании вашей проповеди они принесут вам куриц, кукурузные початки, кофейные зерна и тому подобное. Все это почести, но очень практичные и нужные. В таких государствах все это необходимо для выживания.

Мы находим, что Сам Иисус употреблял слово «почитать» в таком же смысле, в то время, когда упрекал религиозных людей Собственного времени в лицемерии. Евангелие от Матфея 15:4-6:

Потому что Всевышний заповедал: «почитай отца и мать»… А вы рассказываете: в случае если кто сообщит отцу либо матери: «дар Всевышнему то, чем бы ты от меня пользовался», тот может и не почтить отца собственного либо мать собственную; так вы устранили заповедь Божию преданием вашим.

Все дети должны поддерживать материально собственных своих родителей и заботиться о них, но кое-какие люди с религиозным лицемерием говорили своим родителям: «Я посвятил Господу то, что вы должны были получить от меня, так что вы этого не получите». Как говорят сейчас, это была их «отговорка». Иисус назвал их лицемерами. Но обратите внимание, что денежную и материальную помощь своих родителей Он назвал почитанием. Следовательно, слова «почесть» и «почитать» имеют (среди другого) значение денежного и материального обеспечения. очевидно, что именно это имел в виду Павел, в то время, когда сообщил: «Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую (двойную) честь», по причине того, что нельзя «заграждать рта у вола молотящего»; и «трудящийся хорош награды собственной (либо собственной заработной платы)».

Я делаю ударение на этом, по причине того, что работа Божья будет подорвана, если не будет сделано денежное обеспечение тем, кто вошел в полновременное служение. Не делать этого, значит значительно повредить работе Божьей.

Павел разбирается с этим вопросом в девятой главе Первого послания Коринфянам. Обратите внимание, какие конкретно правила обрисованы в следующих двух стихах. Надеюсь, вам захочется прочесть всю эту главу самостоятельно. Первое послание Коринфянам 9:7,14:

Какой солдат помогает когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?… Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.

Ни один солдат, отправляясь на войну, не должен платить сам себе жалование. Ему постоянно платят те, за кого он вести войну. А обладатель виноградника, что занимается его культивированием, ест его плоды. Подобным образом и пастух не смотря на то, что и не начнёт резать собственных овец, но, по крайней мере, будет выпивать их молоко, дабы подкрепиться.

В случае если те, кто помогает благовествованием народу Божьему, уделяют этому занятию столько времени, что не смогут получать себе на судьбу, занимаясь каким-то вторым делом, то их должны содержать люди, которым они помогают. Так постановил Всевышний. В итоге, это в полной мере логично. Кое-какие христианские перемещения хвалятся тем, что не имеют оплачиваемого служения. Но я неоднократно убеждался, что это в конечном счете подрывает эффективность служителей Божьих.

Само собой разумеется, в случае если человек не работает полный рабочий сутки в качестве старейшины, тогда ему, пожалуй, не требуется платить полное жалование. Либо же, в случае если у человека имеется второй источник дохода, и он денежно свободен, тогда, возможно, он не испытывает недостаток в полной заработной плате. Но если он большое количество времени уделяет преподаванию Слова Божьего, тогда ему нужно платить полное жалование. Вознаграждение старейшины должно соответствовать его потребности и времени, которое он тратит на служение. Данный принцип ясен.

Барбоскины — 55 Серия. Вознаграждение (мультфильм)

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector