Действие божьего правительства на земле

Давайте подробнее разглядим отношения между пресвитерами и апостолами в осуществлении Божьего управления на земле, и установленные Всевышним меры безопастности против злоупотребления властью. Совсем нужно осознать следующее: Всевышний довольно часто направлял апостолов к той либо другой группе людей, в тот либо другой народ, но они ни при каких обстоятельствах не претендовали на власть ни над одной поместной церковью. Я был знаком с одним человеком, которого вычислял апостолом в Восточной Африке, на основании плодов его служения. Имеется исторический пример этому: перед Первой Мировой войной двое мужчин, Джеймс Сальтцер и Уильям Бартон, отправились из Англии в Бельгийское Конго. В течение последующих сорока лет они основали свыше тысячи независимых поместных церквей. В их служении находились все показатели апостолов, обрисованные в Новом Завете. Они были апостолами в Бельгийском Конго. На мой взор, апостолы посылаются, скорее, к определенной группе людей, чем в географическую местность, как это видно в сравнении Павла и Петра в Послании Галатам 2:6-8:

И в известных чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особого: Всевышний не взирает на лице человека. И известные не возложили на меня ничего более. Наоборот того, заметив, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных, потому что Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных помогал и мне у язычников…

По сути, Павел и Петр поделили старый мир в соответствии с бременам, каковые получили от Всевышнего. Однако, эти апостолы не претендовали на необыкновенную власть над конкретными церквями. Как пример давайте разглядим отношения Павла с церквями в Галатии и Коринфе. Послание Галатам 4:19:

Дети мои, для которых я опять в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!

Первое послание Коринфянам 4:14-15:

Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих. Потому что, не смотря на то, что у вас тысячи наставников во Христе, но не большое количество отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.

Павел был духовным отцом церквей в Галатии и Коринфе. Это несомненно. Какие конкретно же взаимоотношения он устанавливает с ними? Он злился на обе эти церкви за то, что они разрешили лжеучителям убедить их в том, что новообращенным верующим из язычников, перед тем как спастись, нужно стать иудеями. Но Павел не сказал: «Из-за чего вы пригласили этих проповедников, не спросив сперва моего разрешения?» Наоборот, он сообщил: «Вы должны были определить их лучше, перед тем как верить им». Павел не устанавливает над ними собственную власть. очевидно, что он ни при каких обстоятельствах не претендовал на собственную безраздельную полную власть над какой-нибудь церковью, даже если он был ее «отцом». Вместо этого он требует их в Послании Галатам 4:12-17:

Прошу вас, братия, будьте, как я, по причине того, что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня: понимаете, что, не смотря на то, что я в немощи плоти благовествовал вам в первоначальный раз, но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса. Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы вероятно было, вы исторгли бы очи собственные и отдали мне. Итак, неужто я сделался неприятелем вашим, говоря вам истину? (Лжеучителя) ревнуют по вас нечисто, а желают вас отлучить, дабы вы ревновали по них.

Как мы реагируем, в то время, когда сбиваются с пути люди, над которыми мы можем применить власть? Я ни при каких обстоятельствах не навязываю им собственного мнения. Надавив на людей, вы сможете на какое-то время добиться подчинения, но в конечном счете это не будет какое количество-нибудь действенным. Появлявшись в таких обстановках, я ощущаю побуждение дать людям совет, а после этого покинуть их и разрешить им во всем самим разобраться. Послание Галатам 4:18-21:

Прекрасно ревновать в добром неизменно, а не в моем лишь присутствии у вас. Дети мои, для которых я опять в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! Желал бы я сейчас быть у вас и поменять голос мой, по причине того, что я в удивлении о вас (вот его главная реакция). Сообщите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?

Он сказал: «Неужто вы сами не видите, что в конечном итоге говорит Библия?» Он обращает галатов к Писанию, как к высшему авторитету и взывает к их пониманию, духовной зрелости и здравомыслию.

Мы видим, что к проблемам в Коринфе Павел имел совершенно верно такой же подход. Первое послание Коринфянам 3:1-4:

И я не имел возможности сказать с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не жёсткой пищею, потому что вы были еще не в силах, да и сейчас не в силах, по причине того, что вы еще плотские. Потому что в случае если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по людской ли обычаю поступаете? Потому что в то время, когда один говорит: «я Павлов», а второй: «я Аполлосов», то не плотские ли вы?

Желал ли он, дабы они все сообщили: «Мы — Павловы»? Само собой разумеется, нет. Павел был расстроен теми, кто сказал: «Я — Павлов», совершенно верно равно как и теми, кто заявлял: «Я — Аполлосов»! Первое послание Коринфянам 3:5-13:

Кто Павел? кто Аполлос? Они лишь служители, через которых вы уверовали, и притом по какое количество каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Всевышний; посему и насаждающий и поливающий имеется ничто, а все Всевышний возращающий. Насаждающий же и поливающий сущность одно; но любой возьмёт собственную приз по собственному труду. Потому что мы соработники у Всевышнего, а вы Божия нива, Божие строение. Я, по данной мне от Всевышнего благодати, как умный строитель, положил основание, а второй сооружает на нем; но любой наблюдай, как сооружает. Потому что никто не имеет возможности положить другого основания, не считая положенного, которое имеется Христос. Сооружает ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, каждого дело обнаружится.

Сказал ли Павел: «Без моего разрешения никто второй не должен строить» ? Нет. Он только призвал их к тому, дабы они были внимательны к тому, как они строят. После этого он предотвратил, что если они будут строить из дерева, соломы и сена, то все это сгорит. Он не сообщил: «Вы не должны по большому счету строить», а только предотвратил о том, что случится, если они будут строить так.

В конечном счете, отечественным самым действенным инструментом есть истина. Меня захватывают слова Павла, написанные им во Втором послании Коринфянам 13:8: «Потому что мы не сильны против истины, но сильны за истину». Я всецело в этом уверен. Кроме того не пробуйте бороться с истиной. Попытайтесь не быть упрямыми. В то время, когда вы встретитесь с истиной, то склонитесь перед ней. Быть может, это не всегда нравится мне, но я благодарен любому человеку, что сообщит мне истину. Подход Павла был таким: он просто говорил истину, и пускай эта истина сделает то, что сделает. Первое послание Коринфянам 1:11-13:

Потому что от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами имеется споры. Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? либо во имя Павла вы крестились?

Павел не желал, дабы они были «его людьми», и это весьма мудро. Чем больше у вас людей, тем больше у вас их неприятностей. Для чего создавать самому себе неприятности? Помимо этого, я увидел, что Петр направил письмо галатам независимо от Павла (см. 1 Пет. 1:1). Нет никаких сведений о том, что они согласовывали между собой собственные действия. Они оба помогали галатам в соответствии с тому, как их вел Святой Дух. Из этого опять направляться вывод: Всевышний направлял апостолов к той либо другой группе людей, но они ни при каких обстоятельствах не претендовали на власть в каких-то церквах. Я осознаю, каким спорным это заявление покажется тем людям, каковые трудятся с апостольскими сетями либо в церковных ассоциациях. Я не осуждаю ничьи способы работы. Но разрешите выделить, что к тем, кому мы служим, мы должны приходить, как слуги, а не как господа.

Президент — менеджер мирового правительства ( Лекция 1.15, Семенов И.Н.)

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector