Даршан шри дигамбар бабы.

Это случилось где-то в начале пятидесятых. С целью исправить собственный здоровье, я была вынуждена оставаться в Пури в течении продолжительного времени. Жила я тогда рядом от Сваргадвара. Я была совсем еще юной девушкой, и моими главными увлечениями тогда были чарующий светло синий Господь и океан Джаганнатх. Пури дхама – почва истины, есть святым местом паломничества, небеса и воздух этого чудесного места неизменно наполнены любовью и преданностью к Всевышнему, что и прикоснулось мое сердце. Духовные традиции священного места очень очень сильно воодушевляли меня. Каждое утро я нормально прогуливалась по пляжу, замечая за безустанными волнами, а вечером я частенько посещала Шри Джаганнатх мандир, легендарную обитель Всевышнего.

И вот в один раз в один из таких вечеров, моя хозяйка увидела: «Представь себе Моника, в Пури, существуют два великих проявления божественного: одно из них это Господь Джаганнатх, а второе это — Дигамбар Баба – живой Всевышний, Брахман, живущий в Гирнарибанта. Его даршан уничтожает все грехи, а Его благословления выручают от неудач и всех печалей». Услышав это, мои соседки, набожные дамы, так очень сильно вдохновились, что срочно было решено отправиться в Гирнарибанта.

Они кроме этого вдохновили меня отправиться в Ашрам совместно. Мое любопытство юной девушки, вынудило меня отправиться вместе с ними, не смотря на то, что тогда я еще не знала, что повлечет за собой этот визит. Сейчас, оглядываясь назад, я осознаю, что это была громадная успех….

В те дни, добраться до Гирнарибанта, была непросто – это место пребывало в отдалении от Джаганнатх мандира, рядом от храма Шивы Локанатха. Путь в том направлении лежал через песчаные тропинки укрытые зарослями кешью и дикими кустарниками, кишащие змеями. По пути в том направлении, частенько возможно было заметить шакала либо кроме того гиену. Итак, одним красивым утром, мы наняли маленькую повозку, запряженную двумя буйволами, и отправились в Гирнарибанта, чтобы получить даршана воплощенного Всевышнего.

Отечественная повозка, миновав маленькие поселения, медлительно въезжала в совсем второй мир, покинув хаос шумного города сзади. И вот, неожиданно тропа кончилась, и мы оказались в густых зарослях кешью, практически что по колено в песке. Отечественный возничий сообщил: «Ехать дальше нереально, видите – тропы нет». Нам было нужно покинуть отечественный транспорт, и дальше двигаться самим, по зыбкому песку. В недалеком будущем мы достигли маленького песчаного бугра, где жил Дигамбар Баба. Он пребывал в тени маленьких и больших деревьев, в окружении красивого деревенского ландшафта, сочетающего в себе все оттенки зеленого. Как будто бы сама мать-природа, спряталась где то тут. Скоро окинув взглядом окружающую красоту, мы стали взбираться на бугор. направляться добавить, что в том месте не было ни одной тропинки, либо четко очерченного входа и в том направлении возможно было забраться с совсем любой стороны.

Наверху был маленькой ашрам, весьма скромный, без какой или помпезности, но тишина и спокойствие его, способны были покорить любого. Природа, и красивый пейзаж этого места, имели возможность стать эдемом для всех желающих познать неизведанное. В то время на территории ашрама было мало строений, расположены они были в окружении деревьев, таких как кокосовая пальма, баньян, ним, манго, эвкалипт, кешью, казуарина и других. В конце пути мы заметили маленькую кирпичную помещение, на веранде которой, на тигровой шкуре сидел Шри Дигамбар Баба, реализованный великий святой, он сидел в йогасане, с закрытыми глазами. Мы остановились перед ним в глубоком молчании. Фигура человека в медитации, святящееся бородатое лицо, длинные руки, спутанные в космы волосы, и вся эта необыкновенная воздух произвели на меня глубочайшее чувство; я стояла перед ним не в состоянии выговорить ни слова.

Спустя некое время Шри Дигамбар Баба открыл глаза. Женщины, с которыми я пришла в том направлении, склонились в поклонах, и выразили собственный почтение, коснувшись его стоп. Они начали причитать, слезы катились с их щек, все они молили избавить их от печалей и бед, мешающих им жить. По окончании того как Баба выслушал всех их, он дал им благословление, без звучно подняв собственную правую руку. На протяжении всего этого, я утратила над собой контроль и вероятно смотрелась довольно глупо, но все что заметила, услышала и почувствовала в том месте, не шло в никакое сравнение с моей прошедшей судьбой.

По окончании получения благословлений, дамы приехавшие со мной, покинули веранду, чтобы насладиться природной красотой ашрама. Но я осталась в том месте, пребывав мало поодаль от Бабы. Через некое время он открыл глаза, и знаком пригласил меня сесть наоборот него. Я села, и не имела возможности оторвать от него взора, не моргнув ни разу. Баба кроме этого глубоко наблюдал на меня. Это было необыкновенное молчание. Мне казалось, что я вступаю в новый мир, как будто бы я была во сне. И лишь одна идея крутилась у меня в голове в тот момент: «Для чего данный Святой, отрекся от всего в данной жизни, живя тут, в отдаленном лесу, далеко от людских поселений»? Я не знаю, сколько все это длилось, но я начала приходить в себя лишь в то время, когда мои попутчицы позвали меня. Для девочки моего возраста это был достаточно шокирующий опыт. Я постоянно буду сохранять живое воспоминание моей немногословной встречи с этим великим богоподобным святым в то умиротворенное утро. Это и был мой первый даршан Шри Шри Бабы.

Совершив еще мало времени в ашраме, мы отправились обратно. В то время, когда мы достигли Сваргадвара, был практически уже полдень. Мои спутницы были полностью удовлетворены визитом в ашрам и тем благом, что данный визит им принес. Но мой ум до сих пор был в том месте, и мне казалось, что моя душа отныне в собственности Бабе. Я имела возможность думать лишь о нем. Я думала, что отыскала место моей грезы, и захотела еще раз отправиться в ашрам, но из-за отдаленности места, никто не желал ехать со мной, и я пребывала в некоем затруднении. В итоге я решилась отправиться в том направлении в одиночку, договорившись с одним известным и надежным рикшей, что дал согласие отвезти меня в том направлении.

Одним солнечным утром, никому ничего ни говоря, я отправилась в Гирнарибанта с гирляндой в моей руке. Из-за труднопроходимой песчаной местности, мой рикша смог довезти меня лишь до окрестностей Шива Локанатх Мандира, и двигаясь дальше через пустынные заросли кустарника, в одиночку я определенно рисковала, поскольку рядом уже не было населенных мест. Я не знаю, откуда у юный девушки, которой я тогда была, появилась подобная храбрость. Но вопреки всему, я безопасно достигла ашрама.

Баба сидел на тигровой шкуре, на той же веранде, с закрытыми глазами. Я склонилась перед ним в поклонах, и села на маленьком от него расстоянии, со страхом в душе, не зная какого именно рода Санньясином был Баба. По окончании непродолжительного взора на меня, Баба задал вопрос: «Для чего ты пришла ко мне»? Я была не готова к такому вопросу и начала нервничать. Тогда я случайно ответила: «Для вашего даршана». Он снова закрыл собственные глаза, ничего наряду с этим не сообщив. Тогда меня посетила неверная мысль о том, что Баба делает практику муни (молчания) и он не заговорит со мной. Я была весьма радостна, если бы Баба заговорил со мной, и я бы имела возможность сказать с ним в тот момент. Так я и взяла собственный второй даршан Шри Шри Бабы. Случилось это сначала 1950ого года.

Bhagwan Shri Sathya Sai Baba Darshan

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector