Более полный мир

Неспешно, в течение последовательности лет, переживание Матери становилось более явным и с некоей очевидной конкретностью, становящейся всё более конкретной по мере того как становилась всё уже сеть, эта чёрная оболочка физического Разума. Происходило всё так, как если бы то, что казалось пребывающим на двух разных сторонах, как два весьма родных, но отдельных мира, медлительно сливалось в единый мир, отечественный материальный мир, но лишь полный. «Слово смерть столь нелепо! Это легко как переход из одной помещения в другую, — сказала она сначала. Ты делаешь ход, как если бы переступал через порог, и ты на другой стороне, а после этого возвращаешься обратно. Я говорила тебе о собственном переживании, которое у меня было в тот сутки, в то время, когда появилась в доме Шри Ауробиндо в узком физическом; да, это как если бы я сделала ход и вошла в мир значительно более конкретный, чем физический мир — более конкретный, потому, что вещи содержат больше истины. Я совершила в том месте некое время со Шри Ауробиндо; после этого я сделала второй ход и оказалась снова тут, мало изумившись этому. Мне потребовалось некое время, дабы определить, где я была, потому, что этот мир тут казался мне нереальным, а не тот мир». После этого, с годами, данный переход становился всё более маленьким, больше не было потребности делать «ход» с одной стороны на другую, но это всё ещё было как два мало различных состояния: «Сейчас видения столь конкретные, что они практически материальны (это не видения, ты знаешь, а некая жизнь, которая продолжается некое время). Эти видения, без сомнений, в той области, которую я не видела прежде. Весьма конкретные, ясные, и переход в это же время состоянием и пробуждённым состоянием практически неуловим. Это не простое обращение сознания: это как смесь… Но декорации не одинаковые. Декорации весьма привычны; я не ощущаю, что попадаю в новое место: это то место, в котором я нахожусь, если не всё время, то уж каждый день. И где имеется привычки и… Весьма необычно. Может показаться, что в том месте имеется такая же целая судьба — деятельность и полная жизнь — всё время разворачивающаяся и весьма близкая, это должно быть в узком физическом, но весьма близко. Весьма, весьма конкретное, но вовсе не чувство либо сон. И имеется продолжение и непрерывность: всё длится своим чередом, в то время, когда я не пойму это, так что кое-какие вещи изменяются в моё отсутствие. Это выглядит как материальное царство (материальное, в смысле физическое), где сознание более быстро — сознание весьма ясное, весьма ясное и острое, ты осознаёшь, с весьма острыми восприятиями… Это как подкладка либо подоплёка, но более сознательная».

Это мир сознательной Материи.

И медлительно таяла грань между этими двумя мирами: «Я была с Шри Ауробиндо, но с весьма весёлым и оживлённым Шри Ауробиндо и пара более материальным, чем я его в большинстве случаев видела; и часами мы трудились совместно, замечали вещи, видели людей, делали некую работу. Но наряду с этим была одна странность либо особенность — для этого моему телу не требовалось дремать: оно не дремало, просто было в состоянии полного спокойствия; я должна была подняться посредине всего этого, но моё вставание не нарушило того той деятельности и сознания! Единственная отличие заключалась в том, что простое сознание, другими словами восприятие простых вещей (помещения и другого) было как-то менее правильным. Оно казалось обращённым изнутри наружу, ты осознаёшь. И без того длилось продолжительное время, кроме того утром, до тех пор, как я должна была заметить людей и сделать кое-какие вещи. Это было совсем по-особенному, в первоначальный раз случилось такое. Я имею в виду, что внутреннее сознание было как-то более конкретным, чем простое сознание. Забавно то, что простые вещи не затуманиваются и не исчезают, а скорее становятся… как бумага! Как кусок бумаги либо корка либо… что-то сухое — сухое и узкое, без подлинной действительности, легко как эфемерная видимость». И это переживание множилось, становилось более отчётливым; живые и «мёртвые» всё более и более казались в одном и том же мире: «Одно явление делается всё более отчётливым: я хожу в места, где многие люди перемешаны совместно, другими словами, так именуемые живые и без того именуемые мёртвые находятся совместно. И всецело совместно, по обыкновению совместно, и находят это совсем естественным! — целая Масса людей!… Это место в узком физическом, где те, кто имеют тела и те, кто больше его не имеют, находятся совместно без мельчайшей отличия. Они имеют одну и ту же действительность, одну и ту же плотность и одно да и то же сознательное, свободное существование. Это очень похоже на материальную судьбу, за исключением того, что вы ощущаете людей более свободными в собственных перемещениях. Но это не ново; ново то, что… мой сон — это больше вовсе не сон, я не знаю ничего больше, это некоторый ход назад, другими словами, я иду вовнутрь, и я становлюсь активной, и это то же самое состояние, в котором находятся эти так именуемые мёртвые, и кое-какие из них ещё имеют тело. И я в том месте кроме этого, в том же самом состоянии. Но необычно то, что в то время, когда я пробуждаюсь и поднимаюсь, то продолжаю что-то не физическое! Ты осознаёшь, это состояние длится и без того же реально, так же ощутимо, как физические вещи. И полчаса спустя я пойму, что двигалась тут и делала всё Всецело в том втором сознании!… Что такое то второе сознание?… Это весьма ясное и гармоничное сознание, свободное от каких-либо трудностей и весьма созидательное. Не знаю, что это. Этим утром, практически в течение получаса, я была в том месте, и я не знала этого! Так что по окончании я задала вопрос себя: Но что же ФИЗИЧЕСКОЕ? Тут был кто-то, я была с кем-то, так что я гадала: Данный человек физичен? Физичен ли он? И я встала!… Это так, как оба мира… [Мать пропускает пальцы правой руки сквозь пальцы левой]…смешались. Необычно… Физическое думается менее императивным. Прежде я по обыкновению ощущала, что да, это был не сон, как люди именуют его, а более узкое и менее правильное сознание, в то время как физическое сознание было предельно конкретным и правильным. Но сейчас это различие… второе сознание стало практически что более конкретным и настоящим, чем физическое сознание. Чисто материальное сознание более туманно… Необычно».

«Но как переходишь из одного состояния в второе либо от одного восприятия к второму?» — задал вопрос я Мать. «Что образовывает отличие между этими состояниями?» «Не знаю, с чем это сравнить,- ответила она, -но я точно знаю, что имеется вещи, каковые вот так [Мать поворачивает руку в одном направлении] невидимы, а так [в втором направлении]видимы. Мое чувство таково, что то, что думается нам огромной отличием между ощутимым либо материальным и невидимым либо текучим содержится легко в смене позиции. По причине того, что не знаю, сколько уж раз, много раз, такое со мной происходило: этим вот образом [в одном направлении] всё таково, как мы именуем его естественным, как мы в большинстве случаев видим его, и совсем неожиданно, таким вот образом [другое направление] оно меняет темперамент. И ничего не случилось, не считая какого-либо трансформации, случившегося внутри, в сознании, некоего смещения позиции. Смещение позиции — не более, чем это, вот что превосходно! Совсем сравнительно не так давно я отыскала одну фразу Шри Ауробиндо: Сейчас всё изменилось, и однако то же самое! Я прочла это и сообщила себе: так вот что оно свидетельствует! Правильно: всё на данный момент изменилось, и однако всё то же самое… Самое близкое объяснение содержится в смещении — смещение, угол восприятия стал вторым. И это не имеет ничего общего с тем, что в большинстве случаев возможно было бы поразмыслить: уход вовнутрь либо выход из тела, это вовсе не так, совсем не так [Мать не прикрывала глаза и не входила в медитацию, дабы видеть]: изменился угол восприятия. Ты то под одним углом, после этого под другим. Я видела подобные детские игрушки: в то время, когда они в одном положении, то кажутся плотными, тяжёлыми и тёмными, а в то время, когда ты поворачиваешь их вторым образом, они выясняются ясными, яркими, прозрачными. Что-то подобное этому, но это приближение».

И виделась одинаковая среда: это не две разных среды либо замысла. «Я видела всевозможные вещи МАТЕРИАЛЬНО, но они не видимы вторым. И однако это материально. Забавное состояние… А что касается, к примеру, зрения, то время от времени я вижу яснее с закрытыми глазами, чем с открытыми, но это то же самое видение: физическое видение, чисто физическое, но физическое, которое думается… более полным. Не знаю, как сообщить это». По сути, как если бы тело видело мир в первоначальный раз, без ментальных очков. Более полный мир.

Забавное состояние… быть может, переход от состояния гусеницы к состоянию бабочки. От чёрной Материи к Материи сознательной, как она имеется, полной и неделимой.

И по сей день слова Матери возвращаются к нам с дополнительной глубиной: «смерть и Жизнь — это одно да и то же, они одновременны: лишь сознание поворачивается так или иначе». И Мать пропустила пальцы собственной правой руки через пальцы левой. Два мира «в одном гнезде», говорили Риши.

Мир, полный мир!..

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector