Будхическое (каузальное) сознание

РАЗГЛЯДИМ Сейчас (В общем) Главные моменты, которые связаны с ПЕРЕХОДОМ В БУДХИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ (БС).

Сходу увидим, что интеллектуальный метод познания и логический словесный темперамент изложения не разрешают полностью отразить специфику БС легко по той причине, что сами они реализуются ментальными структурами более поверхностными, менее глубокими, чем замысел будхи. Совсем подобно эмоции мало чем смогут оказать помощь в постижении сущности геометрии безотносительного параллелизма (обобщение геометрии Римана, основанное на введении кручения пространства), которая возможно адекватно познана посредством интеллектуальной формы познания.

Главное свойство МС, за счет которого при данной форме сознания вероятно восприятие собственного ФТ и управление им без отождествления себя с ним — это изоляция МС от осознания как объективного собственного АТ. Но как раз в этом состоит и эмоциональная ограниченность МС (заключающаяся в том, что личные чувства осознаются отстраненно и как субъективное, как и при физическом сознании), которая преодолевается методом осознания собственного АТ как объективного без отождествления себя с ним. Это ведет к переходу к БС, которое является результатом полного разрешения разногласия между человеком и средой на физическом и астральном уровнях Действительности.

При будхическом сознании человек возвращается на астральный уровень как хозяин, не отождествляясь ни с чем на астральном уровне, но имея возможность управления всеми объектами астрала, как своим астральным телом (телекинез, ситуационный телекинез и психосинтез на астральном уровне). Это значит, что человек в будхическом сознании может создавать новые настоящие объекты на астральном уровне (в отличие от галлюцинаций, каковые мы можем создавать и при физическом сознании). Отличие настоящих объектов от галлюцинаций содержится в том, что они самодостаточны, т.е. имеют в себе самих источник собственного существования, в то время как для существования галлюцинаций нужно стороннее сознание. Отыщем в памяти, что при ментальном сознании человек владел таковой возможностью лишь на физическом уровне Действительности. Это значит, что при будхическом сознании человек может способом психосинтеза создавать настоящие живые объекты на физическом уровне Действительности (Саи Баба, Е.П.Блаватская). В частности он может создать себе физическое антропоморфное либо неантропоморфное тело с соответствующей астральной структурой, которым он может руководить кроме этого, как человек в ментальном сознании руководит своим физическим телом либо вторыми физическими объектами.

Будхическое сознание принципиально отличается от всех прошлых тем, что при данной форме сознания всецело преодолевается разделение на прошлое, будущее и настоящее, т.е. время осознается при будхическом сознании не как смена и длительность событий, а скорее пространственно, как вечное тут и по сей день. И было время, в то время, когда времени не было, и будет время, в то время, когда времени не будет… Другими словами объекты будущего, прошлого и настоящего при будхическом сознании осознаются существующими как бы все в один момент, но в разных материальных состояниях и по разным направлениям (Агни Йога). Это различие прошлого, настоящего и будущего, и их смена, существуют при физическом, астральном и ментальном сознании: при переходе в более высокую форму сознания это восприятие времени не преодолевается, возрастает только промежуток настоящего, что включает в себя сперва будущее и близкое прошлое (астрал), а после этого и более отдаленное (ментал). Само собой разумеется, само понятие близость к настоящему свидетельствует только близость в смысле материального состояния, а не фактически промежуток времени, т.к. продолжительность перехода ментального либо астрального объекта в настоящее зависит не только от расстояния до настоящего (в состоянии), но и от скорости перемещения к нему (скорость материализации), т.е. от мощности потоков информации, снабжающих данный процесс.

Объекты разных уровней Действительности осознаются при будхическом сознании как узлы многомерной причинно-следственной сети. Любой объект осознается при будхическом сознании интегрально, т.е. целый полностью, т.е. со всем своим прошлым, настоящим и многовариантным будущим, подобно дереву, у которого имеется корни, ствол, ветви и листва. Наряду с этим, то, что при физическом сознании мы поймём как объект, представляет собой не более чем пересечение ствола будхического объекта с поверхностью Почвы (поверхность Почвы — это и имеется настоящее). Это относится и для того чтобы своеобразного объекта — как собственное физическое тело. Будущее каждого объекта существует все полностью и есть многовариантным, наряду с этим все разные другие варианты будущего осуществляются, и это ведет к расщеплению Единой Действительности на параллельные миры, сознательный переход между которыми вероятен лишь при таковой форме сознания, при которой они осознаются дружно, т.е. при будхической форме сознания. При более низких формах сознания эти переходы кроме этого вероятны, но не по инициативе человека, а или случайным образом, или под управлением существ, осуществляющих контроль эту обстановку.

При будхическом сознании со всей вероятной очевидностью осознается, что Дух человека (Монада, Атман, Искра Божья), составляющий сущность каждого из нас, вечен не вследствие того что он постоянно существовал и будет существовать (что правильно для форм сознания, при которых человек загружён на протяжении), а вследствие того что он находится по большому счету вне времени как такового, представляющего собой только один из феноменов Сансары.

Одним из характернейших особенностей будхического сознания есть живое и яркое восприятие причинно-следственных связей. Так, к примеру, если Вы в будхическом сознании взглянуть на стол, на котором разложены разные предметы, то Вы сходу станете знать (но не формально, а чувственно, в виде собственных образных картин и ощущений) ВСЕ про происхождение этих предметов: откуда взялось сырье для их изготовления, кто, где, в то время, когда и по какой технологии их изготовил, кто, как и с какими целями ими пользовался, как они были на этом столе и т.п. Но точно кроме этого как прошлое, для Вас открытой книгой будет и все будущее этих предметов: Вы станете быстро чувствовать, с какими предметами связаны в будущем какие-либо большие события, а с какими нет, какие конкретно как раз события, и т.д. Более того, Вы станете совершенно верно и точно ЧУВСТВОВАТЬ, что нужно сделать с этими предметами (переложить, развернуть, и т.п.), дабы это с необходимостью привело ко в полной мере определенным последствиям в будущем. Конечно, в случае если эти предметы не связаны с определенными событиями в будущем, то таких действий с данными предметами, каковые бы стали причиной этим событиям, не существует. Все это конкретно и без всяких особых упрочнений воспринимается при будхическом сознании довольно всех объектов разных замыслов Действительности, на каковые Вы внимание. Исходя из этого очень совершенно верно и удачно будхическое сознания именуют кроме этого каузальным (причинным) сознанием, Будхический уровень Действительности — каузальным замыслом, а будхическое тело — каузальным либо причинным телом.

Воздействие на будхическом замысле затрагивает не какой-то один временной нюанс модифицируемых объектов и явлений, а все их будущее и прошлое, все их причинные связи в целом в один момент. Это указывает, что будхическое воздействие осознается человеком в физическом сознании, как что-то данное Более чем либо как вечный Закон природы. Раз при будхическом действии изменяются все причинные связи объекта, что осознается только как узел в причинной сети, то, следовательно, соответственно изменяются и все формальные модели и наглядные образы модифицируемого объекта в сознании человека на физическом, астральном и ментальном уровнях. Исходя из этого само будхическое воздействие не может быть понято человеком в ФС, как некий динамический процесс, т.к. по собственной сути оно есть не процессом в пространстве и времени, а процессом над временем и пространством.

К примеру, в случае если при будхическом сознании человек внезапно заберёт и уменьшит все существующее вдвое, то для человека в ФС это останется совсем незамеченным, т.к. и он сам, и все измерительные инструменты с нанесенными на них градациями и шкалами: — все будет в два раза меньше, в то время как относительные размеры всех осознаваемых объектов останутся совсем неизменными. Человек же в ФС не выходит за пределы поменянной области, исходя из этого у него не будет критерия либо точки опоры для осознания этого трансформации, в том числе и в его памяти. Подобно и со временем, в случае если в будхическом сознании все ускорить либо замедлить в тысячу раз, то человек в ФС сознании этого не увидит, т.к. это будет касаться как раз всего им осознаваемого. Так во сне нам думается, что все происходит в обычном временном темпе, не смотря на то, что совсем совершенно верно доказано, что за 2 секунды человек во сне видит количество событий, для реализации которого на протяжении бодрствования требуется около 2 — 3 часов. Так, дабы понять будхическое воздействие — нужно находится вне сферы его действия, т.е. нужно быть в будхическом сознании.

Отыщем в памяти превосходный фильм Назад в будущее!. В то время, когда его храбрецы цыплёнок и Док меняют что-нибудь в прошлом, позже они в большинстве случаев занимаются тем, что затаив дыхание наблюдают на фотографию либо газету из будущего, замечая, как они модифицируются соответствующим желательным для них образом, а позже, конечно, заслуженно торжествуют. Это все здорово, но все же появляется один увлекательный вопросик: А как они смогут подметить эти трансформации в объектах из будущего, если они сами также являются такими же объектами?&не; Несложнее говоря, их память будущего в следствии трансформации прошлого обязана в один момент модифицироваться так, что в следствии они будут не забывать уже модифицированные объекты из будущего и, следовательно, просто не увидят в них никакого трансформации. Все объекты из будущего: и фотографии, и они сами и все другое должны изменяться согласованно так, как словно бы другого будущего ни при каких обстоятельствах и не было. Подметить такие трансформации смогут лишь люди в форме сознания, разрешающей видеть в один момент все варианты будущего (это будхическое сознание и частично ментальное).

В порядке развития блестящей идеи Платона О пещере, которая сейчас именуется его именем, представим себе зеркальный шар, в котором отражается все окружающее. При удалении отражаемого объекта от зеркального шара отражение этого объекта значительно уменьшается и уходит вглубь шара. Но оно значительно уменьшается только относительно самого шара и внешних объектов, довольно же отражений вторых объектов, находящихся рядом с отражаемым, ничего не изменяется, т.к. они также соответственно уменьшены. Это указывает, что если бы отражения объектов осознавали себя среди вторых отражений, т.е. в отраженной обстановке, то в маленьком зеркальном шаре для них поместилось бы пространство целой Вселенной. Сейчас представим себе, что с уменьшением размеров отражений пропорционально ускоряется темп их собственного времени, а шар может отражать и будущие события и прошлые. Тогда в нем вправду окажется отраженной вся Вселенная, со всем ее прошлым и будущим. Сейчас представим себе, что в простых формах сознания (ФС, АС, МС) мы думаем, что мы и имеется эти отражения… Но отыщем в памяти старую мудрость: То, что тут мы видим только в зеркале, в том месте мы заметим лицом к лицу!, а создатель бы добавил: Среди них и в первую очередь — самого себя!

Эта мысль весьма наглядно возможно проиллюстрирована следующим образом. Представим себе пара компьютеров с различными процессорами, к примеру Pentium-100 Мгц и Pentium-II 450 Мгц, на которых исполняется одинаковая игровая программа. Темп развития событий в данной программе не синхронизирован с таймером компьютера, что измеряет внешнее (объективное) время, а всецело определяется мощностью процессора, т.е. числом команд, исполняемых процессором в единицу внешнего времени. Предположим в данной программе имеется храбрец с часами, что может определять по ним, сколько прошло времени в его компьютерной действительности. Разумеется, что на компьютере с более замечательным процессором внутреннее время течет существенно стремительнее, но для самих храбрецов из компьютерной действительности не выходя за ее пределы эту отличие установить нереально. Сейчас представим себе, что у более не сильный компьютера монитор меньшего размера, да и видекарта снабжает меньшее разрешение. Отечественные компьютерные храбрецы кроме этого ничего не смогут определить об отличиях в чертях собственного компьютерного пространства, не выйдя из него и не взглянуть на него со стороны. Само собой разумеется, это всего лишь модель, но она наглядно демонстрирует, что во Вселенной в полной мере смогут существовать достаточно независимые Миры со собственными внутренними пространственно-временными чертями, существенно отличающимися друг от друга. К примеру, в одном из этих миров программа, имитирующая эволюцию от трилобитов до Homo sapiens по Дарвину с Ламарком завершается за три часа внешнего времени, а на втором всего за 3 секунды.

Будхическое тело человека — это то его тело, которое остается одним и тем же во всех его воплощениях и есть аккумулятором опыта всех реинкарнаций, исходя из этого его еще время от времени именуют непреходящее тело. Т.е. как раз в будхическом теле хранится память всех прошлых реинкарнаций. Исходя из этого в то время, когда человек достигает будхического сознания, то все его личности разных воплощений сливаются в одну человек и ЛИЧНОСТЬ поймёт все эти воплощения как собственные воплощения. Образ-Я изменяется наряду с этим намного более радикально, чем при переходе в астральное либо ментальное сознание. Человек поймёт себя как внепространственную и вневременную сущность, больше всего похожую на броскую звезду (о чем сказал Парацельс). Весь обьем и время осознается как некий огромный кристалл, в котором как пчела в янтаре содержится целый физический, астральный и ментальный мир, что осознается статично и целый сходу. Динамика осознается только как метод восприятия, характерный для низких форм сознания, каковые имеют недостаточную мощность для всей полноты и осознания целостности связей явлений и исходя из этого, вынуждены их сканировать, т.е. осознавать по частям, что и осознается как перемещение. Внимание человека в будхической форме сознания, обращенное в данный кристалл, ведет к тому, что он раскалывается и в нем появляется трещина, как от сильного удара молнии. В данной трещине нет кристалла пространства-времени, — в ней та же пустота, которая есть средой обитания Звезды Будхи и ее лучей, одним из которых и есть молния и свет внимания. Эта трещина проходит через разные замыслы Действительности: арупа ментал (ментал вне форм), рупа ментал, астрал, эфирный, физический, а на каждом из этих уровней около нее уже в самом кристалле появляются области, светящиеся отраженным светом внимания Будхи. Эти области внимания и представляют собой тела человека на разных уровнях Действительности, а сама трещина в кристалле — серебряную нить (каналы Ида, Сушумна, Пингала и др.) и совокупность центров — чакр.

Подобно, в то время, когда человек просматривает книгу, то он более четко видит определенную часть текста, около же восприятие более расплывчатое. Эта прекрасно и четко принимаемая часть текста подобна телу чтения, которое перемещается по тексту книги судьбы и разрешает нам последовательно просматривать его, не смотря на то, что сама книга существует вся полностью, сходу. Продолжая эту сущностную аналогию возможно заявить, что переход из физической формы сознания в более высокие астральное и ментальное, подобен процессу освоения скорочтения, что основан на оптимизации объема обработки и увеличении внимания информации. Переход же в само будхическое сознание свидетельствует переход к такому восприятию Книги Судьбы, которое скорее характерно не для читателя, а для самого Писателя — Творца, что принимает ее план, сюжет и все художественные подробности сходу все в один момент в целом.

Человек в будхическом сознании есть Мастером космического айкидо, т.к. он неизменно совсем совершенно верно, полно и точно чувствует как снаружи и внутренне вести себя, дабы было то, что необходимо. Его внешние и внутренние перемещения подобны перемещению дирижера, управляющего оркестром. Это сильно напоминает кроме этого танец Шивы, осуществляющий контроль перемещение каждой капли радужного водопада миров (Сансары).

Будхическое сознание есть синтезом астрального и ментального, отрицанием ментального и отрицанием-отрицания астрального. У двух человек, один из которых находится в астральном сознании, а второй в ментальном, совместно имеется все для перехода в будхическое сознание. В случае если на человека в астральном сознании осуществляется ментальное действие, то он переходит в будхическое сознание. Подобно, будхическое действие на человека в ментальном сознании переводит его в состоянии Нирваны.

Сущность изложенного наглядно иллюстрируется на приведенной ниже схеме, которая возможно есть еще одним изображением Лестницы Иакова, по которой мы поднимаемся в собственной эволюции.

Будхическое (каузальное) сознание

Напоследок напомним, что в соответствии с учению Дона Хуана, излагаемого в художественной форме Карлосом Кастанедой, существует семь врат сна, не смотря на то, что сам он обрисовывает лишь четыре из них. В отечественной терминологии описание первых трех врат сна следующее:

Первые врата сна — это осознание во сне, что ты дремлешь (ясный сон).

Вторые врата сна — это пробуждение из сна не в состояние физического сознания, а в состояние астрального сознания (астральное сознание).

Третьи врата сна — это восприятие со стороны собственного физического тела и освоение действий им без выхода из этого состояния (ментальное сознание).

Нам остается добавить, что в соответствии с Дону Хуану к каждым вратам человек сперва приближается, позже пересекает их, и только после этого продолжает собственный путь дальше…

Главное понятие учения Дона Хуана точка сборки соответствует в отечественной терминологии понятию тело проявления , т.е. это то тело, с которым при данной форме сознания человек себя отождествляет, т.е. поймёт как Я. Помимо этого термин точка сборки содержит данные о самый активном центре (чакре) в данном состоянии сознания: чакрам соответствуют разные положения точки сборки на теле. Главную для данной формы сознания чакру можно считать местом соединения высших тел с телом проявления, т.е. местом соединения с серебрянной нитью.

Тональ — это все осознаваемое при данной форме сознания как существующее (в объективной либо субъективной форме). Нагуаль — это все неосознаваемое при данной форме сознания как существующее ни в какой форме (что крайне важно, кроме того в данной). Так, в случае если перевести предлагаемый автором метод классификации разных форм сознания в термины учения Дона Хуана, то это будет звучать приблизительно так: разные формы сознания отличаются друг от друга тем, что при этих формах сознания представляет собой точка сборки, и, как следствие, содержанием собственного тоналя и нагуаля, т.е. тем, в качестве кого человек в данной форме сознания поймёт себя и тем, что конкретно есть для человека в данной форме сознания (сейчас времени) тоналем и нагуалем.

Как он вас видит? Расклад. Онлайн. Мастерская Таро Сознание

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector