Бог и дьявол, адам и ева, ницше

Любимый Бхагван!
Я так Вас обожаю! И все же, как так возможно, что столь многие вопросы, посещающие меня, являются отражением моей теневой стороны? Не хотелось бы надоедать Вам, но довольно часто мне думается, что именно эти вопросы и являют собой самая правдивую и аутентичную часть меня.

Латифа, о чем ни при каких обстоятельствах не нужно забывать, так это о том, что не нужно делать выводы, что имеется тьма, а что имеется свет; что верно, а что неправильно, что имеется добро, а что зло; потому, что, принимая на себя роль судии, вы начинаете подавлять.

Вам не хочется обнаруживать то, что вы находите чёрным, злым, плохим. А это значит, что вы выбираете только половину себя, все равно, как если бы выбрали лишь сутки, отвергая ночь.

Но ночи свойственна собственная прелесть. Темнота ее по-своему красива: в ней и глубина, и безмолвие, и безмятежность — звезды. Сутки красив по-своему, по-своему красива и ночь. Да и то, и второе уникально и взаимодополняюще.

А вы старались задаваться вопросами, смотревшимися достойно, подавляя в себе те, что представлялись вашему суду как недостойные. Конечно, что так называемая хорошая сторона вашей натуры неспешно истощалась, оставляя в только то, что, в соответствии с вашими суждениями, было дурно. И вот вы забурлили всей данной чернотой.

Дням пришел финиш, остались одни ночи. И вот вам весьма страшно раскрыться: как бы кто не заметил, что в вас осталась только чернота. В то же самое время вы ощущаете, что чернота эта весьма искренна и образовывает вашу важную часть. Да никакой неискренности тут и нет, все дело только в вашем суждении.

Суждение — это одно из правонарушений. Мы судим и судим вторых, да и то же делаем с собой. Мы судим личные мысли, действия, что прекрасно и что не хорошо, что направляться делать, а что не нужно — и всегда создаем двойственность и конфликт.

Тут же, со мною вы создаете единство, ночи и великолепную гармонию дня, смерти и жизни. Гармонию всего, что представляется полярным. Вы создаете из этого целостность. И тогда, вынося в мир что бы то ни было, вы уже не станете ощущать себя разоблаченным, потому, что это будет являть только вашу целостность.

Представьте себе розовый куст. Если он начнет тревожиться по поводу собственных шипов и подавлять их, то истратит на это всю отпущенную ему энергию. И быть может, уже не сможет распуститься. А вдруг и сможет, его розы будут ущербны, нежизнеспособны.

Но стоит вам принять, что шипы — обязательный атрибут розового куста, как розы… С детства я вычислял шипы на розовых кустах телохранителями роз — так как в этом их защита. И берут они начало от того же корня. Это часть того же самого куста, в них текут одинаковые соки. Они сестры и братья, живущие в глубокой гармонии. Тут нет места конфликту. Вы когда-нибудь видели розы, конфликтующие с шипами? А розовый куст, смущенный тем, что на нем растут шипы? Шипы по-своему прекрасны.

Всегда делающий выводы ум рождает страдание. Но нас приучают делать выводы. Мы судим кроме того тех, кто не имеет к нам отношение: тот человек нехорошей, а данный хороший. Да вам-то какое дело? Это не должно вас касаться. И если бы вы были привычны с историей всего человечества, возможно, вы имели возможность заявить, что то воздействие, что казалось вам нехорошим, было полностью неизбежно. Без него что-то осталось бы незавершенным.

Вы имеете возможность делать выводы только о части, как если бы открыли роман на определенной странице. А вы пробуете делать выводы по одной странице обо всем романе. Глупее ничего не придумаешь. В первую очередь прочтите роман полностью.

Что же касается людской судьбе, никто не имеет возможности постичь одну-единственную людскую судьбу полностью. Она столь быстротечна, спрессована в столь небольшой временной промежуток… всего каких-нибудь семьдесят-восемьдесят лет, и без того сложна и запутанна, что, если бы вам удалось встретиться с ней полностью, вы не имели возможность назвать что-либо в ней нехорошим — это бы замечательно вписывалось в ее целостность.

Да и кто мы такие, дабы делать выводы? Стоит разуму обучиться делать выводы, как он приучается к этому. И тогда вы начинаете заниматься постоянным внутренним судом: это прекрасно, а это не хорошо.

И постоянно стараетесь выставлять напоказ собственную хорошую сторону и держать нехорошую при себе. И мало-помалу хорошая сторона делается столь показанной, что всем надоедает. И прежде всего вам самому. А нехорошую вы показать не имеете возможность: она же нехороша. Проявляйте собственную целостность. Проявление только хорошей стороны неизбежно надоедает: через чур уж оно гладко. В комбинации же с вашими чёрными чертами это делается пикантно и куда более весьма интересно.

Говорят, что хорошие люди не живут. В полной мере согласен с этим утверждением, кому бы оно ни принадлежало. Что возможно у хорошего человека? У нехорошего — жизнь!

Если вы целостны, ваши проявления будут живее, ярче… Они уже будут не пресны и занудны, а необычны. Причем удивлять вы станете не только окружающих, но и себя самого: Господи, я, выясняется, и на это способен!

Жить нужно как возможно целостнее. Лишь так возможно жить, обожать и хорошенько посмеяться напоследок. И не волнуйтесь о том, что прекрасно и что не хорошо.

Вот Всевышний, например, сотворил мир. Но, непременно, не будь в том месте места сатане, в том месте бы по большому счету ничего не было. И хоть вся вера достается Всевышнему, ее заслуживает и сатана, убедивший Еву и Адама вкусить плод древа познания.

Это первый революционер, первый мятежник, первый человек, привнесший в мир толику судьбы. Не будь его, Адам с Евой все еще щипали бы травку на лугу. А что еще делать в райском саду?

Всевышний запретил имеется плоды древа познания. А если не вкушать от дерева вечной судьбе, что же останется? Знание под запретом, жизнь также: лишь и остается подобно быкам тихо пощипывать травку. Лишь по милости сатаны вы видите целый данный мир. Господь его не создавал. Созданный им мирок состоял только из Евы и Адама, пощипывавшим травку подобно животным.

Все отечественное человечество, все эти великие люди, такие как Гаутама Будда, Христос и Моисей, Магомет и Махавира — вы бы о них ни при каких обстоятельствах не услышали, в то время, когда б не сатана. Нужно знать, что этимология слова сатана (devil, англ.) восходит к санскритскому корню dev, означающемубожественное (Divine) Воистину он выполнил божественную работу.

Все сотворенное — итог тесного партнерства между дьяволом и Богом. Всевышнему было бы не под силу сотворить одному: так как он может создавать одно ровное; не под дьяволу и силу он только революционер, а революционер иметь, против чего выступить. Всевышний нужен для возмущения сатаны, и вот появляется динамическое вращение, раскручивая смерти и колесо жизни, ночи и дня, хорошего и плохого

Не забывайте, что жизнь складывается из противоположностей. И не пробуйте делать выводы. Легко проживите ее полностью, какой бы она ни была.

Я проповедую целостность, а вы все судите части. Части не имеют собственной сокровище. Их личное растворяется в целом, подобно звучанию оркестра. Я сам ни при каких обстоятельствах не делал выводы, что прекрасно,а что не хорошо. Ни на секунду не предавался подобным суждениям.

Одно без другого нереально.Если вы желаете жить, живите их совместностью. Те же кого эта совместность пугает, принимаются учить: Отвергните жизнь, бегите от нее, потому, что плохое в ней неизбежно. Что бы вы не делали, сколь бы ни совершали добро, вам не миновать зла.

Возможно, удивитесь, определив об одной Джайнисткой секте, Терапант, существующей в Индии. В Бомбее большое количество ее последователей. Она отличается очень логичной и, но, необычной идеологией. Упавшего в колодец не рекомендуется выручать. И если он будет кричать, а вы — пребывать рядом с колодцем, и никого больше не окажется рядом, вам идти дальше собственной дорогой, как словно бы ничего не происходит.

Звучит необычно. Философия ненасилия… и внезапно вам предлагают пройти равнодушно мимо погибающего. И наряду с этим приводят полностью нелепое обоснование, говоря, что если вы спасете этого человека, а на следующий день он кого-нибудь убьет, то и на вас будет лежать ответственность. А какие конкретно у вас гарантии, что он на следующий день этого не сделает? Так что уж лучше не вмешиваться. Во-первых, раз он упал в колодец, это, должно быть, наказание за некое зло, содеянное им в прошлом. А в противном случае с чего бы ему в том направлении сваливаться? Во-вторых, если он приобретает наказание за собственный воздействие, а вы этому мешаете, значит, вы вмешиваетесь в великий закон действия. И наконец, в случае если на следующий день он кого-нибудь убьет, вы поделите с ним ответственность за это правонарушение. Не лучше ли тихо пройти мимо, не волнуясь о происходящем?

Вот до каких взоров доводит предельное развитие привычки человека делать выводы. Не дай ни воды жаждущему, ни еды желающему, потому что не ведаешь, что он планирует совершить. В случае если же дашь, то вмешаешься в движение его жизни: внезапно ему надлежало погибнуть? Ты же спас его собственной водой и сейчас поделишь с ним ответственность за все его деяния. Наподобие и не делал ничего нехорошего; но жизнь не так-то несложна, и это может обернуться для тебя злом. Звучит в полной мере логично, но весьма безжалостно. Выглядит в полной мере рационально, но уж весьма бессердечно, без тени любви.

Но такова логическая кульминация суждения. Я предлагаю вам отбросить суждение и прожить собственную жизнь без этого, в ее целостности. К удивлению собственному, вы найдёте, что целостность ни нехороша и ни хороша. Целостность трансцендентальна; она за пределами добра и зла.

Фридрих Ницше, единственный в истории , написал книгу За пределами добра и зла. И, на мой взор, он единственный проследил путь развития суждения до его логического финиша. Настоящий человек обязан жить за пределами добра и зла. Для него не должно иметь значения, что имеется добро, а что зло. Он живет с полнотой и интенсивностью совершает все, что ощущает нужным сделать и что разрешено ему сделать настоящим моментом.

Однако все теологии и религии, все святые лишь сидят и считаюм, что верно, а что неправильно. Послушать их, так я жить нереально: все выходит неправильно. Во всех писаниях мира я пробовал отыскать хоть что-нибудь, что бы не было кем-либо не разрещаеться. Но для того чтобы не существует: тот либо другой в обязательном порядке против этого выступает. Не смотря на то, что тот либо другой что-то поддерживает. И окончательный критерий, дабы сделать вывод, что верно, а что нет, . Я и мои саньясины должны жить полнотой сердца живя так сутки я, ночь. Ничего не упуская.

Сделайте собственную жизнь столь целостной, дабы одно в ней дополняло второе и дабы она была произведением мастерства, красивым явлением.

Сильный фильм про дьявола/ Solomon K.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector