Человек: учение о голове

Особенным переживанием в 12 классе есть рисование человеческой головы. Рисование с целым классом имеет большое мотивационное действие (подобно прошлым временам в базной школе). В качестве начала заберём эскиз лица Рудольфа Штайнера и нарисуем профиль голубым и желтым. К этому добавим его замечания довольно телесного цвета человека и физиогномики лица, отражающую сущность людской существа, столь сложно уловимую при изображении. Мы пробуем попросить цвет и форму на какое-то время замереть.

Мы можем кроме этого начать и с живописи «по мокрому». Делаем голубой- среду, в которой оставляем свободными места для профиля и лица. Лицо возможно было бы нарисовать светло-желтым. Возможно трудиться кроме этого со ярким ультрамарином в качестве базы, нарисовать окружающее пространство, к примеру, прусским синим и покинуть свободное место для лица. Потому, что это не верно уж легко, мы тут же делаем второй такой же рисунок с такой же светло синий-желтой композицией. Мы разрешаем обоим цве&направляться;в том месте слиться совместно в зеленый на лице. После этого помещаем слой кармина с шеи через щеки ко лбу. Рисуя по памяти, мы вспоминаем композицию икон, стыдливый красный — цветочный бутон — жизнь. Мы обращаем внимание на развитие изображения лица через столетия, выделяя различные оттенки красного. Связываясь с этим, мы делаем последовательность картинок, в которых изменяется розовый, то больше светло синий, то больше красного, то — желтого. Это дает нам возможность выразить возраст, настроение и темперамент. Это направляться волноваться на протяжении процесса работы. Мы начинаем с красивой гармонии разных цветов как окружения и потом одежды и цвета волос, дабы выразить настроения. оптимальнее в живописи «по мокрому» трудиться над темой пары: к примеру, ребенок — старик либо унылый — бодрый, белокурый — смуглый. Такие картинки возможно подготовить на прошлом уроке в виде эскизов на доске для физиогномики (альбом для эскизов). Рисуя, мы оставляем свободными места для глаз, носа, ушей и рта , пока форма цветовых пространств не укажет нам, где они должны размешаться, и после этого поднимается вопрос о том, как «нарисовать их в том месте» — посредством смешения и света цветов. Вот как мы продолжаем поддаваться влиянию пространства и света. Мы также мешаем непроизвольному действию пластики.

Не все работы обсуждаются — время от времени ученики делают два рисунка за урок. Из каждого завершенного задания возможно использовать пара образцов на следующем уроке, дабы подвести к новому шагу и побудить учеников к улучшению, самокоррекции. Во второй половине эры мы начинаем с пара рабочих способов. Нужны подготовительные упражнения в технике лессировки. Такие подготовительные упражнения относятся к рисованию розового (цвета цветка персика у Штайнера) как гармонии всех цветов и (возможно) являются упражнением в рисовании розового между тёмным и белым (см. гл. 6). В настроении чистого цвета лицо выходит на передний замысел. Хорошая возможность практиковать самая изысканную технику лессировки перед тем как приступить к работе с лицом в громадном количестве работы.

Предстоящую «независимую» работу по теме «человек либо человеческое лицо» эргономичнее проводить в меньшей группе. Время от времени удается втиснуть такую работу по мелким группам в расписание. Маленькая несколько дает нам возможность при необходимости выделить достаточное внимание каждому ученику. Ученики смогут трудиться самостоятельно с похожими заданиями, которые выполнялись в живописи «по мокрому», но с вариациями и сейчас лессировкой. Для ученика базой остается, конечно же, форма и цвет. Тема либо последовательность тем подготавливаются преподавателем. Где бы ни выполнялась работа более самостоятельно, новые задания возникают с большей легкостью, благодаря беседе между учеником и учителем. Время от времени случается, что ученик, в особенности в начале 12-го года обучения, все еще не может выразить личные идеи в структурированном виде либо трудиться в полной тематической свободе, выбирая самостоятельно материал на уроках живописи (так как свобода полностью переживается юный личностью лишь по окончании 21 года). Но, изучения в данной области возможны уже на двенадцатом году обучения. С целью этого валь-дорфские школы создали разные дидактические способы.

Продолжение мотива возможно отыскать в теме «дитя и мать». Ее возможно создать многими методами. Преподаватель может обратить внимание на иконы Мадонны, позднее — на картины современных живописцев, а дальше, как делал Штайнер перед классом, показать, как вырисовывается изначальный образ из созвучия светло синий, желтого и розового. Обнимающий жест возможно покинуть для разработы самими учениками равно как и размещения глаз, рта посредством розово-оранжевого в желтом и розовом. «Рисование из цвета» оказывает помощь ученикам не тратить большое количество времени на подробности.

Многим 12-классникам нравится заняться этим внутренним образом на некое время. Индивидуальные предпочтения кроме этого различны. Рисование, к примеру, одноклассника либо себя может привести к легко превосходным итогам. Подобный проект требует постепенного продвижения и подготовки. Под подготовкой имеется в виду поиск внутреннего отношения, дабы начать таковой грандиозный проект. Темы, с которыми трудились в прошлые годы, затрагиваются опять. После этого выполняется портрет из «переживания» в первом примере — метод экспрессиониста — прямо по мокрому. Последующий урок проводится в наблюдении. Делаются не только наброски, но замечают и за цветом лица, глаз и волос, формой и положением головы, одеждой. Эффект сияния наблюдают, высказывают либо обрисовывают методом исполнения эскизов либо словесно. Живопись «по мокрому» либо лессировка не начинаются до следующего урока. Продолжительное время мы «трудимся цветом». Легче трудиться с видом, в случае если на данной последней ступени выполняется набросок на базе цветовой композиции, где помещены глаза, рот и нос. Необходимо хватает смелости, дабы применить свойства этих цветов. Работы Явленского смогут оказать помощь сосредоточиться на сущности, без впадения в преувеличение.

От двенадцатиклассника возможно ожидать личного участия. Прежде всего этому содействует, в особенности во второй половине года, осознание того, что они практически окончили школу, трудясь са&на данный момент;мостоятельно над завершением их финального проекта.

Существуют разные методы переживания мастерства для 17-18-летнего современного человека. В эру истории мастерства равно как и на уроках живописи, нужно прогуляться большими шагами по прошлому, дабы осознавать настоящее. В 11 классе переживалась отличие между импрессионизмом и экспрессионизмом. В 12 классе возможно коротко повторить это в связи с тем, что было достигнуто в истории мастерства с того времени до сегодняшних дней. Упоминание изюминок биографий отдельных художников и их личных страданий разрешают ученикам заинтересоваться тем, как мастерство соотносится с реалиями судьбы. Их личные творения начинают изменяться по окончании впечатляющей встречи с духом в работах Энди Ворхолла либо Бойса.

Так ученики при помощи собственных собственных переживаний развивают суждение довольно личного вклада, сделанного каждым живописцем, каждой личностью, включая самих учеников, в культуру. Рассмотрение биографий занимает тут серьёзное место. Данный процесс обогащается кроме этого обсуждением и посещением музеев этих посещений в классе. Задачей учителя, в особенности в это время (довольно часто в последних месяцах года либо в соединении с последней школьной поездкой), есть не избегать личных бесед об мастерстве, художественном наблюдении либо переживании мастерства, по причине того, что многие юные люди формируют идеи для собственной будущей жизни. Разве беседа не есть произведением мастерства?

По окончании всего этого ученик может сказать о собственном переживании как творческой личности, о посвященности и дилетанстве, о чести и бесчестии в творческом отношении, о человеке и божественном творении, о связи между наукой, мастерством и религией. Преподаватель, любой раз обогащая педагогический способ практическими заданиями, занимая творческую позицию, способствует формированию свободной творческой личности.

Мускулы головы: мимические, жевательные

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector