Core principles of effective banking supervision

(Основополагающие правила действенного банковского надзора)

Section I: Preconditions for Effective Banking Supervision (Предпосылки действенного банковского надзора) Framework and Coordination (Базы, координация) В действенной совокупности банковского надзора четко выяснен круг целей и обязанностей каждого органа, участвующего в надзоре за банковскими организациями. Любой таковой орган обязан владеть достаточными ресурсами и оперативной самостоятельностью. Нужно кроме этого соответствующее правовое обеспечение банковского надзора, включающее положения, касающиеся лицензирования и регистрации банковских постоянного надзора и организации за ними; полномочия по проверке соблюдения законов, равно как и требований по надёжности и безопасности, и правовую защиту тех, кто осуществляет надзор. Между надзорными органами должны быть достигнуты договоренности о обоюдном обмене информацией и сохранении ее конфиденциальности. Objectives, independence, powers, transparency and cooperation Supervisory Powers, Responsibilities and Functions Responsibilities, objectives and powers
Section II: Licensing and Structure (структура и Лицензирование) Permissible Activities (Разрешенные виды деятельности) Виды деятельности, разрешенные университетам, каковые приобретают лицензию и подлежат надзору как банки, должны быть четко выяснены, и направляться как возможно строже осуществлять контроль применение слова «банк» в заглавиях. Permissible activities Independence, accountability, resourcing and legal protection for supervisors
Licensing of Banks (Лицензирование) Органы лицензирования должны иметь право устанавливать критерии и отклонять заявки учреждений, не отвечающих установленным стандартам. Процесс лицензирования как минимум обязан складываться из оценки структуры собственности банковской организации, высших управляющих и состава директоров, ее системы-и бизнес плана внутреннего контроля, и ее прогнозируемого денежного состояния, включая оценку капитальной базы; в случае если предполагаемым обладателем либо материнской компанией есть зарубежный банк, нужно взять предварительное согласие органов надзора страны его происхождения. Licensing criteria Cooperation and collaboration
Ownership Pattern (Модель собственности) Органы банковского надзора должны владеть полномочиями разглядывать и отклонять каждые предложения но передаче большей части собственности либо управляющего пакета акций существующих банков вторым сторонам. Transfer of significant ownership Permissible activities
Acquisition and Investments (инвестиции и Приобретения) Органы банковского надзора должны владеть полномочиями устанавливать критерии для проверки больших приобретений либо инвестиций банка и получать того, дабы корпоративные связи либо структуры не подвергали банк чрезмерным рискам либо не мешали действенному надзору. Major acquisitions Licensing criteria
Section III: Prudential Regulations and Requirements (требования и Пруденциальные нормы) Capital Requirements (Требования к капиталу) Органы банковского надзора должны установить разумные и приемлемые минимальные требования достаточности капитала для всех банков. Эти требования должны отражать риски, принимаемые на себя банками, и определять составляющие капитала с учетом их способности поглощать убытки. Как минимум для банков, действующих в интернациональном масштабе, ни требования должны быть не ниже установленных в Базельском соглашении по капиталу и поправках к нему. Capital adequacy Transfer of significant ownership
Loan and Investment Policy (Кредитная и инвестиционная деятельность) Неотъемлемой частью любой совокупности надзора есть оценка правил, процедур и норм банка, которые связаны с осуществлением инвестиций и предоставлением ссуд, и постоянное управление кредитным и инвестиционным сумками. Risk management process Major acquisitions
Asset Quality (Уровень качества активов) Органы банковского надзора должны быть уверенный в том, что банки устанавливают адекватные правила, процедуры и нормы и придерживаются их в достаточности качества резервов и оценке активов для покрытия вероятных утрат по ссудам. Credit risk Supervisory approach
Portfolio Concentration and Large Exposures (Концентрация портфеля, риск на одного заемщика) Органы банковского надзора должны быть уверенный в том, что банки располагают совокупностями информации управления, каковые разрешают начальникам определять концентрацию рисков в портфеле, и надзорные органы должны установить пруденциальные ограничения для ограничения риска на одного заемщика либо групп; связанных заемщиков. Problem assets, provisions and reserves Supervisory techniques and tools
Connected Lending (Связанное кредитование) В целях предотвращения злоупотреблений, проистекающих из связанного кредитования, органы банковского надзора должны создать требования о предоставлении банками кредитов связанным между собой отдельным липам и компаниям по принципу «на расстоянии вы тянутой руки», дабы за выдачей таких ссуд был установлен действенный контроль, и дабы предпринимались другие соответствующие шаги для управления либо понижения рисков. Large exposure limits Supervisory reporting
Country and Transfer Risk (Страновой и трансфертный риск) Органы банковского надзора должны быть уверенный в том, что банки имеют адекватные процедуры и политику для определения, управления и контроля риском перевода и страновым риском в их интернациональной кредитной и инвестиционной деятельности, и для поддержания достаточных резервов для покрытия этих рисков. Exposures to related parties Corrective and sanctioning powers of supervisors
Market Risk (Рыночный риск) Органы банковского надзора должны быть уверены в том, что у банков имеются совокупности, каковые совершенно верно оценивают, осуществляют контроль и надлежащим образом руководят рыночными рисками; надзорные органы должны владеть полномочиями вводить определенные ограничения и/либо определенные нормы достаточности капитала для покрытия рыночных рисков, в случае если для этого имеется основания. Country and transfer risks Consolidated supervision
Risk Management Process (Риск-менеджмент) Органы банковского надзора должны быть уверены в том, что банки располагают процедурами всестороннего управления рисками (включая соответствующий надзор со высшего руководства и стороны правления) для определения, измерения, управления и контроля всеми вторыми значительными рисками и в том месте, где это нужно, для резервирования капитала на покрытие них рисков. Market risk Home-host relationships
Internal Controls (Внутренний контроль) Органы банковского надзора должны потребовать от банков наличия совокупностей внутреннего контроля, соответствующих масштабу и характеру их деятельности. Эти совокупности должны включать в себя четкие договоренности о распределении прав и обязанностей; разделение функции по совершению банковских операций, расходованию банком собственных средств и учету его пассивов и активов; согласование этих процессов; обеспечение сохранности его активов; и соответствующий свободный внутренний либо внешний аудит и работу внутреннего контроля для проверки строгого соблюдения как этих правил, так и норм и соответствующих законов. Liquidity risk Prudential Regulations and Requirements Corporate governance
Know Your Customer («Знай собственного клиента») Органы банковского надзора должны потребовать от банков наличия адекватных политики, процедур и практики, включая строгие правила «знай собственного клиента» снабжающих высокие этические и опытные стандарты в денежном секторе и мешающих применению банка криминальными элементами как с его ведома, так и без оного. Operational risk Risk management process
Section IV: Methods of Ongoing Banking Supervision (Способы постоянного банковского надзора) Instruments of Supervision (Инструменты надзора) Действенная совокупность банковского надзора обязана складываться из определенной формы сочетания инспекционных испытаний на местах и дистанционного надзора. Interest rate risk in the banking book Capital adequacy
Supervisory Contact (контакты) Органы банковского надзора должны иметь регулярные контакты с управлением полнейшее понимание и банка операций данного университета. Internal control and audit Credit risk
Prudential Reports and Statistical Returns (статистика и Отчёты) Органы банковского надзора должны располагать средствами сбора, анализа и проверки пруденциальных статистических сведений и отчётов банков на неконсолидированной и консолидированной базах. Abuse of financial services Problem assets, provisions and reserves
Independent Validation and External Audit (внешний аудит и независимая проверка) У органов банковского надзора должны быть методы свободной проверки воображаемой для целей надзора информации при помощи или инспекционных испытаний на местах, или привлечения внешних аудиторов. Supervisory approach Concentration risk and large exposure limits
Consolidated Supervision (Консолидированный надзор) Нужным элементом банковского надзора есть свойство надзорных органов осуществлять напор за банковской группой на консолидированной базе. Supervisory techniques Transactions with related parties
Section V: Information Requirements (Информационные требования) Adequate Records and Financial Statements (адекватная отчетность) Органы банковского надзора должны быть уверенный в том, что любой банк ведет адекватную отчетность, составляемую в соответствии с практикой и постоянной политикой бухучёта, которая разрешает органу надзора взять правдивую и четкую картину денежного положения прибыльности и банка его деятельности, конечно что банк систематично публикует денежные отчеты, каковые совершенно верно отражают его состояние. Supervisory reporting Country and transfer risks
Section VI: Formal Powers of Supervisors (Полномочия надзорных органов) Supervisory Intervention (надзорные средства) Органы банковского надзора должны иметь в своем распоряжении соответствующие надзорные средства для своевременного принятия корректирующих мер, в то время, когда банки не делают пруденциальные требования (к примеру, минимальный уровень достаточности капитала), имеют место нарушения норм либо существует каждая другая угроза для вкладчиков, В чрезвычайных событиях по должно включать возможность отзыва банковской лицензии либо рекомендацию по ее отзыву. Accounting and disclosure Market risk
Section VII: Cross-border Banking (Зарубежная банковская деятельность) Global Consolidated Supervision (Глобальный консолидированный надзор) Органы банковского надзора должны проводить глобальный консолидированный надзор за собственными банками, действующими в интернациональных масштабах, адекватно осуществляя контроль и используя соответствующие пруденциальные нормы ко всем нюансам деятельности этих банковских организаций в мире, прежде всего в их зарубежных филиалах, дочерних компаниях и совместных предприятиях. Corrective and remedial powers of supervisors Interest rate risk in the banking book
International Coordination (Интернациональная координация) Главной частью консолидированного надзора есть обмен и установление контактов информацией с разными вторыми при влеченными к осуществлению надзора органами, прежде всего с надзорными органами принимающей страны. Consolidated supervision Liquidity risk
Host Country Obligations (Обязанности принимающей страны) Органы банковского надзора должны потребовать проводить местные операции зарубежных банков в соответствии с этими же высокими стандартами, каковые выдвигаются в отношении национальных университетов, и должны иметь полномочия передавать данные по ним банкам, нужную надзорным органам страны их происхождения для осуществления консолидированного надзора. Home-host relationships Operational risk
Internal control and audit
Financial reporting and external audit
Disclosure and transparency
Abuse of financial services

Basel Committee on Banking Supervision

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector