Боритесь за крепкий дружный коллектив

Искренне, со всей искренностью приветствую Ленинский комсомол в его двадцатилетний юбилей.

Перед советской молодежью открыта широкая дорога к сокровищам всемирный культуры. У нас созданы блестящие условия для расцвета мастерства. Дело за нами, мастерами мастерства, и особенно за советской молодежью. Молодежь обязана не только овладеть всем, что создала ветхая культура, но и поднять культуру на новые высоты, каковые были недоступны людям ветхого общества.

Перед молодежью, приходящей в театр, стоит огромная и почетная задача — она обязана принести с собой то непобедимости коллектива и сознание силы, ту военную дисциплину, каковые сплачивают комсомол в могучую силу.

Альянс коммунистической молодежи обязан являться в каждом деле образцовым, организованным ядром. Что же необходимо чтобы создать такое ядро?

Молодежь должна быть страстной в работе, проявлять металлическое упорство в овладении базами сценического мастерства.

Пускай отечественная молодежь приучит себя к терпению в работе, в случае если необходимо, к самой небольшой и черновой, и пускай юные актеры знают и не забывают, что они баловни и счастливцы судьбы, поскольку им даны необыкновенные возможности для работы.

Вы, мои юные приятели, должны вносить в храм мастерства все лучшие человеческие мысли и побуждения, отряхивая на пороге грязь жизни и мелкую пыль. В этом случае ваша работа станет вечным праздником, возвышающим, облагораживающим души людей; но если вы поступитесь этим высоким эмоцией и понесете в храм мастерства все актерские небольшие зависти, сплетни и людские пороки,— храм превратится в свалку всех гнили и отбросов людской души. И вместо вечного праздника окажется омерзение и вечный мрак.

Как предотвратить это зло? П_р_е_ж_д_е_ _в_с_е_г_о_ _н_а_у_ч_и_т_ь_с_я_ _л_ю_б_и_т_ь_ _и_с_к_у_с_с_т_в_о_ _в_ _с_е_б_е, _а_ _н_е_ на данный момент _в_ _и_с_к_у_с_с_т_в_е.

Нужно прочно осознать, что отечественное мастерство коллективное, в котором все друг от друга зависят. Любая неточность, недоброе слово, сплетня, разрешённые войти в коллектив, отравляют всех и того, кто разрешил войти эту отраву.

В коллективном деле, при публичных выступлениях, необходимо твердо, перед тем как сообщить идея, прекрасно ее проверить, нужно мочь предвидеть, как эта идея будет принята коллективом и в какой форме изложить ее, чтобы она правильно дошла до всех.

Всякую обиду небольшого самолюбия, сплетню, зависть нужно мочь побороть в себе самом, а не выбрасывать из себя, не отравлять художественную воздух, которую любой член коллектива обязан создавать около себя.

Для этого сценическая молодежь обязана жертвовать собственными личными небольшими заинтересованностями во имя неспециализированного любимого дела, она должна быть скромной в оценке собственного дарования. Лишь в воздухе дружбы и любви, товарищеской честной критики и самокритики смогут расти таланты.

Коллектив из нескольких сот людей не имеет возможности сплотиться, держаться и крепнуть лишь на базе личной симпатии и взаимной любви всех участников. Для этого люди через чур разны, а чувство симпатии неустойчиво и изменчиво. Дабы спаять людей, необходимы более ясные и крепкие базы, как-то: идеи, общественность, политика. Эти базы — идеи, общественность, политику — должны приносить в театр молодёжь и комсомольцы.

Таковой спаянный юный, энергичный, жизнеспособный коллектив приобретает ключевую роль в деле, которое он организует. В случае если юные силы прекрасно сорганизованы и направлены, они принесут неспециализированному делу громадную пользу, будут усиливать и поддерживать коллектив изнутри.

Необходимо ли растолковывать, что неверно направленная энергия, чем она моложе и посильнее, тем вреднее и страшнее она для дела?

Пускай молодежь обучается быть чуткой, внимательной к своим товарищам, пускай она оказывает помощь им исправлять собственные неточности и создаст в театре настоящую творческую воздух, согретую теплом дружбы друг к другу и любовью к неспециализированному делу.

Пускай молодежь прочно борется с разрушителями мастерства. Особенно нужно опасаться в отечественном деле критиканства, ненавидеть его и бороться с ним. Оно ведет к сплетням, к склокам, интригам, уничтожает самоё творчество и дисциплину.

Пускай члены коллектива обожают искреннюю, самокритику и правдивую критику.

В отечественном мастерстве страшно стать скороспелым. Как мы знаем, что в театральных школах лишь первые два года изучают технику мастерства. На третий год, схватив верхи данной техники, молодежь пытается к итогам, к игре, к удачам, халтуре.

В это время ее любимый аргумент, что в мастерстве основное во воодушевлении, в таланте, а не в умении. какое количество народа погубила эта басня!

Пускай же молодежь руководствуется вторым, крепким законом, заключающимся в том, что без упорного, усердного труда талант преобразовывается в прекрасную побрякушку. Дабы этого не произошло, воспитывайте себя, юные приятели, к терпению в работе, делайте ее сознательно и весело.

И ни при каких обстоятельствах не успокаивайтесь над сделанным, не забывая, что возможность совершенствования в мастерстве неисчерпаема.

Теплый дружный коллектив

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector