День первый. репетиция

Эта глава была затеяна чтобы вы имели возможность самый совершенно верно ощутить отличие между внешней «обложкой» деятельности группы и столь узкой материей, каковой есть «творческий процесс». Как раз исходя из этого я внедрился в коллектив.

Самое сложное в отечественном шпионском деле — создать иллюзию собственного отсутствия. В совершенстве, само собой разумеется, хорошо бы, дабы музыканты прекратили подмечать меня хоть на некое время. Как поется в какой-то дурной песне: «на трое суток, на трое суток вы забудьте про меня…».

«Три дня» были выбраны совсем произвольно. Мне повезло, что за это время «арийцы» плодотворно репетировали, съездили в гастрольный микротур и дали один громадный концерт в Москве. По большому счету следить за «арийцами» весьма интересно и забавно. Особенно на репетиции. Особенно тогда, в то время, когда «на производственный поток» ставятся новые вещи. Вот я и сижу на их репетиционной базе, вяло потягивая пиво — жарко! — и выкуривая одну сигарету за второй: весьма обожаю курить.

Первым появляется Терентий, традиционно задаёт вопросы меня: «Как дела?» и, взяв в ответ не меньше классическое: «Нормально, Сережа, нормально», удирает куда-то по своим заботам. В «Арии» Терентьев управляет студийно-хозяйственными вопросами, исходя из этого все, что касается конкретно базы, висит на нем. Следующим обязан придти в обязательном порядке Саша Манякин. Так и имеется — спустя двадцать мин. по окончании Терентия в дверях появляется Манякин, держа под мышкой толстую «ЖД» газету. Он начинает не торопясь, по-деревенски основательно расставлять собственный барабанное хозяйство.

Появление на базе Владимира Холстинина практически в любое время сопряжено с какой-то мистикой. Другими словами ни при каких обстоятельствах нельзя быть на 100 % уверенным, что он в действительности не пришел раньше всех и по сей день не сидит где-нибудь в углу, аки паук, загружённый в анализ новых возможностей собственной очередной гитары. Теоретически его возможно запеленговать по писку пейджера, но это лишь теоретически, потому что Холст — по моему глубокому убеждению — стесняется этого «актуального» прибора и просматривает все собственные сообщения, лишь перейдя из одного укромного места в второе, еще более укромное.

Дубинин попадает на базу с грохотом и шумом. На вопрос, как дела, он выдает неизвестный жест, что с однообразным успехом вероятно значит выигрыш в лотерее, приобретение новой бас-гитары либо неожиданную смерть всех ближайших родственников. Возможно, на него так действует как раз дорога, по причине того, что мин. через десять он успокаивается, садится на собственный место (рядом с барабанами и Манякиным) и начинает играться нескончаемый пассаж, прерываясь лишь на то, дабы покурить либо, со своей стороны, нежданно задать вопрос меня — ну что, дескать, как дела?

Кипелов появляется неизменно в последнюю очередь. Не подметить его появление легко нереально: у Валерия тембр голоса кроме того при простом беседе на пол-октавы выше всех окружающих. «О, при-ивет, — растягивает Кипелов, встретившись со мной, — слушай, жара на улице — из-за чего ты все время в тёмном ходишь, как чернокнижник какой то?»

Что меня в «Арии» подкупает, так это их дисциплина. Могу поспорить, такая единообразие и слаженность в мыслях достигается лишь по окончании нескольких лет совместных концертов. Непосвященному может показаться, что это не репетиция группы, которой не так долго осталось ждать ударит пятнадцать лет, а так — музыканты под-жемовать собрались. Чувство обманчивое — любой озабочен как раз тем фрагментом из новых творений, что хуже всего выучил. Это — так, лишь разминка. «Арийцы» развлекаются. Нежданно Виталик затягивает блюзовую гармонию, возможно по мотивам его любимого «Grand Funk», Терентий ее подхватывает, а Холст, недоуменно посматривая на них обоих, выбирает компромиссный вариант и принимается играться чистым звуком некоторый таинственный перебор, очень сильно смахивающий на «Animals». Самого Холста это весьма забавляет. Нежданно Дубинин быстро обрывает творчество: «Находитесь! Теря, ты в какой тональности играешься?». — «В ми». — «Ну а я-то в си!» — надрывается Дуб. «А я так и осознал. Позже», ~ невозмутимо отвечает Терентий. «Хорошо, — обреченно машет рукой Дубинин, осознав, что поддеть Терентьева сейчас ему не удастся. — Возвратимся к нашим баранам. Музыка закончилась!»

В действительности музыка лишь началась. «Арии» предстоят два тяжелых дня. Сперва они отправятся играться в город, отстоящий от столицы километров на двести пятьдесят, а практически через сутки у них будет концерт на респектабельной площадке в центре Москвы — презентация нового альбома. «Арийцы» подготавливаются к концертам и прогоняют целый сет, попутно решая, какие конкретно вещи играться, а какие конкретно — нет. Репетируют они очень сосредоточенно: Холстинин на ходу занимается производственной гимнастикой и играется собственные соло, то припадая на одно колено, то фактически растягиваясь в шпагат; Кипелов «отрабатывает» реакцию зала, размахивая руками в тех местах, где фанаты будут в обязательном порядке подпевать; Дубинин выплескивает энергию где-то перед мнимым пятнадцатитысячным стадионом: делает устрашающие мины, размахивает грифом, дрыгает ногами в различные стороны и деятельно подпевает, не смотря на то, что микрофона на репетиции для него не предусмотрено.

По окончании выполнения «необходимых» — по случаю тура «Генератор Зла» — вещей из соответствующего альбома начинается дискуссия. «Давайте сыграем эту… «Следуй За Мной», — с притворным безразличием предлагает Кипелов. — Хорошая так как песня!» «Давайте! — мало поразмыслив, кивает Дуб. — Лишь сперва перекурим».

На протяжении перекура на базу приходят какие-то приднестровские на данный момент и рассаживаются как в своей квартире. Дубинин весьма плохо на них посматривает, но решает не портить ни себе, ни им настроение. В итоге их удается выпроводить, дав автографы. Все оперативно расписываются, и лишь Кипелов судорожно ищет собственные очки — без них он фактически ничего не видит.

Погоняв концертный сет, «арийцы» начинают готовить новый материал. В то время, когда я говорю «начинают готовить новый материал», это не означает, что прямо тут на репетиции что-то придумывается. Упаси всевышний! Все уже давно придумано, записано на каких-то собственных домашних портативных студиях, а тут уточняется и обкатывается. «Какую сейчас будем играться?» — любопытствует Манякин, высовываясь из-за тарелок. «Ну эту…», — делает неизвестный жест Дуб и, не находя нужных слов, играется первые аккорды на бас-гитаре. «Осознал», — кратко отвечает Александр, опять прячась за собственной «батареей».

Сутки проходит незаметно. Я наблюдаю на часы — начали в полтретьего, закончили в полседьмого, и за все это время лишь пять перекуров. Завидная работоспособность!

По окончании репетиции у каждого собственные дела. Дубинин натягивает на себя куртку и незаметно исчезает. Терентьев срывается со стула, дабы поскорее занять место у телефонного аппарата, а после этого, вытянув ноги, продолжительно и с удовольствием говорит. Это уже традиция. Говорить он может весьма долго; так продолжительно, что спустя некое время о его существовании.

Холстинин, найдя какую-то небольшую неисправность в собственной гитаре, добывает отвертки и начинает разбирать по порядку всю электронику. Манякин собирает собственные принадлежности, но никуда не торопится. Я предлагаю выпить пива. Манякин — за. Барабанный техник Женя Шидловский, на концертах выполняющий кроме этого и функции клавишника, вопросительно наблюдает на шефа. Шеф кивает ему в ответ — сейчас возможно! «Мне также возможно! — раздается со стороны телефона голос Терентия. — У меня сейчас свеча сломалась!» Увидев мой недоуменный взор, Манякин поясняет: по окончании приобретения автомобиля обращение Терентьева пополнилась некоторыми техническими терминами, каковые в контексте сделанного мною предложения направляться осознавать так: «У меня сломалась свеча, машину мне не вести, соответственно мне также возможно выпить пива».

Попивая пиво, мы договариваемся о месте завтрашней встречи. Я определю, что мы отправимся на автобусе, дорога займет около четырех часов, а видимся ровно в 10.00. Что ж, отлично…

Влог: ПЕРВЫЙ Сутки В ШКОЛЕ/ РЕПЕТИЦИЯ ФЛЭШМОБА/ ПОЛИКЛИНИКА / ШОППИНГ

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector