Дайте характеристику прикрепленной группы по следующей форме.

Прикрепленная группа_____________________________________________________

Черта этапа подготовки спортсменов прикрепленной группы в долгом нюансе: спортивный; начальной подготовки; учебно-тренировочный; спортивного совершенствования; высшего спортивного мастерства (выделить).

Черта контингента:

— возраст спортсменов ____________

— пол _________

— количество занимающихся в группе __________

— количество часов занятий в неделю ___________

— спортивный разряд _____________

Задачи этапа подготовки(в долгом нюансе): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Черта периода подготовки в годичном цикле:

Подготовительный: общеподготовительный, специально-подготовительный.

Соревновательный: этап подводящих соревнований, главных соревнований.

Переходный период (выделить период, совпадающий с практикой).

Задачи периода подготовки:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Главные средства подготовки (ранжировать по степени применения в разглядываемом периоде):

_______ОФП, _____СТП, _____СФП, ______ Другие средства (перечислить с указанием их места в целостном учебно-тренировочном ходе)___________________________________ _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечислить организационные формы работы с данным контингентом спортсменов:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечислить главные способы, применяемые в ходе подготовки данного контингента в разбираемом периоде:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сформулировать и конкретизировать задачи на конкретный период подготовки, совпадающий с практикой, для конкретного контингента, исходя из педагогических требований к реализации триединой функции – обучения, воспитания и развития в педагогическом ходе

1 .Обучение (ознакомление, разучивание, закрепление, совершенствование)_____________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2.Развитие физических – двигательных качеств ____________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3.Развитие психологических качеств__________________________________________________

________________________________________________________________________________

3.Воспитание (формирование) личностных качеств__________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Неспециализированная черта обучающихся прикреплённой группы

№ п/п Фамилия И.О. Год рождения Место учебы Дата поступления в спортивную школу Раз-последовательность Мед. осмотр (до- пуск) Физ. подготовленность (оценка)

Какой iPhone выбрать в 2018 году?

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector