Человеческая лока / страсть

Страсть занимает основное место в людской обители. В этом смысле страсть есть разумным видом жажды, в котором логический, рассудочный ум неизменно отрегулирован на достижение в счастья. Эта установка сопровождается у субъекта ярким ощущением отъединенности желанных объектов, в следствии чего у него появляется чувство потери, болезненной ностальгии и нищеты. Он считает, что лишь приятные объекты способны принести ему счастье и покой, но одновременно с этим ощущает собственный несоответствие обстановки: он не хватает силен либо не хватает магнетичен, дабы эти приносящие удовлетворение объекты конечно притягивались на его территорию. Однако, он деятельно пробует притянуть их, что часто провоцирует критические отношения с другими людьми. Он пробует силой магнетизма привлечь к себе лучшие качества, самые эргономичные, утонченные и удобные обстановки. Данный вид притяжения отличен от асурического, не столь избирательного и разумного. Если сравнивать с обителью ревнивых всевышних, людская обитель отличается высокой степенью переборчивости и тревоги. Характерно кроме этого острое чувство собственной идеологии и собственного стиля; наряду с этим отвергается все, что не соответствует этому стилю. Вы должны во всем отыскать собственный равновесие; вы осуждаете и осуждаете людей, каковые не соответствуют вашим стандартам. Либо же на вас может произвести чувство некоторый человек, воплотивший ваш стиль либо превзошедший вас в воплощении этого стиля, – он владеет громадным умом, весьма узким вкусом, ведет приятную судьбу и имеет вещи, каковые хотелось бы иметь вам. Это возможно и историческая либо мифическая фигура, и кто-нибудь из ваших современников, оказавших на вас сильное влияние, человек, являющий собой в полной мере законченный тип, – словом, вам хотелось бы владеть его качествами. В этом случае вы не просто завидуете второму лицу: вы хотели бы притянуть это лицо на собственную территорию. Это честолюбивый род зависти, в то время, когда вам хочется сравняться с каким-то вторым человеком.

Сущность психики жителей людской сферы – рвение достигнуть какого-либо большого идеала. У этих жителей часто бывают видения Христа либо Будды, Кришны либо Магомета или других исторических фигур, каковые благодаря своим достижениям имеют для таких людей большое значение. Эти великие персонажи как будто бы магнитом притягивали все, о чем лишь возможно грезить, – славу, силу, мудрость. Если бы они захотели стать богатыми, они легко взяли бы достаток – в силу собственного огромного влияния на вторых. И вам также хочется быть похожим них —не обязательно быть выше них, но хотя бы сравняться с ними. Довольно часто в собственных видениях люди отождествляют себя с и политиками, госдеятелями, поэтами, художниками, музыкантами, учеными и т. д. Существует особенный смелый стиль, рвение создавать монументы, наибольшие, огромные исторические монументы. Эти смелые порывы основаны на чарующей силе того, чего нам недостает. В то время, когда вы слышите о ком-то, кто владеет превосходными качествами, вы смотрите на него как на большую личность, а на себя – как на малого. Такие оценки и постоянные сравнения порождают нескончаемый поток жажд.

Людская ментальность приписывает особенное значение знанию, образованности и учёности, собиранию мудрости и всевозможной информации. В людской обители самоё активным оказывается в интеллект. Столь интенсивное перемещение в вашем уме начинается как следствие накопления планирования и огромного количества понятий бесчисленных проектов. Фундаментальный принцип людской обители сводится к тому, что мы застреваем в широком потоке дискурсивных мыслей. Мы так заняты мышлением, что по большому счету не в состоянии чему-нибудь обучаться. Постоянное прокручивание идей, замыслов, мечтаний и галлюцинаций – все это значительно отличается от процессов в обители всевышних. В том месте вы полностью поглощены состоянием блаженства, необычным эмоцией удовлетворенности собой. В обители ревнивых всевышних вы совсем опьянены соревнованием – тем меньше у вас возможностей для размышлений, потому что переживания столь сильны, что гипнотизируют, подавляют вас. В людской же обители появляется множество мыслей. Интеллектуальный, логический ум делается значительно более замечательным, человека всецело увлекают возможности притяжения новых обстановок. Он старается ухватить новые идеи, новые стратегии, подходящие истории, цитаты из книг, большие случаи из собственной жизни и без того потом, и без того потом; его ум переполнен мыслями. Неизменно действует замечательная обратная сообщение с подсознанием, значительно более сильная, чем в других обителях.

Итак, это очень интеллектуальная обитель, наполненная беспокойством и хлопотами. Ментальность человека тут отличается меньшей гордостью, чем в других обителях: в том месте вы находите себе занятие, которое поглощает вас и приносит вам какое-то удовлетворение, в то время как в людской обители для того чтобы удовлетворения нет. Тут преобладает постоянное рыскание, постоянные поиски новых обстановок либо попытки улучшить существующие. Это наименее приятное состояние ума, по причине того, что тут страдание не считается ни занятием, ни опробованием; скорее оно остается постоянным напоминанием о порожденных им же амбициях.

В чем опасность брака по любви? Как отличить страсть от любви?

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector