Что такое интеллект?

Это был мой настоящий отец, одарённый департамента учитель и руководитель образования, кто, в итоге, стал личным преподавателем Энди-Муравья. Энди был так способен, что должен был быть в старших классах в школе, а не в пятом. Его папа и мать осознавали, что он может перескочить пара классов, и все же они желали, дабы он оставался со собственными сверстниками. Потому, что мой настоящий отец также был отвлечённы одарен, и он окончил Четырехгодичный университетский курс за два года, он осознавал, как ощущал себя Энди и сейчас он уважал желание его своих родителей. Во многом он соглашался с нами, осознавая, что отвлечённый возраст не так серьёзен, как эмоциональное и физическое развитие. Он был согласен, что для Энди было серьёзнее созреть эмоционально и физически, чем ходить в старшие классы школы либо колледж, со студентами старше его в два раза. Итак по окончании визита начальной школы с простыми детьми, Энди должен был приходить к моему отцу, начальнику образования, и проводить послеобеденное время тут, занимаясь с ним. Я же, иначе, ходил в офис его богатого отца, чтобы получить начальное денежное образование.

— Мне весьма интересно поразмышлять над фактом, что многие отцы брали на себя обязанность заниматься с детьми вторых своих родителей. Превосходно, что это все еще происходит и по сей день. Многие родители добровольно обучают детей спорту, мастерству, танцам, ремеслам, бизнесу. В итоге, все взрослые — это учителя, любой по-своему и будучи взрослыми, мы учим больше делами, чем словами. В то время, когда отечественная учительница заявила нам, что Энди — гений с высоким коэффициентом интеллекта, в сущности, она заявила, что остальные нет. Я пришел к себе и задал вопрос отца, каково его определение интеллекта. Его ответ был несложной. Вот все, что он сообщил: Интеллект это свойство делать четкие различия.

Я постоял 60 секунд, не осознавая, что он сообщил. Итак, я ожидал предстоящих объяснений, и зная, что он был настоящим преподавателем, он не имел возможности покинуть меня, стоящим тут с немым выражением на лице. Наконец поняв, что я не осознал его объяснение, он начал сказать на языке десятилетних: Ты знаешь, что означает слово спорт?

Само собой разумеется, я знаю, — сообщил я, — я обожаю спорт.

Прекрасно, — ответил он, — а имеется ли различие между футболом, серфингом и гольфом?

Само собой разумеется, имеется, — ответил я с беспокойством, — имеется огромная отличие между этими видами спорта.

Прекрасно, — продолжал отец учительским тоном, — эта отличие именуется различием .

Ты имеешь в виду, что различие — это то же самое, что и отличие? — задал вопрос я.

Мой отец кивнул.

Итак, чем больше различий я могу назвать между чем-то, тем умнее я? — задал вопрос я.

Верно, — ответил мой отец, — итак, твой умственный интеллект в спорте выше, чем у Энди… но отвлечённый интеллект Энди выше твоего. В действительности это значит, что Энди обучается лучше, просматривая, а ты — делая что-то. Итак Энди легче получать образование классе, а тебе -на спортивной площадке. Энди выучит науки и историю стремительнее, а ты выучишь футбол и бейсбол стремительнее.

Я стоял, без звучно. Мой отец, будучи хорошим преподавателем, разрешил мне постоять без звучно, пока различия не улягутся. Наконец, я вышел из состояния транса и сообщил: Итак, я обучаюсь, играясь, а Энди — просматривая.

Опять мой отец кивнул. Он помолчал мало и сообщил: Отечественная школьная совокупность придаёт значение отвлечённому либо схоластическому образованию. Итак, в то время, когда говорят, что у кого-то большой IQ, они подразумевают большой схоластический либо отвлечённый IQ. Современный тест, определяющий коэффициент умственного развития, измеряет первоначально вербальный IQ, другими словами умение просматривать и писать. Итак, в особом смысле, человек с высоким IQ — данный тот, кто обучается скоро чтением. Данный тест не измеряет всех людских свойств. Исходя из этого данный IQ не есть мерой артистических, физических либо кроме того математических свойств, каковые являются врожденными.

Продолжая, я сообщил: Итак, в то время, когда учительница говорит, что Энди гений, это значит, что он обучается лучше меня, просматривая. А я лучше обучаюсь, что-то делая.

Да, — сообщил мой отец.

И опять я стоял, в том месте думая некое время. Медлительно я начал осознавать, как та информация применима ко мне. Итак мне нужно отыскать пути изучать вещи, каковые соответствуют лучшим образом моему стилю изучения, — сообщил я наконец.

Отец кивнул. Тебе все еще необходимо обучаться просматривать, но, думается, ты будешь обучаться стремительнее, трудясь, чем просматривая. Во многом у Энди имеется неприятности с тем, что он может просматривать, но не имеет возможности делать. В некоем смысле, ему будет тяжелее приспособиться к настоящему миру чем тебе. Он будет преуспевать , пока будет пребывать в мире науки. И исходя из этого ему тяжело на бейсбольной площадке либо общаться с другими детьми. И это великолепно, что ты и твои приятели разрешаете ему являться членом команды . Вы учите его тому, чему школьный учебник ни при каких обстоятельствах не сможет научить… умениям и вещам, каковые крайне важны с целью достижения успеха в реальности.

Энди — превосходный приятель, — сообщил я, — но ему бы лучше просматривать, чем играться в бейсбол. И я бы лучше занимался бейсболом, чем просматривал. Итак, это значит, он умнее в классе, по причине того, что он обучается лучше в том месте. Но это не означает, что он умнее меня. Его большой IQ свидетельствует, что он гениален в учебе, просматривая. А мне необходимо отыскать метод выделять больше различий стремительнее, дабы я имел возможность обучаться стремительнее… таким методом, что оптимальнее подходит мне.

ЧТО ТАКОЕ ИНТЕЛЛЕКТ? | IQ


Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: