Цели интернационализации

Интернационализация, как и диверсификация в национальных рамках, ставит вопрос о целях компании: тех качествах деятельности, каковые компания пытается улучшить за счёт этих процессов. И в том и другом случае принципиально важно уяснить цели и быть уверенным. Что стратегические параметры , использованные для оценки и выявления альтернатив, приведут компанию в СЗХ, где она сможет достигнуть намеченных целей. При отсутствии критериев и целей компании довольно часто действуют по принципу «Прекрасно в том месте, где нас нет»—подход, что поддерживается незнанием зарубежной обстановки. Такое поведение довольно часто ведет к неожиданным итогам: затраты на интернационализацию существенно превосходят планировавшиеся, а результаты деятельности не снабжают нужную норму прибыли.

За счёт диверсификации/интернационализации в большинстве случаев достигаются следующие цели:

1. Рост масштаба/размера компании:

а) поддержать рост и избежать стагнации, позванной насыщением классических СЗХ компании;

б) ускорить начавшийся в прошлом и ещё длящийся рост;

в) повысить масштаб/размеры компании путём распространения деятельности на СЗХ с подобными возможностями роста.

Волна проникновения американских компаний на рынки европейских по окончании второй мировой была позвана целями а) и б). Многие американские компании переживали проблемы с поддержанием долгосрочных темпов роста, другие — достигли уровня насыщения рынка (см. гл. 1.1). рынки европейских, казалось, являются «предохранительный клапан». Это было вправду так, по причине того, что Европа лишь ещё вступала в потребительскую экономику, которая в Соединенных Штатах сформировалась в 30?е годы.

На данный момент отмечается перемещение в обратном направлении. Многие европейские компании видят в Соединенных Штатах условия для собственного роста. К примеру, европейские компании, специализирующиеся на розничной торговле, купили в Соединенных Штатах сеть фирм розничной торговли потребительскими товарами. Лишь цель в) возможно достигнута за счёт для того чтобы перемещения: в большинстве случаев европейские компании берут предприятия, отличающиеся зрелостью и большим совершенством, чем подобные фирмы розничной торговли в Европе. Вместо того дабы брать с целью увеличения потенциала роста, они стремятся легко к повышению количества собственных операций.

2. Увеличение прибыльности:

а) повысить прибыльность в долговременном замысле путём внедрения в СЗХ, находящиеся на ранних стадиях развития;

б) повысить кратковременную прибыльность путём внедрения в СЗХ, каковые прибыльны на данный момент;

в) повысить/поддержать кратковременную прибыльность за счёт зарубежных СЗХ, снабжающих экономию если сравнивать с национальными СЗХ.

Примером рвения к достижению первой цели помогает приобретение многими ведущими европейскими фармацевтическими компаниями небольших американских компаний, специализирующихся в генной инженерии. Наглядным примером успехи второй цели есть японская интервенция на прибыльном рынке компьютеров. Третью цель на данный момент преследуют на рынке машин, всё более получающем темперамент мирового, те компании, национальный рынок которых уже недостаточен чтобы обеспечить им конкурентоспособность.

3. Сбалансированность стратегического комплекта компании:

а) обеспечить постоянную прибыльность/рост компании в кратковременном и долговременном замысле путём улучшения сочетаемости жизненных циклов спроса/разработки. Это более масштабная цель, чем прошлые. Она в большинстве случаев трансформируется в одну либо пара обрисованных выше целей;

б) обеспечить компании неуязвимость в будущем в условиях технолого?экономико?социально?политической цикличности, неожиданных событий и структурных сдвигов. Последняя цель заставляет компанию не ограничивать собственную деятельность одной разработкой либо одной страной. Это выдвигалось как обстоятельство экспансии В США французских компаний, каковые стремятся уменьшить социально?политико?экономическую неопределённость, появляющуюся в их деятельности в собственной стране.

Рассмотрение приведённого выше списка целей говорит о том, что большая часть из них возможно достиг нуто и путём диверсификации в национальных рамках, и путём интернационализации. Практически лишь последняя цель возможно достигнута только на протяжении интернационализации.

Исходя из этого, оценивая возможности интернационализации, компании целесообразно совершить диверсификации возможностей и сопоставление интернационализации , так как любая имеет недостатки и свои достоинства. Диверсификация в национальных рамках связана с преимуществами деятельности в привычной социально?политико?культурно?экономической среде, но влечёт за собой затраты и риск на освоение новых областей деятельности. Интернационализация связана с преимуществами расширения деятельности в привычной сфере и риском и недостатками деятельности в зарубежной обстановке.

Роль юаня

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector