Часть 2: еврейский вклад

37) Приступая к дискуссии иудейской окраски, присущей современным масонским ритуалам и посвятительным исценировкам, мы сталкиваемся с весьма настоящей проблемой, в частности с реакцией в сегодняшнем мире на данный самобытный, неповторимый народ. Масонство в некоторых государствах на данный момент жестоко подавляется, и это по двум обстоятельствам: во-первых, оно расценивается как плодородная земля для засева антиправительственных идей и рассадник революций. Значит, как все тайные организации, оно должно подавляться. И настоящая почка для этих представлений в Европе существовала. Во-вторых, на волне реакции против методов и еврейских идеалов, проводимых иудейской расой во многих государствах, и против тесной, таковой наглядной иудейской спаянности масонство, с его историческими инцидентами и еврейскими именами, начало пользоваться скверной славой. Подобная обстановка являет собой весьма значительную проблему для всех масонов мира, потому что поднимается вопрос, как продолжительно другие масонские отправления, до этого времени не подвергавшиеся атакам, смогут сохранить целостность движения и всю структуру. Необходимы самозабвенная работа и ясное мышление, дабы предохранить его от смерти либо таковой перелицовки собственного покроя, что оно прекратит быть настоящим хранителем древних мистерий и не сможет, грубо говоря, освоить собственный подлинное наследие и бессмертную судьбу.

Как же иудеям удалось оказывать такое влияние на организацию, в которую они проторили себе путь к середине ее существования – в случае если посылка о неизъяснимой древности масонства основана на факте? За века до появления иудейской расы сюжет масонства претворялся в мистериях. Драма слепоты, трансмутированной в свет, невежества, обращенного в мудрость, и смерти, попранной воскресением, разыгрывалась безостановочно.

Послышалась новая чистая нота, хорошая от трех поименованных, (38) в то время, когда стали инсценироваться иудейские мистерии (сохранившиеся сейчас в масонских традициях). Первые три ноты сохранялись в полноте, но к ним добавилась четвертая. В сюжет была интерполирована, вплетена нота, либо мысль СТРОИТЕЛЬСТВА. Подчеркивалась мысль Всевышнего как В.А.В. и Строителя храма мира. Начал пониматься символизм возведения земных выражений внутреннего духовного строения, вечного, нерушимого, непреходящего; тем самым была празднично провозглашена вера в незримое и бессмертное. Читатели Ветхого Завета и комментаторы иудейской религии, как и современные теологи-иудаисты, упирают на то, что нигде в Ветхом Завете не упоминается конкретное учение о бессмертии души. Те же, кто в него верит, отстаивают собственные убеждения, заявляя, что бессмертие души надеется само собой разумеющимся, исходя из этого нет потребности о нем распространяться. В это же время, для старого иудея верование это было столь значительным, чтоон, окрыляемый Ц.С., строил храм Соломона в подтверждение существования того вечного Храма, где сияет подлинная Шекина и куда всем придется, в итоге, совершить дорогу. Храм служил для него каменным свидетельством жизнеспособности Всевышнего, соответственно, и человека. Шекину, свет, что от века сияет на Востоке, возможно было лицезреть в этом храме, как живую действительность, в Святая Святых, и сказал он о Присутствии Всевечного Всевышнего. Так Мастер Каменщик, либо Строитель взалкал света, дабы по прошествии времени также войти в это святилище.

упор и Нота строителя на строительном ходе и были основоположным иудейским вкладом в раскрывающееся учение, которое древние учения последовательно, по мере необходимости выдавали. Через храм Иерусалима внимание нацеливалось на творческую активность Божества, воображаемого Ц.С., и функцию божественного Строителя, заключающуюся в экстернализации, либо материализации того, что колотится внутри, ища выражения. неотъемлемое качество и Субъективная жизнь Всевышнего обнаружили собственный символическое выражение в прекрасной структуре храма. Прослеживание символиза – один из занимательнейших качеств (39) понимания масонского мастерства. Три Ипостаси Троицы опять и опять символизируются для нас разными троичностями, которыми изобилует ложа.

Само строение храма Соломона, с его внешним двором, святилищем и святая святых, говорит о Троице и олицетворяется для нас тремя главными чиновниками ложи: Д.М., С.П. и М.П., и тремя степенями светло синий Ложи. В степени М.К. виден свет бессмертия, додающий блеска свету знения, стяженному в степени П., и свету опыта, в который кондидат вступил в степени У. Тот же символизм прослеживается во всех трех иудейских храмах, упомянутых в Библии: скинии в пустыне (знаке первой степени), храме Соломона (знаке второй степени) и храме Иезекииля (знаке третьей степени), еще не выстроенном, потому что Потерянное Слово не отыскано. Любопытно, что в последнем храме Святая Святых именуется уже по-иному, в частности давир (оракул) – Слово излетевшее.

Из-за чего тема строительного ремесла и строителя была вплетена в структуры мышления только в относительно поздний период, само по себе весьма интересно. Осветим ее значение:

Все мировые религии наставляли факту божественных Троицы и троичностей божественной манифестации. Они заслуживают отечественного, как масонов, внимания, потому что олицетворяются для нас Д.М. на Востоке, С.П. на Западе и М.П. на Юге. Троичность сия известна под многими заглавиями сообразно школе мысли, кое-какие из которых приведены ниже:

Иудеи в СССР часть2.flv

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector